Я считаю, что чоппер надо покупать с большей кубатурой, т.к там другая механика и посадка.400 на чоппере, это не 400 на стрите даже… Мощь по другому ощущается… У чопперов менее форсированные двигатели с большим крутящим моментам на низах..., Мне лично стид ваще не нравится, он худой и тонкий ч очень низкой почадкой… Вообще сузуки делают более совершенные чоппы ща из японцев с комбинированНыми тормозами, с жилкостным охлаждением… У ямахи неплохие модели высшего диапазона типа миднайтстара… А из хонды посмотри лучше шадоу, но стид--это немного недомотоцикл, вираго из той же серии…
Ну вот у меня такая. И это мой первый байк. Не советую…
Нет, это прекрасный агрегат, но не для начала. Он слишком тяжёл и мощен. Через месяц разгрохался так, что в востановление вложил уже половину стоимости и ещё не закончил… И разгрохался я не потому что дурак, а потому что слишком много мощи и слишком мало опыта.
Смотри, если траблы с бюджетом, то бери стида — не прогадаешь. Если готов немного добавить, то глянь в сторону шадовок, так как это прекрасные аппараты и не надо становиться сектантом стидоводов…
Всё остальное я бы не рассматривал: хонды, это самые надёжные агрегаты.
Про экип: без шлема даже не подходи к мотоциклу. Т.е. если хочешь сначала купить байк, а потом, если хватит денег… Лучше сразу забей на это. Не падает только тот, кто не ездит.
На правах флуда, когда я выбирал из 650-800 кубовых чопперов, мне сказали пузатые байкеры, «ну нахрена тебе эти полумеры?»
А по существу, все чопперы не едут, меньше литра, поэтому если чесотка так чесотка, да и смысла покупать «дедушку» с большим объемом для новичка нет, тем более что бюджет не большой, хотя из этого бюджета по хорошему еще тысяч 20 надо потратить на экип.
погоди брат, а не в повороте ли она у тебя из под зада уехала?
Нет, это прекрасный агрегат, но не для начала. Он слишком тяжёл и мощен. Через месяц разгрохался так, что в востановление вложил уже половину стоимости и ещё не закончил… И разгрохался я не потому что дурак, а потому что слишком много мощи и слишком мало опыта.
Всё остальное я бы не рассматривал: хонды, это самые надёжные агрегаты.
Про экип: без шлема даже не подходи к мотоциклу. Т.е. если хочешь сначала купить байк, а потом, если хватит денег… Лучше сразу забей на это. Не падает только тот, кто не ездит.
Уж лучше оригинал оставить, чем так.
Но за фотки спасибо!
Мощность: 31.00 л.с. (22.6 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия: 10.3:1
Диаметр х Ход поршня: 64.0 x 62.0 мм (2.5 x 2.4 дюймов)
Крутящий момент: 33.00 Нм (3.4 kgf-m / 24.3 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
или
Мощность: 32.18 л.с. (23.5 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия: 9.7:1
Диаметр х Ход поршня: 68.0 x 55.0 мм (2.7 x 2.2 дюймов)
Крутящий момент: 32.00 Нм (3.3 kgf-m / 23.6 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
и как ты видишь себе неспешную езду при таких характеристиках?
Благо помещение уже нашёл…
Long Drive один из красивейших мотов на мой вкус.
А по существу, все чопперы не едут, меньше литра, поэтому если чесотка так чесотка, да и смысла покупать «дедушку» с большим объемом для новичка нет, тем более что бюджет не большой, хотя из этого бюджета по хорошему еще тысяч 20 надо потратить на экип.