у меня на cbr600f1 была хрень с отключающимися цилиндрами, отдал в автосервис к знакомому — сделали за 2 часа и 800р учитывая заряжание аккумулятора:) реле там не виновато было. В чем причина — не знаю, мот отец забирал, а я еще к мастеру не заходил, но из видимых изменений — гнездо основного предохранителя вынули и воткнули ниже, т.е. к тем проводам что идут на гнездо припаяли отдельный вход предохранителя. Могу фотку завтра кинуть, если непонятно написал.
Блин, я думал только мне футбол пофигу! А насчет китайпрома согласен, если захочешь заказывать кому-нибудь киллера, лучше подари китайский спорт- надежнее.
Нет, ценой нового визора пока не интересовался, шлем на eBay с доставкой вышел в 8 500рэ.
Снимается поворотом на 90 градусов обоих держателей, секунд за 10 =)
Дурацкий вопрос, а ты в одну сторону, один раз это заметил? Я про то, что против ветра у тебя чуток другие показания будут. Ты постоянно раньше замечал что 120 — это 6000, а сейчас поездив несколько раз в глаза бросилось, что 120 уже — 7500? Или разовый замер?
Похоже на регулятор, яж сказал за все необъяснимое его виню в 90%. Или гремлин завелся в проводке-что-то где-то не контачит как надо.
А что значит проводка пребрана?
Ну так глянь там схемка должна быть, похоже на проблему с электрикой. У тебя проводке кто -то делал колхозный тюнинг? Просто в основном чем старее мотоциклы чем больше вероятности что кто-то решил что нах нужен данный провод к примеру и отрезал его, или что нибудь в этом роде.
У меня с моим выфером была проблема что провод там есть один выходит из приборки, цвет и детали не помню, ну он отвечает за ограничение скорости-если он не контачит то байк находится в положении safe-mode и после 5000-6000 тыс оборотов обрубает подачу электричества на одну из катушек, получается что начинает работать на 2-цилиндрах.
Еще, за все странные и необъяснимые косяки с электрикой в 90% случаев ответственен регулятор напряжения- может фара передняя работать-задний фонарь нет, хотя все подключенно как надо, аккамулятор может разряжать, не подавать достаточно электричества итд.
Так что вот… у меня кстати где-то валятся полная проводка на этот байк, без тюнинга (:
лего техника и лего система, система для молодых. А по технике даже многие взрослые отлетают, есть чемпионат внедорожников например, и еще много всякого… Сам этим делом раньше очень увлекался, сейчас как то времени нет и денег, но интерес остался))
Снимается поворотом на 90 градусов обоих держателей, секунд за 10 =)
А что значит проводка пребрана?
Про машину бы ответил иначе.
У меня с моим выфером была проблема что провод там есть один выходит из приборки, цвет и детали не помню, ну он отвечает за ограничение скорости-если он не контачит то байк находится в положении safe-mode и после 5000-6000 тыс оборотов обрубает подачу электричества на одну из катушек, получается что начинает работать на 2-цилиндрах.
Еще, за все странные и необъяснимые косяки с электрикой в 90% случаев ответственен регулятор напряжения- может фара передняя работать-задний фонарь нет, хотя все подключенно как надо, аккамулятор может разряжать, не подавать достаточно электричества итд.
Так что вот… у меня кстати где-то валятся полная проводка на этот байк, без тюнинга (: