А вот мне от футбола не горячо ни холодно. Спокойно к нему отношусь, как и к формуле-1. Много чего в спорте нравится, но по-настоящему цепляет и заставляет задерживать дыхание мото- и велотриал.
PS: Не курю, к запаху табака равнодушен. Практически не пью. Хотя иногда бывает с друзьями за ужином откроем хороший виски или подходящее вино.
Пробег 15-20 за сезон… Ты таксуешь чтоли на моте??? Кстати тогда тебе надо шашечки прекрипить--он у теб желтый ведь… (это ты в день должен 100 км проезжать:)))))
Сенсор на сколько помню считывающий стоит там где генератор с левой стороны пат крышкой где цепь, и считывает с маховика обороты, в мануале глянь там есть.
Родные места :-) Классные фотки.
Пару комментариев:
Калужка подходит для движения со скоростью до 130 км/ч.
Хотя лет 6 назад по ней было даже 90 сложно идти из за колдобин.
И переезд, который на фотках, расположенный возле села Колонтай, тоже был очень проблемным местом с свое время. Он был периодически закрыт. И перед ним (со стороны Малого) был очень крутой подъем. Года 3-4 назад его засыпали. Причем дорога поднялась почти на метров.
Пыльный завод — это завод ЖелезоБетонныхИзделий.
А пончики я там так и не попробовал :-(
PS: Не курю, к запаху табака равнодушен. Практически не пью. Хотя иногда бывает с друзьями за ужином откроем хороший виски или подходящее вино.
Пару комментариев:
Калужка подходит для движения со скоростью до 130 км/ч.
Хотя лет 6 назад по ней было даже 90 сложно идти из за колдобин.
И переезд, который на фотках, расположенный возле села Колонтай, тоже был очень проблемным местом с свое время. Он был периодически закрыт. И перед ним (со стороны Малого) был очень крутой подъем. Года 3-4 назад его засыпали. Причем дорога поднялась почти на метров.
Пыльный завод — это завод ЖелезоБетонныхИзделий.
А пончики я там так и не попробовал :-(
на яве вроде с тросиком :)