балбесов и невнимательных вообще в данном обсуждении рассматривать не стоит, т.к. идиоты — они и в африке идиоты. их маневры предсказать все равно не удастся независимо от того заметит он тебя или нет
езжу почти всегда с ближним ксеноном, дальний ксенон у меня такой, что если присесть на уровень фар — глазам больно. но уровень фар несколько ниже зеркал, так что все собираюсь поездить за кем-то, кто сможет сказать мне насколько ярко.
как-то так
товарисчи — давайте будем терпимее хотя бы друг-к-другу, у нас и так что не выезд то борьба за жизнь.
Не стоит обзываться.
… теоретически Karr и High правы…
… но факты вещь упрямая, невежество на дорогах присутствует и от этого никуда не деться. подавляющее большинство водил перестраивается просто не глядя в зеркала и даже не включая поворотники, куда уж считать скорость приближающегося ТС и думать о его безопасности.
А увидев блик дальнего в зеркале, возвращаются в свою полосу, пропускают и потом перестраиваются (не раз уже такое замечал и возможно в некоторых из них дальний свет меня спас).
вот!
теперь внимание вопрос: на каком основании ты считаешь, что можно ездить по междурядью, нарушая пдд, и при этом еще слепить окружающих (нарушая пдд повторно)? точнее даже вопрос такой — почему ты после этого думаешь, что тебе окружающие (даже заметив) должны уступать дорогу???
два мотоцикла в полосе — вполне себе законно… =)
и вообще… почитай сообщество мото_ру в жж, там
такие вопросы очень часто всплывают, и кто-то очень
грамотно всегда отвечает, с профессиональным знанием…
На мотоцикле днем всегда с дальним, ночью с ближним, на машине тоже днем езжу с ближним и дополнительным светом в бампере, т.к. машины тоже гораздо более заметны днем с включенным светом. Пренебрегать пассивной безопасностью — глупо, даже незначительный шанс стать заметнее на дороге считаю очень полезным.
днем-то? нет, ровно тоже самое. на трассе ещё более важен фактор оценки дальности-скорости. представь, что ты на мотике едешь по левой полосе двухполоски, а впереди в 50м по правой машина, она хочет перестроится налево. тут важно, чтоб он адекватно смог оценить, хватит ли ему времени-пространства для маневра, то есть оценить твою скорость, расстояние до тебя.
а денег не жалко? думаю с такими апгрейдами хватило бы на дукати.
как-то так
Не стоит обзываться.
… теоретически Karr и High правы…
… но факты вещь упрямая, невежество на дорогах присутствует и от этого никуда не деться. подавляющее большинство водил перестраивается просто не глядя в зеркала и даже не включая поворотники, куда уж считать скорость приближающегося ТС и думать о его безопасности.
А увидев блик дальнего в зеркале, возвращаются в свою полосу, пропускают и потом перестраиваются (не раз уже такое замечал и возможно в некоторых из них дальний свет меня спас).
теперь внимание вопрос: на каком основании ты считаешь, что можно ездить по междурядью, нарушая пдд, и при этом еще слепить окружающих (нарушая пдд повторно)? точнее даже вопрос такой — почему ты после этого думаешь, что тебе окружающие (даже заметив) должны уступать дорогу???
и вообще… почитай сообщество мото_ру в жж, там
такие вопросы очень часто всплывают, и кто-то очень
грамотно всегда отвечает, с профессиональным знанием…
согласен, но все равно двояко. в городе лучше как ты говоришь одиному. а вот по трассе с дальним, не так ли?
слепит гораздо сильнее фар и действует безотказно. в т.ч. в качестве анальной затычки