перегорел — или поверил раз 2 дня поулы, то всё уже в кармане, а оно блин… так жаль уходил, голову опустил -капец я бы не хотел быть на его месте. А скоро тесты хондовских литров -их уже привезли, настроения ноль, а без него стрёмно садиться на литр — можно так улететь
Да, конечно)
Я посмотрю, как ты на жёсткой итальянки, сделанной под трек, да с V-движком… на холостых глохнуть будешь ) Баварец хорош, но дизайн на любителя), и сырой ещё, есть свои косяки. Фаер сделан для владельца. С ним не нужно воевать, и дёргаться от непредсказуемости. И в очередной раз, спрошу: Кому здесь не хватает эктрима и мощности Фаера..? )))… топовые пилоты вы мои )))
Речь шла о практичной езде на спорт-литре по городу, а не о ваших фантазиях о итальянках и немце.
Любой эксперт подтвердит, что для езды по городу, лучше Фаера нет. А с 10-го года, у него и самый тяговитый движок на малых и средних оборотах.
А вы наверное, на 12-15 тыс. постоянно крутите ), поэтому про BMW и Каву упомянули), приимущество мощности которых нигде и не воплотите, кроме как в бла-бла...)
ездить можно на чем угодно, а вот на учет поставить вряд ли — это кроссачи, судя по звуку большинство еще и 2х тактники -продаются как спортинвентарь, и светотехники у них нет
боковые имхо в 2х вариантах нужны — для трека рулишь то коленями как раз лучше цепляться и чтоб не поцарапать бак.
третий вариант то же не исключается — для красоты )))
неа, то что написал правда — Osama-написал не красиво, но что есть то есть. Адриана, его не только приватизизовала -ну ладно хватит о ней, она просто жена причём недалёкая.Тему закрыли, но в боксах ещё раз говорю все находят себе какое нибудь занятие и пытаются чем то быть полезными, иногда заменяют менеджеров и работают круче них, занимаютя какими то призводственными вопросами -организацией прес.конф -написаниет пресс-релизов. При переезде гаражи часто што-то забывают, какие то детали, бумаги. всякую мелочовку -так вот есть покраёней мере 2 нормальные " подруги" сами взяли на себя обязанности следит, кто что потерял, кто что забыл итд.итп. вот -просто разное отношение и к жизни и к людям — и поверь не хамят ни механикам, ни обслуживаюжиму персоналу гаража. А поросить в 14 лет автограф на пузе, и после этого сам понимаешь… дальше думай сам, я ничего писать не буду.
думаю вторя половина сезона будет оччень интересной, но все равно болею за Стоунера
Я посмотрю, как ты на жёсткой итальянки, сделанной под трек, да с V-движком… на холостых глохнуть будешь ) Баварец хорош, но дизайн на любителя), и сырой ещё, есть свои косяки. Фаер сделан для владельца. С ним не нужно воевать, и дёргаться от непредсказуемости. И в очередной раз, спрошу: Кому здесь не хватает эктрима и мощности Фаера..? )))… топовые пилоты вы мои )))
Речь шла о практичной езде на спорт-литре по городу, а не о ваших фантазиях о итальянках и немце.
Любой эксперт подтвердит, что для езды по городу, лучше Фаера нет. А с 10-го года, у него и самый тяговитый движок на малых и средних оборотах.
А вы наверное, на 12-15 тыс. постоянно крутите ), поэтому про BMW и Каву упомянули), приимущество мощности которых нигде и не воплотите, кроме как в бла-бла...)
)))
третий вариант то же не исключается — для красоты )))