в конце касыгина перед поворотом на третье кальцо где заправка, есть пятачок как и 8ка нарисована и машин обычно нет припаркованных, там много кто учиться.
Из-за любителей поумничать, пофлудить и показать свою типа осведомленность своими километровыми постами такая простая тема становится рассадником словоблудия. Всегда поражался как к двум постам со смыслом лепят еще 50 бессмысленных «просто попи.деть», хотя каждый сам знает для себя изначально будет он с дальним ездить или нет)
дальний свет на мотоцикле затрудняет оценку расстояния до него. проверено на себе, без машины, стоя на нерегулируемом пешеходном переходе НЕ МОГ определить расстояние до двигающегося к переходу R1 с дальним светом. солнечным днем.
Нет, на дукати не хватило бы — это точно, но на новый CBR600RR последних лет наверно да :))) Я бы сказала, больше чем деньги, ты приобретаешь опыт, а это обычно неисчерпаемый ресурс.
третий раз повторить? :) дело не в том, что «слепит», хотя и слепит на самом деле, особенно вблизи.
дело в том, что отражение мотоцикла с включенным дальним мешает нормальной оценке расстояния и скорости приближения мотоцикла.
а статистика того, скольких байкеров сознательно положили из-за того, что те слепили дальним светом у тебя есть? ну это если говорить о «фактах»
прежде чем что-либо сделать надо подумать как это аукнется вокруг. если ты, конечно, не сферический конь в вакууме
у меня нормальный ксенон, за другом ездил, никаких нареканий.
ок, приму к сведению
дело в том, что отражение мотоцикла с включенным дальним мешает нормальной оценке расстояния и скорости приближения мотоцикла.
ночами по не освещеным хайвеям катаешся?
прежде чем что-либо сделать надо подумать как это аукнется вокруг. если ты, конечно, не сферический конь в вакууме