Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
deSAD
  • deSAD
  • 25 августа 2011 в 23:29
Грех разложится или грех НЕ разложится ????
0
MIHA71
  • MIHA71
  • 25 августа 2011 в 23:27
На работающем двигателе проверяют уровень масла в акпп, а в двс после отстоя пены)))
+1
gukol
  • gukol
  • 25 августа 2011 в 23:25
Это точно. Спасибо. И Вам тоже.
+1
Exile
  • Exile
  • 25 августа 2011 в 23:07
Уровень масла надо мерять хотя бы минут через 10 после того как двигатель перестал работать. Тут уже правильно сказали — на работающем двигателе маслонасос закачивает масло в головку и другие маслянные магистрали. И надо просто подождать пока оно оттуда стечёт назад в поддон.

Если мерять уровень на работающем двигателе или сразу после его заглушки то естественно «уровня» не будет.
0
erkovbikeart
спасибо, рассматривал долго и упорно, вот это, я скажу — замечательно!
0
erkovbikeart
привет, как раз на днях обсуждал с приятелем идею переделки ижа в кафешник
ты не сказал о бюджете проекта, так что вопрос — а есть ли смысл в затратах на импорт когда строишь вокруг планетовского двига, остается открытым
+1
levaal
  • levaal
  • 25 августа 2011 в 23:00
Зато сейчас прибавилось знаний и опыта :)

Ровных дорог!
0
Vovani
  • Vovani
  • 25 августа 2011 в 22:59
Красивый дизайн! А какой обьём, расход, цена?
+1
gukol
  • gukol
  • 25 августа 2011 в 22:59
В сервис отвез. У самого, к сожалению, слишком мало познания, чтобы лезть в такие механизмы.
0
Jofi
  • Jofi
  • 25 августа 2011 в 22:52
действительно!
0
BeTep
  • BeTep
  • 25 августа 2011 в 22:51
0,56% это хороший тариф, но в нём как бы по-моему мнению кросс не заложен, обязательно смотри заявление, там должно быть это прописано
0
levaal
  • levaal
  • 25 августа 2011 в 22:49
Рад за тебя!

А как узнал? Отвез в сервис или сам разобрался?
0
levaal
  • levaal
  • 25 августа 2011 в 22:48
Неправда! Вы специально положили, чтобы парни себя почувствовали себя еще лучше от помощи девушке :)
0
daneman
  • daneman
  • 25 августа 2011 в 22:39
абс согласен..!
0
erkovbikeart
да, в комплекте с девушкой дайте два, красавец аппарат, 2 вопроса: ходы впереди не маловаты по полям когда едешь, не пробивает? а что за приборы на зеркалах в последних фотках, твитеры?
0
SilverGhost
Красиво однако…
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 25 августа 2011 в 22:29
и именно такой в ролике)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 25 августа 2011 в 22:26
ничего что он вышел давно? в начале 2011-го.просто мода такая-называть машины 2011 как 2012 модельный год.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 25 августа 2011 в 22:24
Опять чернуха… Может лучше рассказать про дорогу и про то, как это классно — путешествовать на байке. Про то, что нормальные байкеры не пьют, часто, не курят и вообще ведут здоровый образ жизни.
Про то, что люди очень с большим энтузязизмом воспринимают то, что ты прилетел «сюда» на этом агрегате за 1500 км…

Вот о чём надо, а не про то, сколько дохнет/калечится (часто, кстати, по собственной вине, а не из-за водятлов). Хватит чернухи, лучше несите положительные эмоции.
0
CrazyCat
  • CrazyCat
  • 25 августа 2011 в 22:17
Байк может адаптировать шумовые уровни в зависимости от окружающей среды. Например, если вы едите в городе, то шумы мотоцикла немного снижаются, а вот на трассе — выхлоп работает на полную мощность.

Выхлоп чего?
Или акустическую систему для имитации звука мотоцикла будут ставить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна