Если уж учить начинающих, то было бы неплохо, на мой взгляд, сказать, что:
— что при остановке левую ног оставлять на подножке, а правую снимать, чтобы потом не тупить на старте с включением передачи
— что было бы неплохо освоить откренивание мота с соблюдением баланса за счет отклонения тушки
— что в междурядье надо рычать и бибикать, привлекая к себе внимание
— что нужно активно смотреть в зеркала заднего вида обгоняемых машин, чтобы понять видят тебя или нет
— что если затор, лучше ехать не в мертвой зоне двух тачек, а рядом с передним крылом, чтобы тебя видели
— ну и веселее все это делаем, с огоньком )))
Да лана проехали (:.
Я ездил на многих мотоциклах, в но очт нравяцца 2- тактники-спорты.
Ты вот тут говорил что сейчас мы особо разницу не почувствоваем, между моделями, так как гонщики на МотоДжиПи итд- полностью согласен.
А вот я считаю чтобы почувствовать всю прелесть надо попробовать без всякой электроники итд, на классиках 2 тактниках 250сс- в Англии есть даже гонки такие проводятся- вот там все зависит от тебя, так как 2-тактники если ты ездил совсем себя по другому ведут, тут тебе скоростями не притормозишь (:
да я точно прикол -реаниматолог на спорте, прочитала аж самой смешно стало — дикое сочетание, да я еще немного блондинка, но как говорится ку 185, теорему ферма тяжело- но собеседник я интересный. А если метусь по отделению я 55 кг- картинка ещё та, или выхожу и говорю мол-здрасте я ваш лечащив врач-у родственников ступор. Но я привыкла — один раз спорт стоял на первом этаже, меня дёрнули из отгула зрелище было ещё то, когда я прилетела- напялила хир.куртец и потелепала за стол, ну типа -что делать, а один недостаток-могу ругаться, но не сильно но в карман за словом не лезу. Приходиться резонить родителей.
все пилоты после падения пытаются встать, особенно если это идёт пилотон -и пилот просто не отдаёт себе отчёта в травмах-работагает г.адреналовая система -но проходит 5-7 сек. уровень ардр.падает и тут опаньки -вся прелесть переломов, вывихов и подвывихов-человека можно просто добить проствм перевочачиванием, или сделать на всё жизнь инвалидом, я знаю 3 случая наглядно, перелом порзвониочнгика-до с.мозг уже повредили в процесе понмания, сажания -и блин разного не нужного, а так 5 мес на вытяжкеи снова в строю -а так всё жизнь в коляске, и ещё меня добивае равнодушие на дорогах, нет убивает -неужели тяжело притормозть, спросить, помочь-да блин позвони по сотовику на скорою-не делают даже этого -человеческое равнодушие наверно один из самыйх страшных грехов. Мы сами с сабой (люди с людьми постыпаем хуже, чем животные) от этого противно
Честно я извиняюсь про шлак как то не подумал… Действительно у каждого свои вкусы кому то ямахи кому то хонды они по сути все хороши. Может ямаха р6 и мощнее чем сбр 600 но я судил в целом про байк как он рулиться итд. Я наездил много и на многих байков одно время у меня в гараже штук 15 спортов стояло )) я работал в мото мастерской + магазин и занимался продажей спортов пока не настал кризис и эта тема просто за морозилась. Про 09 ямаху, год не катался но внешне очень нравиться )) + есть знакомые у которых были 7 взяли 9 ну и говорят что прёт ))еще раз извиняюсь…
При такой езде это не лишнее.
Если уж учить начинающих, то было бы неплохо, на мой взгляд, сказать, что:
— что при остановке левую ног оставлять на подножке, а правую снимать, чтобы потом не тупить на старте с включением передачи
— что было бы неплохо освоить откренивание мота с соблюдением баланса за счет отклонения тушки
— что в междурядье надо рычать и бибикать, привлекая к себе внимание
— что нужно активно смотреть в зеркала заднего вида обгоняемых машин, чтобы понять видят тебя или нет
— что если затор, лучше ехать не в мертвой зоне двух тачек, а рядом с передним крылом, чтобы тебя видели
— ну и веселее все это делаем, с огоньком )))
Я ездил на многих мотоциклах, в но очт нравяцца 2- тактники-спорты.
Ты вот тут говорил что сейчас мы особо разницу не почувствоваем, между моделями, так как гонщики на МотоДжиПи итд- полностью согласен.
А вот я считаю чтобы почувствовать всю прелесть надо попробовать без всякой электроники итд, на классиках 2 тактниках 250сс- в Англии есть даже гонки такие проводятся- вот там все зависит от тебя, так как 2-тактники если ты ездил совсем себя по другому ведут, тут тебе скоростями не притормозишь (: