Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
steal
  • steal
  • 4 сентября 2011 в 12:12
Пардон, но я не о Барселоне :) Про современность одного и старость другого знаю, это пишут во всех обзорах. Делают его действительно индусы, правда при участии австрийцев, однако не думаю, что это минус, так как конкретный завод занимается этим многие годы для внутреннего (огромного) и внешнего рынка. Тот случай, когда «Маде ин Индия» не минус, все же о мотонации речь идет.
0
SUR777
  • SUR777
  • 4 сентября 2011 в 12:06
Ну да старый, я вот его вспомнил почитав тут спор…
0
SUR777
  • SUR777
  • 4 сентября 2011 в 12:05
В барселоне они более популярны, чем 250 нинзи… Нинзя---это устаревший мот в красивом пластиковом обвесе, а ктм новая модель, правда из индии насколько я знаю… Но в европе отзывы о них хорошие…
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 4 сентября 2011 в 12:04
Классная видяха :) Муз. сопровождение с утра нереально порадовало :))
0
Pans
  • Pans
  • 4 сентября 2011 в 12:03
это трасса! но там где мы ездили этот участок перекрыт километров 5. ))
0
badmf
  • badmf
  • 4 сентября 2011 в 12:02
ИМХО мотоциклист не сильно то и торопился… С мной часто хотят погоняться, я на них даже внимания не обращаю… Мне свое эго тешить незачем…
+1
Vulcanolog
А вы что, на дорогах общего пользования гоняетесь?
Pans ты непобедим! )
0
Pans
  • Pans
  • 4 сентября 2011 в 11:53
неа ))) даже цепь 530 ))) я облегчением не страдал… и у бмв колёса марчезини ))))
0
steal
  • steal
  • 4 сентября 2011 в 11:51
Сказал тебе о Дюке в самом начале, теперь ты видишь, что нравится он не только мне :) На дорогах их меньше Ниндзь (во всяком случае по собственным наблюдениям), без оперения он выглядит еще круче… уникальность + приемлемая цена. Бери!!!

З.Ы. Преследую шкурные интересы, так как мот оч нра и хочется почитать отзывы владельца/владелицы :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 4 сентября 2011 в 11:49
разве нужно быть обладателем бмв, чтобы отличать сток от тюнинга :)
Касаемо объезда, у тебя на мотоцикле всё навесное облегчённое, мне кажется результат будет очевиден.
0
Pans
  • Pans
  • 4 сентября 2011 в 11:42
очень старый анекдот с черным юмор… ))
0
Pans
  • Pans
  • 4 сентября 2011 в 11:39
так Бодь у тебя, что БМВ? нет так хватит их защищать ))))) вот когда объеду р1 09 года милости прошу ))))) всё пойду смотреть вар мап moto gp))
0
Pans
  • Pans
  • 4 сентября 2011 в 11:37
Отмазываться не не я не такой)))))) Ну скажу честно я проехался на s1000rr очень классный моц посадка, тормоза, рулёжка, мощность всё очень круто сначала было не привычно так как на клипонах столько кнопочек ))), а и очень информативная приборка, коробка очень чёткая.Боварцы молодцы сделали очень классный моц!!!
0
Bodya
  • Bodya
  • 4 сентября 2011 в 11:36
т.е. бумер пользовался своими ресурсами в классе литр :)
Плюс ко всему эти режимы по сути ничего не дают. Т.к. если убрать их переключение, то мотоцикл будет просто настроен на максимум, как и твой (если у тебя нет переключения режимов).
0
Bodya
  • Bodya
  • 4 сентября 2011 в 11:33
правильно, на мозгах в стоке :)
0
Pans
  • Pans
  • 4 сентября 2011 в 11:32
и s1000rr переключал все передачи на квике + ехал на карте Трек или Слик (максимальная мощность выставлена на мозгах) тот же тебе павер командер!!! у нас с ним по сути одна разница у меня полный выхлоп и только 3 передачи квик а у него банка но все передачи квик, ну и мотоцикл на 5.5 лет моложе )))
0
Bodya
  • Bodya
  • 4 сентября 2011 в 11:31
не отмазывайся :))
0
Bodya
  • Bodya
  • 4 сентября 2011 в 11:28
дык, в павер карты заливаются, которые заставляют работать двигатель совсем по другому
0
Pans
  • Pans
  • 4 сентября 2011 в 11:26
))) А причём павер командер к мозгам ???? он же не убирает отсечку, не раздушивает передачи )) а мозги пока не чиповал но уже думаю убрать отсечку на 6 + раздушить 1,2,3 передачу ))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 4 сентября 2011 в 11:18
Деня, тебе автомата в руках не хватает :)) и можно спокойно участвовать в съёмках боевиков :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна