1-по одному в день (минимум — в масштабах страны)
2-по одному в день (минимум — в масштабах страны)
3-а) одни (мы) лезут туда куда собака х… не просует,
б) другие (водятлы) в зеркала не смотрят, и думают что поворотниками только повороты обозначаются, а перестраиваться и так можно.
4-хз. Дело сдвинулось с мертвой точки, но оч медленно. У нас на дорогах мотоциклов пока мало. Когда будет примерно 50х50 тогда что-то изменится. А пока глядим в оба и выживаем как могем!
Тогда однозначно присоединяюсь к совету долить до уровня, замерить уровень на холодном (когда масло стекло), и сразу после прохвата (когда масло еще разбросано), и три дня подряд смотреть что с этими уровнями происходит.
сдается мне его там и не было… может он и менял масло, не спорю, но за уровнем не следил/не доливал — вот и результат. Сразу надо было щуп вытащить. Как говорится в народной мудрости «доверяй — но проверяй!»
Пока долей, сколько нужно, если через 1000км не исчезнет, узнаешь было оно там или нет!
2-по одному в день (минимум — в масштабах страны)
3-а) одни (мы) лезут туда куда собака х… не просует,
б) другие (водятлы) в зеркала не смотрят, и думают что поворотниками только повороты обозначаются, а перестраиваться и так можно.
4-хз. Дело сдвинулось с мертвой точки, но оч медленно. У нас на дорогах мотоциклов пока мало. Когда будет примерно 50х50 тогда что-то изменится. А пока глядим в оба и выживаем как могем!
т.к. бубен — это больше для души :)
если нет — дать знакомому в бубен
Пока долей, сколько нужно, если через 1000км не исчезнет, узнаешь было оно там или нет!
или что-то подобное, а он в одних очках, даже без
каски или стекла, чтобы поток отсекать…
такой нихрена даже не реализм убивает
у меня всё удовольствие от просмотра…