но легкий передок, если поймал хоть немного не асфальт в повороте делает не контролируемым мопед, а мелкие колеса, которые на всех мелких кочках дают о себе знать по почкам это вообще ппц, а маневренность там даже чрезмерная, не раз видел как при резком объезде непредвиденного препятствия типы кувыркались вместе со скутером на ровном асфальте, так что меня не переубедить =)
блин, такие каменты все серьезные.
Вы что действительно верите в знак «скорость» 300? та ну нах, там если высунешь руку — вывих плеча гарантирован, да и кто замети эти твои 3 пальчика :))))))
Скут — самая маневренная, надежная и удобная техника.
Маневреннее, но явно не удобнее, наверное только триальный мот.
Когда купил себе первый скут в 99-м, то просто поразился насколько он быстро позволяет вкататься и выжигать уже на полную. Жаль, тот Aerox пал жертвой чрезмерного тюнинга.
Козлить никто не собирался.
Выеживание заключалось в желании «красиво отъехать на полном газу с перекладыванием с левого бока на правый».
Кароче, не случается ничего лишь с тем, кто ничего не делает.
Уфф, наконец вставил метку, там где колесо поднялось.
Кто еще не понял. Представьте, что Вы опускаетесь с заднего колеса при вывернутом до отказу руле, переднее колесо уже работает не на кручение, а как препятствие. По ощущениям, это равносильно столкновению с бордюром.
Скорее довольно полезная штука, если вторым номером едет ребенок. Да, возможно сковывает движения, но и заставит быть осторожнее и обдумывать каждый свой шаг. И потом, ребенок просто может не рассчитать свои силы, их может не хватить для довольно продолжительной поездки (не дальняк, а просто чуть дальше, чем по двору) или он может отвлечься на что-то на дороге…
Вы что действительно верите в знак «скорость» 300? та ну нах, там если высунешь руку — вывих плеча гарантирован, да и кто замети эти твои 3 пальчика :))))))
Маневреннее, но явно не удобнее, наверное только триальный мот.
Когда купил себе первый скут в 99-м, то просто поразился насколько он быстро позволяет вкататься и выжигать уже на полную. Жаль, тот Aerox пал жертвой чрезмерного тюнинга.
Выеживание заключалось в желании «красиво отъехать на полном газу с перекладыванием с левого бока на правый».
Кароче, не случается ничего лишь с тем, кто ничего не делает.
Кто еще не понял. Представьте, что Вы опускаетесь с заднего колеса при вывернутом до отказу руле, переднее колесо уже работает не на кручение, а как препятствие. По ощущениям, это равносильно столкновению с бордюром.
стид (210кг) завтра попробую )