Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
rpomo4
  • rpomo4
  • 11 сентября 2011 в 23:39
по стилистике я так понимаю он для мотардистов?
+4
RZ350
  • RZ350
  • 11 сентября 2011 в 23:36
Получается все мои такие кроме чоппера(:, особенно 2-тактники, на них просто нельзя медленно ездить (:.
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 сентября 2011 в 23:35
Я бы сказал немного не так, подрывом и откликом на ручку газа — провоцирует.
0
pavlun
  • pavlun
  • 11 сентября 2011 в 23:35
И ты тудаже?! Фома не верущий! =) Пускай приверает, мне спокойней будет, самолюбие тешит, а скорость ниже, и остановит от излишнего разгона если что…
+2
MAO
  • MAO
  • 11 сентября 2011 в 23:35
согласен с автором поста, учиться нужно с простого… Я лично не пожалел, и опыт набираеться не только по рекомендациям а и по своим ошибкам… только так здраво и правильно начинаешь оценивать ситуацию, и только так начинаешь ездить уверее в завтрашнем дне
+3
RZ350
  • RZ350
  • 11 сентября 2011 в 23:35
У меня быдо около 35 мотоциклов… начинал с 49сс, Хонда Чали… потом скутер, потом YSR50, YSR80, RD125, RZ250, RZ350R… и так далее, так что можно сказать что я начинал правильно- ну я скажу что все бы было по другому если бы у меня в 16-17 лет было бы больше денег, может и к лучшему (:.
0
FastRider
  • FastRider
  • 11 сентября 2011 в 23:34
лично я всегда буду говорить о том что литр лучше с одной стороны тем, что потом будет с той же 600 сложнее переучиваться управлять литром, это мой собственный опыт. учиться неучиться на более слабых мотах ездить, думая лишь что это спасет ему жизнь я считаю немного неверным, ибо если есть голова и отсечка в мозгах то можно хоть на хаябузе учиться ездить а если ее нету то разобъешься и на самокате. эти темы уже пережевывали столько раз! и в любом случае решать только тому кто хочет сделать тот или иной поступок.
0
pavlun
  • pavlun
  • 11 сентября 2011 в 23:33
Признаться я даже не знаю где он и как выглядит =) На переднем колесе обнаружен не был! Может он на валу стоять, на который шестерня цепляется?!? Где-то там внутри коробки...?
0
pavlun
  • pavlun
  • 11 сентября 2011 в 23:31
Блин! Шерлок ты Хомс, Денис =) Тебя не проведёшь, я грешу, что процентов этак на 15% он врёт, ну не 140 конечно… 115-120 было
0
Rabano
  • Rabano
  • 11 сентября 2011 в 23:31
Этот номер был неплохой, на мой взгляд. Следующий должен быть интересный и объемный, на сколько я знаю)) Я его читаю так же и потому что я знаю людей, которые над ним работают, бываю на съемках. А вообще, это личное дело каждого, для кого-то это большие деньги за печатное издание и проще проштудировать интернет, а кому-то нравится ощущать в руках страницы.
+6
deSAD
  • deSAD
  • 11 сентября 2011 в 23:29
В чем-то ты прав, а в чем-то нет.
Прав в том, что многие садятся за руль байка любого, пусть то ебр 125 или маха литровая, проезжают 20 метров, вспоминают слова из пести — Я КОРОЛЬ ДОРОГИ — и влетают в столб, машину, дом… Но тут уж извени — с таким подходом человек и на самокате врежится во врата рая… Пересадку мосха в нашем мире еще ненаучились делать.
Не прав в том, что те кто справшивает совета — уже по умолчанию имеют некоторый тормоз в голове (так как боятся слишком большой мощи байка), такие и на литре могут сразу поехать и без проишествий.
А насчет советов — новичек разницы врятли почуствует сразу между 125 ебром и 600 фазиком. Оба байка будут казатся быстрые, резкие и в чем-то неуправляемые. Постеменно любой думающий человек вкатывается, учится и привыкает.
Только тот кто откатал на ебре, через сезон решит сесть на фазика, т.к. ебр ему реально уже будет казатся мопедом. А вот на том же фазике сможет откатася два-три сезона без особых заморочек.
(Сравнение ебра и фазика оооочеееень преблизительное исключительно в качестве примера крайностей).

P.s. Вопросы и советы насчет первого байка крайне важны и нужны. Пусть худо-бедно будуший райдер узнает о байке со слов других, нежели по собственным шишкам и переломам.
0
pavlun
  • pavlun
  • 11 сентября 2011 в 23:26
Аха, я тоже до сих пор ещё до конца не вкурил что с ними, когда звезду поменял =)
0
gukol
  • gukol
  • 11 сентября 2011 в 23:24
Ну VZR1800 да, агрессивный. Самому интересно на таком прокатиться.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 сентября 2011 в 23:23
Да круизер, круизеру рознь.

Вот интрудер. Вроде мотор и коробка одна. Ноооо,
VZR1800 — провоцирует, и посадкой и характером
VLR1800 — может быстро, но не требует этого.

Это как раз мой личный пример.
0
pavlun
  • pavlun
  • 11 сентября 2011 в 23:22
Ну мы же все знаем в какой стране живём…
0
dsashka
  • dsashka
  • 11 сентября 2011 в 23:21
в престарелого подслеповатого мудака, а не приус.
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 сентября 2011 в 23:21
Видеообзор есть, на английском www.revzilla.com/motorcycle/arai-xd3-helmet. А вкратце — думаю шлем стоит своих денег, уже проверенный в течении дестяка лет и выверенный разработчиками, правда каждая случайная царапина как серпом по душе:)
0
gukol
  • gukol
  • 11 сентября 2011 в 23:14
а чем круизер провоцирует в данном разрезе?
0
gukol
  • gukol
  • 11 сентября 2011 в 23:13
Я бы даже сказал, что «Слава Богу, что он стоит»!!! Хотя признаюсь честно, что иногда хочется выкрутить ручку. Но дальше желания это ни куда не уходит.
0
RZ350
  • RZ350
  • 11 сентября 2011 в 23:12
На самом деле плохо очень работает, мы на кастум ее поставили- тормозит не важно+ туда смазка от цепи попадает все время итд. Через некоторое время покрывается бороздками… смотрица уже не так красиво.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна