Малолеткам нельзя, т.к права нужны… Про «кастомы» забыл, дейстаительно есть очень необычные, седня по по «трассе» ехал кастом наверное с 21 радиусом --колесами… Причем заднее как то опасно люфтило… Тут вся полиция обязательно и ездит и ходит парами… И доеб… ся тоже парами:)))Пробки очень редки в барсе, т.к очень круто организованно движение, всегда можно объехать по парралельной улице, и практически все улицы -односторонние… и просто миллион парковок, машины как у нас никтотне кидает…
Хм, я бы тогда смотрел на железячки, а не на электронику.
Поплавковая камера, а скорее — регулятор холостого хода.
Что нейтраль, что выжатое сцепление позволяет двигателю выйти на холостые — и тут он глохнет. Либо недостаточно воздуха, либо смесь обогатить при разгоне не может резко и затыкаеца.
Встречал на Ёбрике похожее, но не видел его давно и не знаю что там да как :)
Только что вернулся из Испании. На все 100 согласен с автором — города для мотоциклистов. Немного добавлю от себя:
— ездят все — и стар и млад, встречал даже бабушек на скутерах, но вот малолеток на скутерах не видел ни разу;
— на всех «табуретках» есть номера, независимо от кубатуры;
— мотоциклов действительно мало, зато частенько встречаются кастомы, особенно много видел в центре «барсы»;
— мотобат ездит парами, часто встречаются среди них девушки) в основном видел только на макси-скутерах, мотоциклы среди них тоже редкость;
— междурядье нет, кмк, по одной простой причине — нету пробок, разве что на светофоре мотоциклисты наровят объехать стоящие машины между рядами;
— в экипе ездят единицы, только однажды в Валенсии видел группу байкеров на «гусях» в полном обмундировании; причина тому культура вождения и жара — все-таки 30-35 градусов тепла.
Во-во, согласен :) Вешай на оба и не парься. Причем в продаже есть такие скобы со встроенной звуковой сиреной. А если еще сигналка есть) Даже если грузить мотоцикл в кузов, определенный батхерт угоншику обеспечен.
Жесть. Хорошо хоть пистолет был пневмат, а не боевой, а то если верить голивудским фильмам то тру аутло байкеры все со стволами и юзают их по поводу и без.
Получается тогда одежду надо носить вообще без какой-либо символики/надписей, мало ли что там кому не нравится %)
да, только на скорости и по ходу только при нагреве, и как ты сказал На околонулевой при проходе холостых оборотов (нейтраль/сцепление), при перегзовке понижаюсь нормально, но в итоге на какой то из передач при выжатом сцеплении могу заглохнуть, при более длительной езде пропадает тяга на любой из передач естественно глохнет, постояв какое-то время продолжаю ехать, первое время ничего, а потом то же самое… вот ка кто так…
выкручивай тогда прозапас останется 4шт )
Поплавковая камера, а скорее — регулятор холостого хода.
Что нейтраль, что выжатое сцепление позволяет двигателю выйти на холостые — и тут он глохнет. Либо недостаточно воздуха, либо смесь обогатить при разгоне не может резко и затыкаеца.
Встречал на Ёбрике похожее, но не видел его давно и не знаю что там да как :)
— ездят все — и стар и млад, встречал даже бабушек на скутерах, но вот малолеток на скутерах не видел ни разу;
— на всех «табуретках» есть номера, независимо от кубатуры;
— мотоциклов действительно мало, зато частенько встречаются кастомы, особенно много видел в центре «барсы»;
— мотобат ездит парами, часто встречаются среди них девушки) в основном видел только на макси-скутерах, мотоциклы среди них тоже редкость;
— междурядье нет, кмк, по одной простой причине — нету пробок, разве что на светофоре мотоциклисты наровят объехать стоящие машины между рядами;
— в экипе ездят единицы, только однажды в Валенсии видел группу байкеров на «гусях» в полном обмундировании; причина тому культура вождения и жара — все-таки 30-35 градусов тепла.
Снимаешь самый длинный и идёшь автомаг покупаешь комплект проводов и ставишь, один останится лишний ;)
Получается тогда одежду надо носить вообще без какой-либо символики/надписей, мало ли что там кому не нравится %)