ОООО байкеры тебя на руках носить будут, и кстати по моему о них то ни кто ещё сюжеты не делал, а ведь они самые за частую за нас и переживают, жены, девушки, да и вообще приятно иногда по ночному городу с нажопницей ездить, спину греет...:)
понимаешь в виду того что ппц сезона не за горами, хотелось бы чего то позитивного, возможно о каком движении, у Вас в России много интересного, а скандальные репортажи с унылым говном, сколько расквасилось, и какие водятлы говно, или бедныебайкеры, извините хоть и заслуживает внимания! но только в жизни, смотреть это полукрученое да перекрученое по зомбоящику достало…
Есть стантрайдеры, есть эндуристы, мотогонки вообще перспективны в странах СНГ, клубы, органиации.
А вообще хорошо бы сюжет о проф подготовке байкерских умений, в этот же сюжет, и как то хочеться позитива, ну достали уже сопли и провокационные сюжеты…
Ну… можешь в принципе глянуть статистику украинского мотохелпа moto-help.livejournal.com/, по первым двум пунктам, они ведут статистику, и возможно как-то с ними непосредственно пообщаться на мото.киев.юа.
Происходит по большей части от невнимательности водятла, убийственных скоростей и последующих «не справился с управлением» байкера, алкогольного опьянения — где-то в такой последовательности имхо.
4 — культура, она ведь в головах;)
Судя по силуэту байк — suzuki RF)))
ПО теме: почти всегда киваю в знак благодарности, затруднение может вызвать только ситуацию когда подвинутся машины с обеих сторон одновременно, двум сразу не кивнеш, а кивок вперед плохо видно))))))))))
Я на авто всегда стараюсь коридор пошире сделать. Приятно когда пилот головой кивает — благодарит. Стабильно по утрам по Ул.Профсоюзной(г.Москва)еду и в мое же время 3 мотоциклиста проезжают одни и те же. Всегда пропускаю. Не жалко же, а человек зато быстрее до пункта назначения доедет, причем не за счет твоего потерянного времени.
вот. никто не знает :) все только знают, что если очень нужно, то можно.
статистики, а тем паче актуальной, к сожалению, нет. Мне кажется, что с горяча хорошего не выйдет. Нет ведь такой конторы, в которую постучался и получил все данные. Поэтому надо собирать самому. Стоять возле поста ДПС, с ними поговорить, с мотобатом поговорить, с райдерами поговорить, в школы зайти — посмотреть как учат в досааф, как учат в частных школах. прожить целый сезон с каким нибудь новичком, рассказать, как с его точки зрения, ездить по городу. Вот, это я бы с удовольствием посмотрел.
А посмотреть передачу с кадрами из ютуба и рассказами какие плохие водятлы… ну, так это каждый день в интернете полно.
тема не ахти в виду того что до тебя уже были очень и очень репортажи, как раз на даную тему.
Лучше подобрать отдельную ветку, смотря ещё и на кокую аудиторию твой репортаж будет расчитан
вот это круто!)
Во всяком случае я надеюсь что это им не свойственно)
Есть стантрайдеры, есть эндуристы, мотогонки вообще перспективны в странах СНГ, клубы, органиации.
А вообще хорошо бы сюжет о проф подготовке байкерских умений, в этот же сюжет, и как то хочеться позитива, ну достали уже сопли и провокационные сюжеты…
Происходит по большей части от невнимательности водятла, убийственных скоростей и последующих «не справился с управлением» байкера, алкогольного опьянения — где-то в такой последовательности имхо.
4 — культура, она ведь в головах;)
ПО теме: почти всегда киваю в знак благодарности, затруднение может вызвать только ситуацию когда подвинутся машины с обеих сторон одновременно, двум сразу не кивнеш, а кивок вперед плохо видно))))))))))
статистики, а тем паче актуальной, к сожалению, нет. Мне кажется, что с горяча хорошего не выйдет. Нет ведь такой конторы, в которую постучался и получил все данные. Поэтому надо собирать самому. Стоять возле поста ДПС, с ними поговорить, с мотобатом поговорить, с райдерами поговорить, в школы зайти — посмотреть как учат в досааф, как учат в частных школах. прожить целый сезон с каким нибудь новичком, рассказать, как с его точки зрения, ездить по городу. Вот, это я бы с удовольствием посмотрел.
А посмотреть передачу с кадрами из ютуба и рассказами какие плохие водятлы… ну, так это каждый день в интернете полно.
Лучше подобрать отдельную ветку, смотря ещё и на кокую аудиторию твой репортаж будет расчитан