Я не профессионально этим занимался, но представление имею.
Видео совместных покатушек это документалка. У Документалки соотношение отснятого материала к смонтированному на выходе 50:1 а то и 70:1. На одну минуту надо час отсмотреть.
Плюс в документалке крайне редко одно и то же событие удачно снято с нескольких ракурсов одновременно. То есть такое бывает, конечно, но это удача.
Я же пишу о постановочной съемке. Это значит, что то же соотношение должно быть не более 20:1.
В идеале, конечно же, может быть фильм минут на 40, где постановка разбавляется документалкой, но это реально большой проект, на который бухты-барахты не делается.
Но он возможен — если собрать в одном месте все-все видео за сезон от разных операторов и долгими зимними вечерами убивать свое время.
Но все равно постановка должна быть — это как бы скелет такого фильма.
У меня есть камера HD на шлем и фотоаппарать + штатив) Надо будет сделать. Давненько хотел снять проф ролик. Ну, а с единомышленниками — всех сделаем В.России и Чойст Райдерами)))
да на спортах и думаю классиках это проблема
опять же похвастаюсь — перестроение на скорости за 80 из ряда в ряд с одновременным притормаживанием обоими колесами на TDM не доставляет дискомфорта )
Имхо с нашими ремонтниками любящими «осваивать бюджеты» ездить надо на чем то типа эндуро ))
но спорты это клевааа!
хачу SP-раззз )))
Ну в обычных автоматах мне не нравится существенная потеря мощности/крутящего момента (где-то видел цифры падения 350-320 нм а это почти 10%), а в ДСГ этой потери нет (т.е. она такая же как на ручке). А переключается ДСГ шустро, вот из-за этого и интересно.
про Ауди не слышал ничего, а про WV даа (((
ну мне пофик у меня еще детство в голове, так что при выборе машины — ручка — было одно из основных требований )
ну да с трамвайными путями поосторожнее и не только в дождь, бывает рельсы торчат из полотна шо песец.
Уж на что, TDMу пофик на неровности дороги, я все равно чуть из седла не вылетел )))
Мне раньше снилось что я не успеваю затормозить на машине и догоняю другую тачку в задницу. На протяжении года мне снился этот сон(переодически). У меня тогда ВАЗ 2106 был ))) Потом купил VW Golf 3 и через какое-то время сон сбылся ))))… Эх…
Хм… ходили слухи о надёжности ДСГ… думал может злые языки напраслину наводят… видимо нет…
А на ауди их с-троник (или как там он (ДСГ со сцеплением в маслянной ванне) называется?!) тоже сыпется, или там все ок?
да… мне с отсутствием бардачка и рюкзака это счастье заботы неведомо пока да и 2м номером врядли кого буду возить — думаю наоборот поменять сидушку вторую на пластик чтоб ваще нини.
Захочется покататься-и дождь не помеха.А в дождевике и комфортно даже.Просто осторожнее едешь.А поначалу ездовой карьеры, едучи с работы попадала пару раз в такой ливень… Тошнотишь в правом 30, а по соседнему ряду фуры обгоняют, и с них такое летит, что визор не успеваешь протирать.Приходилось и в феврале кататься, по оттепели.Правда, на дырче.Прикольно.Водилы по дороге в стороны шарахаются.Офигевают, наверное:)(у нас зимы довольно теплые, а в последние годы прям аномально).Наблюдала ребят, они всю зиму ездят, но на мопедах.
Видео совместных покатушек это документалка. У Документалки соотношение отснятого материала к смонтированному на выходе 50:1 а то и 70:1. На одну минуту надо час отсмотреть.
Плюс в документалке крайне редко одно и то же событие удачно снято с нескольких ракурсов одновременно. То есть такое бывает, конечно, но это удача.
Я же пишу о постановочной съемке. Это значит, что то же соотношение должно быть не более 20:1.
В идеале, конечно же, может быть фильм минут на 40, где постановка разбавляется документалкой, но это реально большой проект, на который бухты-барахты не делается.
Но он возможен — если собрать в одном месте все-все видео за сезон от разных операторов и долгими зимними вечерами убивать свое время.
Но все равно постановка должна быть — это как бы скелет такого фильма.
опять же похвастаюсь — перестроение на скорости за 80 из ряда в ряд с одновременным притормаживанием обоими колесами на TDM не доставляет дискомфорта )
Имхо с нашими ремонтниками любящими «осваивать бюджеты» ездить надо на чем то типа эндуро ))
но спорты это клевааа!
хачу SP-раззз )))
ну мне пофик у меня еще детство в голове, так что при выборе машины — ручка — было одно из основных требований )
Уж на что, TDMу пофик на неровности дороги, я все равно чуть из седла не вылетел )))
А на ауди их с-троник (или как там он (ДСГ со сцеплением в маслянной ванне) называется?!) тоже сыпется, или там все ок?
молодец! заботливый)