Кроме естественного отбора, существует опыт предыдущих поколений, забота близких и правила стаи.
Вы ведь не дадите маленькому ребёнку опасный предмет, чтобы понаблюдать, как он с ним управится? Всему своё время.
Так и здесь. С любым начинающим мотоциклистом должен быть рядом тот, кто ему подскажет возможные опасности мощного мотоцикла и поддержит его в трудную минуту. Пусть даже через этот сайт.
Естественно, каждый выбирает сам. Но есть такое понятие «оставление в опасности».
Я думаю, что организованное сообщество должно настойчиво предупреждать молодого горячего парня от выбора литрового байка, даже если он поступит по-своему.
А вот ответы типа «Я начал с литра, и у меня всё хорошо» как раз склоняют амбициозных юнцов к покупке мощного мотоцикла, как бы провоцируют их «на слабо».
Даже если у кого-то получилось «сразу на литре», я бы свой комментарий начал не с этого, а с того, какие трудности возникли и как с ними справлялся.
Никого лично задеть не хотел.
Согласен с тем что у нас советчиков на литр очень мало(но они есть). Но я скажу так… у каждого своя голова на плечах… Кто знает почему я не люблю спорты? А все очень просто потому что они меня провоцируют… Я знаю что если я сяду то я выжму все… Но слава богу у меня есть разум и я искрение люблю стриты… Почему не хочу 400… У меня рост 194 и вес 82… На 400 уж извините я просто смотреться буду смешно… И согласен с тем что выбрать мот на сезон это не рентабельно деньги теряются… И в итоге мораль такова дурак и на велосипеде юбьется а здравомыслящий человек сможет и с литра начать
помогает мотошкола, обычно в них учат на 125-250 китайцах, там и азы объяснят и оценить свои возможности опыт поможет приобретенный… в общем, как тут любят повторять НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙ МОТОШКОЛАМИ %ЮЗЕРНЕЙМ%!!1
Думаю, что при выборе первого мотоцикла нужно учитывать два аспекта:
1. Геометрическая совместимость пилота с байком (с одной стороны, неудобно ездить с коленями около подбородка, а с другой — при собственном весе в 70 кг тяжело удержать/поднять мотоцикл весом в 250 кг).
2. Имеющаяся в наличии дорожная подготовка (опыт вождения велосипеда/скутера/автомобиля).
Соблюдение первого пункта создает максимальный комфорт и не требует отвлечения от собственно пилотирования на преодоление трудностей посадки и маневрирования.
Выполнение второго дает преимущество в оценке дорожной обстановки, выборе стиля движения в потоке, добавляет возраста пилоту, в конце-концов, что опять-же, плюс к самоконтролю и трезвости суждений.
Оба пункта ни в коей мере не догма, а скорее рекомендация. Верю, что есть счастливые исключения, но это — дело случая.
Сам после 16 лет вождения автомобиля и двух сезонов на 50-кубовом скутере пересел на 400-ку Хонда СВ-1.
Мне уже сильно много его резвости. Учусь приручать.
Думаю, что для моих скромных целей (поездки на работу и обратно, иногда — дальняк, если появится тяга — трек) его 57 л.с. вполне хватит.
Всё вышесказанное исключительно ИМХО.
Да, мои параметры: 184 см, 82 кг.
Докладываю голосом.
Синус как всегда весел, балагурит и сыплет прибаутками.
Историй о его путешествии тут не пересказать, полночи писать надо. Да и у него это куда лучше получается, надо признать.
Погудели мы в «BEERлоге» отменно, шашлычно-алкогольный план перевыполнили, песен наорались от души. Вот только что домой приполз и к компу.
Да, Синус это мегачеловек! Шоб я так жил. Хотя не уверен, что я прожил бы ВОТ ТАК долго.
От души желаю ему новых дорог, новых встреч, новых впечатлений и новых рассказов. Будем ждать.
Засим я и откланяюсь — спать, спааать, спаааа-а-а-ать…
Вы ведь не дадите маленькому ребёнку опасный предмет, чтобы понаблюдать, как он с ним управится? Всему своё время.
Так и здесь. С любым начинающим мотоциклистом должен быть рядом тот, кто ему подскажет возможные опасности мощного мотоцикла и поддержит его в трудную минуту. Пусть даже через этот сайт.
Естественно, каждый выбирает сам. Но есть такое понятие «оставление в опасности».
Я думаю, что организованное сообщество должно настойчиво предупреждать молодого горячего парня от выбора литрового байка, даже если он поступит по-своему.
А вот ответы типа «Я начал с литра, и у меня всё хорошо» как раз склоняют амбициозных юнцов к покупке мощного мотоцикла, как бы провоцируют их «на слабо».
Даже если у кого-то получилось «сразу на литре», я бы свой комментарий начал не с этого, а с того, какие трудности возникли и как с ними справлялся.
Никого лично задеть не хотел.
потому как мы почти всегда со скоростью 80 перемещаемся, я дальше 3й передачи не втыкаю.
1. Геометрическая совместимость пилота с байком (с одной стороны, неудобно ездить с коленями около подбородка, а с другой — при собственном весе в 70 кг тяжело удержать/поднять мотоцикл весом в 250 кг).
2. Имеющаяся в наличии дорожная подготовка (опыт вождения велосипеда/скутера/автомобиля).
Соблюдение первого пункта создает максимальный комфорт и не требует отвлечения от собственно пилотирования на преодоление трудностей посадки и маневрирования.
Выполнение второго дает преимущество в оценке дорожной обстановки, выборе стиля движения в потоке, добавляет возраста пилоту, в конце-концов, что опять-же, плюс к самоконтролю и трезвости суждений.
Оба пункта ни в коей мере не догма, а скорее рекомендация. Верю, что есть счастливые исключения, но это — дело случая.
Сам после 16 лет вождения автомобиля и двух сезонов на 50-кубовом скутере пересел на 400-ку Хонда СВ-1.
Мне уже сильно много его резвости. Учусь приручать.
Думаю, что для моих скромных целей (поездки на работу и обратно, иногда — дальняк, если появится тяга — трек) его 57 л.с. вполне хватит.
Всё вышесказанное исключительно ИМХО.
Да, мои параметры: 184 см, 82 кг.
-Ты где шатался всю ночь!?
-А… Ну… я это…
-А! НУ! НА ТЕБЕ В ТАБЛО! =)
глядишь гонять начнет)))
Синус как всегда весел, балагурит и сыплет прибаутками.
Историй о его путешествии тут не пересказать, полночи писать надо. Да и у него это куда лучше получается, надо признать.
Погудели мы в «BEERлоге» отменно, шашлычно-алкогольный план перевыполнили, песен наорались от души. Вот только что домой приполз и к компу.
Да, Синус это мегачеловек! Шоб я так жил. Хотя не уверен, что я прожил бы ВОТ ТАК долго.
От души желаю ему новых дорог, новых встреч, новых впечатлений и новых рассказов. Будем ждать.
Засим я и откланяюсь — спать, спааать, спаааа-а-а-ать…
они все в футболках тренируются… терминаторы…