Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Nightcrawler
хех забавно! )
0
klime
  • klime
  • 11 августа 2011 в 3:24
но легкий передок, если поймал хоть немного не асфальт в повороте делает не контролируемым мопед, а мелкие колеса, которые на всех мелких кочках дают о себе знать по почкам это вообще ппц, а маневренность там даже чрезмерная, не раз видел как при резком объезде непредвиденного препятствия типы кувыркались вместе со скутером на ровном асфальте, так что меня не переубедить =)
+1
RZ350
  • RZ350
  • 11 августа 2011 в 2:32


+1
Aperson
  • Aperson
  • 11 августа 2011 в 2:28
Смысла в таком прицепе не вижу…
0
PARUS
  • PARUS
  • 11 августа 2011 в 2:13
Да я пошутил — если кто-то и развернет такой, так это Вирастюк какой-нибудь :)))
+4
bombar78
  • bombar78
  • 11 августа 2011 в 2:05
Я буду
+1
Bercut
  • Bercut
  • 11 августа 2011 в 1:51
Действительно неочем
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 августа 2011 в 1:50
Ну это поднять, а повернуть?
+1
Kliff86
  • Kliff86
  • 11 августа 2011 в 1:44
очень, ну просто очень:))))
+3
lexa
  • lexa
  • 11 августа 2011 в 1:16
блин, такие каменты все серьезные.
Вы что действительно верите в знак «скорость» 300? та ну нах, там если высунешь руку — вывих плеча гарантирован, да и кто замети эти твои 3 пальчика :))))))
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 1:14
Скут — самая маневренная, надежная и удобная техника.
Маневреннее, но явно не удобнее, наверное только триальный мот.
Когда купил себе первый скут в 99-м, то просто поразился насколько он быстро позволяет вкататься и выжигать уже на полную. Жаль, тот Aerox пал жертвой чрезмерного тюнинга.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 1:03
Козлить никто не собирался.
Выеживание заключалось в желании «красиво отъехать на полном газу с перекладыванием с левого бока на правый».
Кароче, не случается ничего лишь с тем, кто ничего не делает.
-1
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 0:58
Уфф, наконец вставил метку, там где колесо поднялось.

Кто еще не понял. Представьте, что Вы опускаетесь с заднего колеса при вывернутом до отказу руле, переднее колесо уже работает не на кручение, а как препятствие. По ощущениям, это равносильно столкновению с бордюром.
+1
Bercut
  • Bercut
  • 11 августа 2011 в 0:41
класный мотоцикл, в свое время ВМW просто жгли
+1
Miafka
  • Miafka
  • 11 августа 2011 в 0:32
Скорее довольно полезная штука, если вторым номером едет ребенок. Да, возможно сковывает движения, но и заставит быть осторожнее и обдумывать каждый свой шаг. И потом, ребенок просто может не рассчитать свои силы, их может не хватить для довольно продолжительной поездки (не дальняк, а просто чуть дальше, чем по двору) или он может отвлечься на что-то на дороге…
+1
Miafka
  • Miafka
  • 11 августа 2011 в 0:26
Как-то он не выглядет манёвренным с такой тачанкой сзади. Всё-таки либо просто байк, оборудованный всем необходимым, либо геликоптер.
0
offideal
  • offideal
  • 11 августа 2011 в 0:26
а что за шины и диски? фирма/размеры
0
erkovbikeart
+1, мерзопакостные твари, лишний раз убеждаюсь какие отвратительные все таки случаются на земле людишки
0
del20
  • del20
  • 11 августа 2011 в 0:09
cb400 — легко так делал
стид (210кг) завтра попробую )
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 11 августа 2011 в 0:08
ты бы еще ajs попросил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна