По «отзывам». Читаешь статьи, а везде «не садитесь — убьетесь».
Может разница в «адекватности», где люди на 600сс и выше за всю свою жизнь не гоняют так, как у нас после одной недели.
Чтобы до таких достучаться, наверное и взывают к осторожности, подразумевая что адекватные с любой кубатурой подружаться.
ну, дык я и говорю, что не от трека зависит, а от пилота, если он так бодро в Фирсани гоняет на том же Тушино или в Казани тем боле сможет, а откручивать 200 по прямой — это заслуга инженеров, а не гонщика)))
не понимаю почему все так боятся 600к…
у самого были эти бредовые мысли, пока друг их не развеял фразой: — в японии, девки, учатся на 600ках ездить.
и начал с 1200сс…
плюс знаю девочку котороая в 32г. начала с r6
и двух парней, которые в 35 лет на двоих взяли r6
и все нормально ездят…
убивают не кубики а скорость! если дано, то и с литра начнешь, если не уверен в себе — то не стоит и на 125 садиться.
новый — означает, что ты переплатишь за это денег. Если ты возьмешь 250ку, то точно будешь ее перепродавать уже через сезон. Поэтому фактор новизны будет утрачен.
б\у и бездок — разные вещи. с бездоком — не связывайся, а вот взять просто мот, которому 2-3 года — вполне нормально ) а потом уже можешь брать 600ку в салоне.
как вижу это я:
Новый: он и в Антарктиде новый. Обкатка, а значит, не буду сильно разгонятся и крутить двигатель + оф. доки и ТО
б\у — запара с бездоковыми, нужно напрягать кого-то из ребят, что бы помогли при покупке — посмотреть всё ли в порядке, наличие трещин, целостности швов и т.п. сам это знаю, но вряд ли всё вспомню, когда дело дойдёт до покупки.
По поводу веса — насколько сильно влияет этот фактор?
Может разница в «адекватности», где люди на 600сс и выше за всю свою жизнь не гоняют так, как у нас после одной недели.
Чтобы до таких достучаться, наверное и взывают к осторожности, подразумевая что адекватные с любой кубатурой подружаться.
Как-то так :)
у самого были эти бредовые мысли, пока друг их не развеял фразой: — в японии, девки, учатся на 600ках ездить.
и начал с 1200сс…
плюс знаю девочку котороая в 32г. начала с r6
и двух парней, которые в 35 лет на двоих взяли r6
и все нормально ездят…
убивают не кубики а скорость! если дано, то и с литра начнешь, если не уверен в себе — то не стоит и на 125 садиться.
новый — означает, что ты переплатишь за это денег. Если ты возьмешь 250ку, то точно будешь ее перепродавать уже через сезон. Поэтому фактор новизны будет утрачен.
б\у и бездок — разные вещи. с бездоком — не связывайся, а вот взять просто мот, которому 2-3 года — вполне нормально ) а потом уже можешь брать 600ку в салоне.
как вижу это я:
Новый: он и в Антарктиде новый. Обкатка, а значит, не буду сильно разгонятся и крутить двигатель + оф. доки и ТО
б\у — запара с бездоковыми, нужно напрягать кого-то из ребят, что бы помогли при покупке — посмотреть всё ли в порядке, наличие трещин, целостности швов и т.п. сам это знаю, но вряд ли всё вспомню, когда дело дойдёт до покупки.
Приблизительно так? :)