ты прикалуешься? )) гидравлика пошла с 07-08 с 09-11 идёт снова тросс! в 2008 185сил при 12 оборотах а в 09 191 при 12 оборотах! кста вчера ездил с очень заряженным к7 он тоже сзади но со слов догонял та и разница там в корпус.
Тут, особенно с полной системой очень важно правильно настроить все ( на стенде)- если правильно не настроить у тебя еще и потеря мощности будет от всех прибам-басов.
Да еще ямаха р6 2006 года и крутилась до 20 тысяч оборотов ))))
А чёто думал что у ямахи р1 2005 г без надува 172 с надувом 180 а у джике 178 Ясное дело на моторе.Ну можем сделать эксперимент ты отмеряешь по честному 402 метра и делаешь заезд на видео по видео считаем за сколько ты проезжаешь квотер(402) тоже самое делаю и я ))
На мой взгляд слишком рискованно! Так жечь по обочине, круто смотрится но слишком много не предвиденных факторов, хороший у тебя ангел и у трудика тоже.Будь аккуратнее!
та ну он на Ybr125 ехал ))) как бы не буду спорить что быстрей нужно пробовать… у меня была Ямаха р1 05 года полный ароу + павер меня к6 на яшике + павере объезжал как угодно… но с ямахой было что то не ладное она жрала бенз как угорелая и не ехала может была плохо настроена… (она всего у меня пробыла 2 недели )
en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GSX-R1000
У тебя же еще сцепление гидравлическое, да?
Вы там че дорогу закрывали чтоли? (:
А чёто думал что у ямахи р1 2005 г без надува 172 с надувом 180 а у джике 178 Ясное дело на моторе.Ну можем сделать эксперимент ты отмеряешь по честному 402 метра и делаешь заезд на видео по видео считаем за сколько ты проезжаешь квотер(402) тоже самое делаю и я ))