Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Jofi
  • Jofi
  • 31 августа 2011 в 23:37
если что — мы тут — зови ;)
0
ndiswan
  • ndiswan
  • 31 августа 2011 в 23:36
Это чисто формальность для меня, ибо в городе несколько дней назад, на всех двухколесных объявили рейд, перекрывают дороги, отнимают моты (аля все по пять из украины), гоняются. Вообщем я решил не рисковать, уже неделю не выезжаю :( а такая погода блин стоит. Удачи тебе тоже =)
0
victorr1
  • victorr1
  • 31 августа 2011 в 23:35
Да и параллель с ювелиркой не зря. В эксклюзивной ювелирке менее 30% цена материала. Даже если это суперчистые брульянты и супер пробы. Ха, а заказная безделушка метного мастера может оказаться и чище, и аккуратнее в разы, и дешевлее, только там нет великого клейма, на которое молятся миллионы.
И вещи часто стоит столько только потому, что так ее оценил автор, особеено если делалось на продажу.
+2
Cheeky
  • Cheeky
  • 31 августа 2011 в 23:34
Очень вдохновляющий блог) Очень) Во-первых радует то что с мотоциклами девочка может остаться девочкой, по наблюдениям это не у всех получается)) А во-вторых как будущую первосезонницу в 2012 и (если хватит силенок) будущего нинзявода очень греют и подают надежды на сбычу мечт посты)
0
tatais
  • tatais
  • 31 августа 2011 в 23:33
Я думаю на шершне сложновато сдать… Хотя если прикатанный-видел как инструктор на сибире 600 -восьмерку откатывал на площадке-чуть ли не с коленочкой, выглядело эффектно. Удачи тебе!
0
slick
  • slick
  • 31 августа 2011 в 23:31
не плох
0
ndiswan
  • ndiswan
  • 31 августа 2011 в 23:29
У самого экзамен в субботу эту (b,c в наличии). На своем шершне сдавать не разрешили, учу теорию, практику покупаю :)
0
slick
  • slick
  • 31 августа 2011 в 23:29
welcome,welcome
0
tatais
  • tatais
  • 31 августа 2011 в 23:29
Спасибо!!! Она очень нужна мне!!!
0
victorr1
  • victorr1
  • 31 августа 2011 в 23:28
Не люкс и даже не стремится.
Зато дайна 1600 кагбе премиум, но по факту фуфло.
Т.е. цена и амбиции автора не всегда соответсвуют реальному содержанию.
А легенду, промо, кансепсию, придумать дешевле всего.

На мой глаз, ну не стоит индиан в три раза больше моего интрудера, ну никак. Как и диавел за лимон, тоже мало достоинств дает.
0
arelav_sk
суть ясна, сделали минимум количества выпускаемой продукции, и ставку сделали на миллионеров=0)
0
victorr1
  • victorr1
  • 31 августа 2011 в 23:24
Гребенка должна быть шире (а то все не пролазят) и моя позиция на технике надо ездить! Если и покупать экслюзив, то настоящий старый мот, можно даже не восстановленный еще.
Да и японо эконом далеко не псевдо, это техника для тех кто ездит, и зачастую очень красивая. Ты и сам знаешь это.
0
maxeem
  • maxeem
  • 31 августа 2011 в 23:24
Видео старое, мот кава, модель не помню, все живы
0
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 23:21
Ценообразование складывается я думаю не из цены металла… Но тут что говорить, это люкс сегмент для богатых людей---имеет право на жизнь
+1
Pans
  • Pans
  • 31 августа 2011 в 23:20
мне тоже кажется, что журналисты просто дравишок подкидывают… )) в WSBK болею за Чеку ))Но Росси лучше )))
0
tatais
  • tatais
  • 31 августа 2011 в 23:20
Главное со всеми документами не затягивай! Надеюсь завтра добавлю пост, куда приложу скан нового(розовенького))) ВУ
0
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 23:18
Интрудер классный мот мне нравится, но это не товар люксового сегмента… причем тут сколько ты накатал????
0
tatais
  • tatais
  • 31 августа 2011 в 23:18
Все к черту!!!
0
arelav_sk
ну это же не есть хорошо, недумаю что электрика у них из золота и платины.
0
victorr1
  • victorr1
  • 31 августа 2011 в 23:17
Во первых, старая техника часто стильная. Во-вторых, еще не значит, что она отсталая технически.
Например. На энфилды ставят инжекторы. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна