да уж)))) как только в описании дело дойдет до строчки «предметом исследований является графическое обозначение груди Наташи Любимовой» — сразу как-то «не очень» ))))
Шота я пробок не заметил))) пробки — это когда в междурядье даже на велике не сунешься. А тут ехай и ехай. Да и дороги нормал: нет ни ям, ни текущей канализации)))
зачем такое саветуешь, да?
Мотоцикл с намеком на спорт, соответственно вынос вилки конечно не джиксерный, но все же маленький.
Ставь демпфер при первой же возможности. А по поводу вкладывать деньги — всегда можно скрутить демпфер и поставить его на следующий мотоцикл, какие проблемы?
Демпфер — это не желательная вещь, а КРАЙНЕ необходимая!
Вот читал вас читал… Ну с точки зрения физики вы еще лобовое вспомните… А так, а зачем вообще ехать даже 130? Вот оно комфортно? Из принципа? Я лично больше 100 считаю уже зря. На карте и 40 уже экстрим, а на X5 230 не чувствуешь. Поэтому может ну его?
ты недооцениваешь технику прошлого века)
к примеру:
«Ява 350» — 160кг*24л.с. (0,15л.с.*1кг.)- а едет 145км/ч — как по твоему?
у Днепра 220кг*40л.с. (0,18л.с.*кг) и ты сомневаешься что он поедет 170…
надеюсь Наташа не будет читать эти рассуждения )
Мотоцикл с намеком на спорт, соответственно вынос вилки конечно не джиксерный, но все же маленький.
Ставь демпфер при первой же возможности. А по поводу вкладывать деньги — всегда можно скрутить демпфер и поставить его на следующий мотоцикл, какие проблемы?
Демпфер — это не желательная вещь, а КРАЙНЕ необходимая!
к примеру:
«Ява 350» — 160кг*24л.с. (0,15л.с.*1кг.)- а едет 145км/ч — как по твоему?
у Днепра 220кг*40л.с. (0,18л.с.*кг) и ты сомневаешься что он поедет 170…
для города/трассы с блютусом еще так-сяк, а для бездороги неалё…
Хотелось бы увидеть такое.