Пардон, но я не о Барселоне :) Про современность одного и старость другого знаю, это пишут во всех обзорах. Делают его действительно индусы, правда при участии австрийцев, однако не думаю, что это минус, так как конкретный завод занимается этим многие годы для внутреннего (огромного) и внешнего рынка. Тот случай, когда «Маде ин Индия» не минус, все же о мотонации речь идет.
В барселоне они более популярны, чем 250 нинзи… Нинзя---это устаревший мот в красивом пластиковом обвесе, а ктм новая модель, правда из индии насколько я знаю… Но в европе отзывы о них хорошие…
Сказал тебе о Дюке в самом начале, теперь ты видишь, что нравится он не только мне :) На дорогах их меньше Ниндзь (во всяком случае по собственным наблюдениям), без оперения он выглядит еще круче… уникальность + приемлемая цена. Бери!!!
З.Ы. Преследую шкурные интересы, так как мот оч нра и хочется почитать отзывы владельца/владелицы :)
разве нужно быть обладателем бмв, чтобы отличать сток от тюнинга :)
Касаемо объезда, у тебя на мотоцикле всё навесное облегчённое, мне кажется результат будет очевиден.
Отмазываться не не я не такой)))))) Ну скажу честно я проехался на s1000rr очень классный моц посадка, тормоза, рулёжка, мощность всё очень круто сначала было не привычно так как на клипонах столько кнопочек ))), а и очень информативная приборка, коробка очень чёткая.Боварцы молодцы сделали очень классный моц!!!
т.е. бумер пользовался своими ресурсами в классе литр :)
Плюс ко всему эти режимы по сути ничего не дают. Т.к. если убрать их переключение, то мотоцикл будет просто настроен на максимум, как и твой (если у тебя нет переключения режимов).
и s1000rr переключал все передачи на квике + ехал на карте Трек или Слик (максимальная мощность выставлена на мозгах) тот же тебе павер командер!!! у нас с ним по сути одна разница у меня полный выхлоп и только 3 передачи квик а у него банка но все передачи квик, ну и мотоцикл на 5.5 лет моложе )))
))) А причём павер командер к мозгам ???? он же не убирает отсечку, не раздушивает передачи )) а мозги пока не чиповал но уже думаю убрать отсечку на 6 + раздушить 1,2,3 передачу ))
Pans ты непобедим! )
З.Ы. Преследую шкурные интересы, так как мот оч нра и хочется почитать отзывы владельца/владелицы :)
Касаемо объезда, у тебя на мотоцикле всё навесное облегчённое, мне кажется результат будет очевиден.
Плюс ко всему эти режимы по сути ничего не дают. Т.к. если убрать их переключение, то мотоцикл будет просто настроен на максимум, как и твой (если у тебя нет переключения режимов).