Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ivanff
  • ivanff
  • 7 сентября 2011 в 21:17
Я не понял, а где габаритная полоса шириной в метр на восьмерке?
0
Anselmo
  • Anselmo
  • 7 сентября 2011 в 21:15
:)
+2
Yeti
  • Yeti
  • 7 сентября 2011 в 21:14
Разметку вообще не учитываешь?
Движение действительно хаотичное…
Я не стесняюсь сигналить…
0
Anselmo
  • Anselmo
  • 7 сентября 2011 в 21:13
спаисбо! было бы интеренсно. а какой город?
0
NeeD
  • NeeD
  • 7 сентября 2011 в 21:09
Да мне тоже нравится)
+2
Olrich
  • Olrich
  • 7 сентября 2011 в 21:06
Не, ну точно спортблог.
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 сентября 2011 в 20:57


На фото Kawasaki VN 400
Я считаю, что это полноценный чоппер. Хороший, не тяжёлый, управляемый. Вполне приемлемая динамика! На нём ездит мой друг 100кг весом…
Есть опыт езды на Honda Steed 400 VLX немного. всего неделю по Таиланду. Гонял по просекам между пальмами — ни разу не пробил подвеску (вместе с девушкой), чему был очень удивлён.
Yamaha XV 400 Virago — не ездил, но думаю один класс. Мнение субъективное, но считаю чт о система поставки запчастей у Хонды и Яамахи лучше.
Хотя приятель на Кавасаки, насколько я помню, поменял только тросик сцепления ( я и менял). Кстати — его можно поторговать… Он почти не ездит. Этим летом не выезжал.
0
Anselmo
  • Anselmo
  • 7 сентября 2011 в 20:56
ну вот склоняюсь к стиду, да.) но пока рассматриваю варианты)
0
Anselmo
  • Anselmo
  • 7 сентября 2011 в 20:55
окс, спасибо, посмотрю сейчас
0
Anselmo
  • Anselmo
  • 7 сентября 2011 в 20:54
была мысль, но из того, что нашёл, интрудеры не очень. имею в виуд б/у, естесственно. который был приличный — друг себе присмотрел.
+1
Sonique
  • Sonique
  • 7 сентября 2011 в 20:52
я считаю в том моменте оба неправы, ибо один шнырял по рядам как ужаленный, второй ломился в другой ряд без поворотников, но…
строить из себя девочку и жаловаться на шум в открытое окно, вместо того, что бы извиниться — это да, уже становится в порядке вещей, что очень напрягает и выбешивает!
0
Anselmo
  • Anselmo
  • 7 сентября 2011 в 20:52
спасибо. прислушаюсь)
0
Anselmo
  • Anselmo
  • 7 сентября 2011 в 20:51
чоппер могу обосновать тем, что нравятся чопперы, нравится относительтно неспешная езда.
400 кубов попробую обосновать тем, что посоветовали )
если можно — на «ты».
+1
Anselmo
  • Anselmo
  • 7 сентября 2011 в 20:49
по бюджету все три модели, что нашёл одинаковы.
опыта нет
хочется надёжный, мощный (ну для начала), не особо сложный в управлении, красивый мот
+3
spamer80
  • spamer80
  • 7 сентября 2011 в 20:49
Байкер это делает быстрее потока, поэтому никто даже по тормозам дать не успеет, он уже уедет. А авто тупит по полчаса.
0
Anselmo
  • Anselmo
  • 7 сентября 2011 в 20:47
ну я стид 94года нашёл в питере, воздушник, пишут.
-3
Marcus
  • Marcus
  • 7 сентября 2011 в 20:46
идея отличная. Помоему гораздо лучше и перспективнее 400кубового чеппера
+2
Metec
  • Metec
  • 7 сентября 2011 в 20:38
Ремонт был без фанатизма. Все что могло работать дальше, осталось работать. Заменил только кольца, прокладки, все шланги. Промыл карб, коробку передач. Рама и бензобак были отпескоструены, а потом покрашены порошковой краской. Пластик красил обычной. подобрать прям тон в тон, не получилось… к сожалению. Крылья установил новые.За них респект RZ350. Он нашел их на Кипре и любезно мне их прислал.
Заныканного NOS нигде нету, да и цели такой не стояло.
0
shpyntik21
Посмотри сузу десперадо 400 самый большой и бастрый в свём классе.
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 сентября 2011 в 20:33
Классно получилось, молодец… и сиденье даже и ничего, со второго взгляда (:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна