+1
«Loud pipes save lives»
Года два, наверно, тому назад пробирался в междурядье на 400-ке со стоковым выхлопом. Медленно, но верно шел к намеченной цели)) Тут сзади что-то загрохотало, загромыхало, как гром среди ясного неба)) Отложив прилично кирпичей, глянул в зеркало и увидел мот. Я его пропустил вперед — оказался Харлей какой-то (в моделях не разбираюсь). Дальше ехал за ним и вот от его прямотока машины начинали раздвигаться метров за 50 до него.
Сейчас езжу со стандартными трубами, но без флейт. Внимание привлекают однозначно.
Так что, только прямоток!
Я тоже пропустил тот год на снуборде, т.к дочка родилась… В этом поеду и зимой и весной, если получится… Мне иногда снится как я еду с горы, обгоняю лыжников, кантом им сбиваю лыжню и заезжаю в бар за глинтвейном…
Спасибо всем, руки девственные :) шлем kbc vr-1x, поцарапался нормально и удар принял. Помимо ощущений, что меня сбил камаз или поезд, помимо жестоких кульбитов саданулся обо что-то всей грудной клеткой… Крепко так, но тфу-тфу, ничего не пострадало. Отделался страшным испугом и диким болевым шоком.
Помню, перед покупкой своего первого мотоцикла, читал очень много литературы про байкерскую субкультуру. Где-то (уже не помню в кокой именно книге) было очень много «охлаждающих» фраз для новичков: если ты позволяешь себе под настроение открутить газ — сходи на кладбище, посмотри на могилы; если ты считаешь, что мотоцикл это круто и модно — сходи на кладбище, посмотри на могилы; если ты выбираешь себе свой первый байк — литр — сходи на кладбище посмотри на могилы…
Помню очень недоумевал тогда по поводу этих фраз…
Первый мот был не литр, а вот второй ДА.
Отъездив почти сезон на литре, начинаешь понимать истинный смысл этих фраз…
Действительно, иногда настолько сливаешься с мотоциклом, что уже он начинает управлять тобой, а не ты им. Крепкая сила воли, и ясная, включенная голова на плечах должна быть всегда при управлении байком…
Как я тебя понимаю, у самого не раз были аналогичные ситуации (правда падением они не оканчивались).
Выздоравливай!
… Байкеры делятся на две категории: те кто падал, и те, кто упадёт…
Один раз грузовик выдавил меня на такой бортик ( ехал на эндуро — без последствий сошел на нижний уровень дороги и заскочил обратно, скорость была около 50км. Признаюсь, жутковато было смотреть на этот трамплин когда понимаешь, что тормозить поздно, а скорость нормальная… если бы был мотоцикл потяжелее, были бы проблемы, будьте аккуратнее.
Осамыч — тебе не понять, каково это, имея мотоцикл «Восход 3м», каждый вечер что-нить в нем перебирать чтоб завтра снова выехать. Масло из под ногтей вымывалось только к Новогодним праздникам)))
Эх были времена)
«Loud pipes save lives»
Года два, наверно, тому назад пробирался в междурядье на 400-ке со стоковым выхлопом. Медленно, но верно шел к намеченной цели)) Тут сзади что-то загрохотало, загромыхало, как гром среди ясного неба)) Отложив прилично кирпичей, глянул в зеркало и увидел мот. Я его пропустил вперед — оказался Харлей какой-то (в моделях не разбираюсь). Дальше ехал за ним и вот от его прямотока машины начинали раздвигаться метров за 50 до него.
Сейчас езжу со стандартными трубами, но без флейт. Внимание привлекают однозначно.
Так что, только прямоток!
Помню очень недоумевал тогда по поводу этих фраз…
Первый мот был не литр, а вот второй ДА.
Отъездив почти сезон на литре, начинаешь понимать истинный смысл этих фраз…
Действительно, иногда настолько сливаешься с мотоциклом, что уже он начинает управлять тобой, а не ты им. Крепкая сила воли, и ясная, включенная голова на плечах должна быть всегда при управлении байком…
Как я тебя понимаю, у самого не раз были аналогичные ситуации (правда падением они не оканчивались).
Выздоравливай!
… Байкеры делятся на две категории: те кто падал, и те, кто упадёт…
сам в две аварии попал из за усталости
выздоравливай и поправляйся
Главное для здоровья (притом не только детей) сухость =)
У веспы цвет классный)
Эх были времена)