Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 29 августа 2011 в 15:43
Вот, теперь и мне развеял :)

По поводу веса — насколько сильно влияет этот фактор?
+1
levaal
  • levaal
  • 29 августа 2011 в 15:40
По «отзывам». Читаешь статьи, а везде «не садитесь — убьетесь».
Может разница в «адекватности», где люди на 600сс и выше за всю свою жизнь не гоняют так, как у нас после одной недели.

Чтобы до таких достучаться, наверное и взывают к осторожности, подразумевая что адекватные с любой кубатурой подружаться.

Как-то так :)
+1
Jofi
  • Jofi
  • 29 августа 2011 в 15:40
С праздником нас ))))))))
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 15:39
ну, дык я и говорю, что не от трека зависит, а от пилота, если он так бодро в Фирсани гоняет на том же Тушино или в Казани тем боле сможет, а откручивать 200 по прямой — это заслуга инженеров, а не гонщика)))
0
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 15:39
я утрировал конечно — но суть думаю понятна
+1
serega_ukl
С праздником всех!!!
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 15:38
основа не одна. малясные основы производят 5-7 компаний в мире
0
LoneTiger
С праздником
0
AlexGan
  • AlexGan
  • 29 августа 2011 в 15:36
а почему бы просто не приклеить в этом месте на двусторонний скотч пластинку тефлона или на худой конец жести и время от времени менять?!
+5
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 15:36
не понимаю почему все так боятся 600к…
у самого были эти бредовые мысли, пока друг их не развеял фразой: — в японии, девки, учатся на 600ках ездить.
и начал с 1200сс…
плюс знаю девочку котороая в 32г. начала с r6
и двух парней, которые в 35 лет на двоих взяли r6
и все нормально ездят…
убивают не кубики а скорость! если дано, то и с литра начнешь, если не уверен в себе — то не стоит и на 125 садиться.
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 29 августа 2011 в 15:33
Спасибо большое! :) усвоил :)
0
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 29 августа 2011 в 15:33
е-е-е-е! :)
0
X-RR
  • X-RR
  • 29 августа 2011 в 15:33
Ну, пока ребенок сам ездить не будет, да и то, не факт что пересядешь, ведь уже есть чем рисковать кроме собственной жизни…
+4
Stich
  • Stich
  • 29 августа 2011 в 15:27
не совсем так, на мой взгляд)

новый — означает, что ты переплатишь за это денег. Если ты возьмешь 250ку, то точно будешь ее перепродавать уже через сезон. Поэтому фактор новизны будет утрачен.
б\у и бездок — разные вещи. с бездоком — не связывайся, а вот взять просто мот, которому 2-3 года — вполне нормально ) а потом уже можешь брать 600ку в салоне.
+2
Irbis
  • Irbis
  • 29 августа 2011 в 15:27
рисунки супер
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 29 августа 2011 в 15:27
Спасибо! :)
0
AlexGan
  • AlexGan
  • 29 августа 2011 в 15:26
класс! теперь можно дорогой 3Д сканнер заменить фотиком! надеюсь программа со временем улучшится и напильником придётся работать меньше!
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 29 августа 2011 в 15:25
Тогда сопутствующий вопрос — новый или б\у? :)

как вижу это я:
Новый: он и в Антарктиде новый. Обкатка, а значит, не буду сильно разгонятся и крутить двигатель + оф. доки и ТО

б\у — запара с бездоковыми, нужно напрягать кого-то из ребят, что бы помогли при покупке — посмотреть всё ли в порядке, наличие трещин, целостности швов и т.п. сам это знаю, но вряд ли всё вспомню, когда дело дойдёт до покупки.

Приблизительно так? :)
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 15:24
та блин хоть красивый был бы, а так поперечная полочка с цилиндрами )))
0
arelav_sk
полюбому лесь!!!=0)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна