согласен с автором поста, учиться нужно с простого… Я лично не пожалел, и опыт набираеться не только по рекомендациям а и по своим ошибкам… только так здраво и правильно начинаешь оценивать ситуацию, и только так начинаешь ездить уверее в завтрашнем дне
У меня быдо около 35 мотоциклов… начинал с 49сс, Хонда Чали… потом скутер, потом YSR50, YSR80, RD125, RZ250, RZ350R… и так далее, так что можно сказать что я начинал правильно- ну я скажу что все бы было по другому если бы у меня в 16-17 лет было бы больше денег, может и к лучшему (:.
лично я всегда буду говорить о том что литр лучше с одной стороны тем, что потом будет с той же 600 сложнее переучиваться управлять литром, это мой собственный опыт. учиться неучиться на более слабых мотах ездить, думая лишь что это спасет ему жизнь я считаю немного неверным, ибо если есть голова и отсечка в мозгах то можно хоть на хаябузе учиться ездить а если ее нету то разобъешься и на самокате. эти темы уже пережевывали столько раз! и в любом случае решать только тому кто хочет сделать тот или иной поступок.
Признаться я даже не знаю где он и как выглядит =) На переднем колесе обнаружен не был! Может он на валу стоять, на который шестерня цепляется?!? Где-то там внутри коробки...?
Этот номер был неплохой, на мой взгляд. Следующий должен быть интересный и объемный, на сколько я знаю)) Я его читаю так же и потому что я знаю людей, которые над ним работают, бываю на съемках. А вообще, это личное дело каждого, для кого-то это большие деньги за печатное издание и проще проштудировать интернет, а кому-то нравится ощущать в руках страницы.
В чем-то ты прав, а в чем-то нет.
Прав в том, что многие садятся за руль байка любого, пусть то ебр 125 или маха литровая, проезжают 20 метров, вспоминают слова из пести — Я КОРОЛЬ ДОРОГИ — и влетают в столб, машину, дом… Но тут уж извени — с таким подходом человек и на самокате врежится во врата рая… Пересадку мосха в нашем мире еще ненаучились делать.
Не прав в том, что те кто справшивает совета — уже по умолчанию имеют некоторый тормоз в голове (так как боятся слишком большой мощи байка), такие и на литре могут сразу поехать и без проишествий.
А насчет советов — новичек разницы врятли почуствует сразу между 125 ебром и 600 фазиком. Оба байка будут казатся быстрые, резкие и в чем-то неуправляемые. Постеменно любой думающий человек вкатывается, учится и привыкает.
Только тот кто откатал на ебре, через сезон решит сесть на фазика, т.к. ебр ему реально уже будет казатся мопедом. А вот на том же фазике сможет откатася два-три сезона без особых заморочек.
(Сравнение ебра и фазика оооочеееень преблизительное исключительно в качестве примера крайностей).
P.s. Вопросы и советы насчет первого байка крайне важны и нужны. Пусть худо-бедно будуший райдер узнает о байке со слов других, нежели по собственным шишкам и переломам.
Видеообзор есть, на английском www.revzilla.com/motorcycle/arai-xd3-helmet. А вкратце — думаю шлем стоит своих денег, уже проверенный в течении дестяка лет и выверенный разработчиками, правда каждая случайная царапина как серпом по душе:)
Я бы даже сказал, что «Слава Богу, что он стоит»!!! Хотя признаюсь честно, что иногда хочется выкрутить ручку. Но дальше желания это ни куда не уходит.
На самом деле плохо очень работает, мы на кастум ее поставили- тормозит не важно+ туда смазка от цепи попадает все время итд. Через некоторое время покрывается бороздками… смотрица уже не так красиво.
Прав в том, что многие садятся за руль байка любого, пусть то ебр 125 или маха литровая, проезжают 20 метров, вспоминают слова из пести — Я КОРОЛЬ ДОРОГИ — и влетают в столб, машину, дом… Но тут уж извени — с таким подходом человек и на самокате врежится во врата рая… Пересадку мосха в нашем мире еще ненаучились делать.
Не прав в том, что те кто справшивает совета — уже по умолчанию имеют некоторый тормоз в голове (так как боятся слишком большой мощи байка), такие и на литре могут сразу поехать и без проишествий.
А насчет советов — новичек разницы врятли почуствует сразу между 125 ебром и 600 фазиком. Оба байка будут казатся быстрые, резкие и в чем-то неуправляемые. Постеменно любой думающий человек вкатывается, учится и привыкает.
Только тот кто откатал на ебре, через сезон решит сесть на фазика, т.к. ебр ему реально уже будет казатся мопедом. А вот на том же фазике сможет откатася два-три сезона без особых заморочек.
(Сравнение ебра и фазика оооочеееень преблизительное исключительно в качестве примера крайностей).
P.s. Вопросы и советы насчет первого байка крайне важны и нужны. Пусть худо-бедно будуший райдер узнает о байке со слов других, нежели по собственным шишкам и переломам.
Вот интрудер. Вроде мотор и коробка одна. Ноооо,
VZR1800 — провоцирует, и посадкой и характером
VLR1800 — может быстро, но не требует этого.
Это как раз мой личный пример.