На фото Kawasaki VN 400
Я считаю, что это полноценный чоппер. Хороший, не тяжёлый, управляемый. Вполне приемлемая динамика! На нём ездит мой друг 100кг весом…
Есть опыт езды на Honda Steed 400 VLX немного. всего неделю по Таиланду. Гонял по просекам между пальмами — ни разу не пробил подвеску (вместе с девушкой), чему был очень удивлён.
Yamaha XV 400 Virago — не ездил, но думаю один класс. Мнение субъективное, но считаю чт о система поставки запчастей у Хонды и Яамахи лучше.
Хотя приятель на Кавасаки, насколько я помню, поменял только тросик сцепления ( я и менял). Кстати — его можно поторговать… Он почти не ездит. Этим летом не выезжал.
я считаю в том моменте оба неправы, ибо один шнырял по рядам как ужаленный, второй ломился в другой ряд без поворотников, но…
строить из себя девочку и жаловаться на шум в открытое окно, вместо того, что бы извиниться — это да, уже становится в порядке вещей, что очень напрягает и выбешивает!
чоппер могу обосновать тем, что нравятся чопперы, нравится относительтно неспешная езда.
400 кубов попробую обосновать тем, что посоветовали )
если можно — на «ты».
Ремонт был без фанатизма. Все что могло работать дальше, осталось работать. Заменил только кольца, прокладки, все шланги. Промыл карб, коробку передач. Рама и бензобак были отпескоструены, а потом покрашены порошковой краской. Пластик красил обычной. подобрать прям тон в тон, не получилось… к сожалению. Крылья установил новые.За них респект RZ350. Он нашел их на Кипре и любезно мне их прислал.
Заныканного NOS нигде нету, да и цели такой не стояло.
Движение действительно хаотичное…
Я не стесняюсь сигналить…
На фото Kawasaki VN 400
Я считаю, что это полноценный чоппер. Хороший, не тяжёлый, управляемый. Вполне приемлемая динамика! На нём ездит мой друг 100кг весом…
Есть опыт езды на Honda Steed 400 VLX немного. всего неделю по Таиланду. Гонял по просекам между пальмами — ни разу не пробил подвеску (вместе с девушкой), чему был очень удивлён.
Yamaha XV 400 Virago — не ездил, но думаю один класс. Мнение субъективное, но считаю чт о система поставки запчастей у Хонды и Яамахи лучше.
Хотя приятель на Кавасаки, насколько я помню, поменял только тросик сцепления ( я и менял). Кстати — его можно поторговать… Он почти не ездит. Этим летом не выезжал.
строить из себя девочку и жаловаться на шум в открытое окно, вместо того, что бы извиниться — это да, уже становится в порядке вещей, что очень напрягает и выбешивает!
400 кубов попробую обосновать тем, что посоветовали )
если можно — на «ты».
опыта нет
хочется надёжный, мощный (ну для начала), не особо сложный в управлении, красивый мот
Заныканного NOS нигде нету, да и цели такой не стояло.