Спасибо за ценное наблюдение. Но в городе я че-то мотобата после 20 не замечал, разве что на Смотровой и в ее окрестностях, + когда занимался в МотоБутово, мотобатчики как-то раз приезжал в Северное Бутово на точку самой активной мотожизни района и устраивали там тотальный трэш с проверкой документов у всех проезжающих двухколесных.
Хорошо что меня успели предупредить и показать безопасный объезд, я тогда еще без прав был :)
Свободное время отрываю от сна, т.к. точно знаю, что на неделе его НЕ будет… а с каждым днем и новым километром пробега эмоции улетучиваются, значит нужно их записать еще «горячими».
Это придет позже… Я сам, когда уже намотал первую 1000, на мигающий зеленый стал проезжать, если он зажегся в 1-2 секундах ДО того, как я въеду на перекресток. Но т.к. пост адресован первосезонникам, то сейчас кое-что подправлю.
суть сообщения в том чтобы начинающий мотоциклист осознавал серьезность своего поступка, а вас просят не советовать новичкам такую технику которую они не смогут осилить… покупая мотоцикл большой кубатуры на начальном этапе шансов попасть в переделку гораздо больше чем на малокубатурном, ну и собственно скорости…
4. Не пытайся прорваться на мигающий зеленый, тем более — на желтый, и тем более — когда даже желтый уже погас.
спорное утверждение! на жёлтый ещё торможу, если скорость позволяет остановиться на стоп-линии, а на моргающий зелёный НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Я тоже делал так же в первом сезоне, и чуть не получил дважды в зад на перекрёстке при торможении на моргающий зелёный. Первый раз автомобилист успел оттормозится, во второй раз я увидел водятла в зеркала и резко перекатился в соседнее междурядье. Двух раз мне хватило понять, что и как делаю я не правильно! Ну и по ПДД разрешается пересечение перекрёстка даже на жёлтый, в случае, если вы не можете остановиться перед стоп-линией не применяя экстренного торможения, либо уже движетесь по перекрёстку.
Кстати примерно тогда же появилась привычка при торможении поглядывать в зеркала, мало ли кто там сзади.
+1 к колечку, проверь его, если от туда подтекает — увидишь следы антифриза на нём не снимая патрубков, останется немножко прямо в посадочном углублении.
Что бы поменять — нужно осушать всю охлаждающую магистраль, по этому не вздумай откручивать при не слитом антифризе =)
Похожая история, но с другими деталями.
1) Сознательно пошел СНАЧАЛА получать категорию Б, т.к. хотелось именно МОТОЦИКЛ, но был нужен опыт катания по дорогам.
2) Спустя год и 8000 пробега на машине впервые сел на мотоцикл.
3) На моте без прав отъездил 1300км, т.к. права все не сдаются и не сдаются, а сезон вот он уже, ждать не будет.
дада +1 к новой резине, недавно снял свои позорные калоши и надел Metzeler Sportec M5. Аппарат тоже стало не узнать. Теперь вот думаю как я раньше вообще ездил на старой.
кстати, А категорию открыл уже после того, как откатал половину первого сезона прокатавшись =)
Сейчас уже закрываю свой третий сезон, таки вяло подумываю о покупке своего автомобиля, но это где-то там, далеко и нехотя на задворках подсознания.
Сначала кажется слюнявой опять, слегка разочаровался, но в конце всё как надо) видимо, создатели поняли ошибку 3го сезона-сопли и тягомотина. Надеюсь, в этом сезоне не будет извечных разговоров философских, точнее их урежут в пару раз
в общем 5 баллов)
А если серьёзно Марушин хорош:)
Хорошо что меня успели предупредить и показать безопасный объезд, я тогда еще без прав был :)
К новым конкурсам конечно буду готов и подойду во всеоружии )))
милиционеровполицейских в 10 вечера пересменка идёт =) по этому в это время их на дорогах минимум.Я тоже делал так же в первом сезоне, и чуть не получил дважды в зад на перекрёстке при торможении на моргающий зелёный. Первый раз автомобилист успел оттормозится, во второй раз я увидел водятла в зеркала и резко перекатился в соседнее междурядье. Двух раз мне хватило понять, что и как делаю я не правильно! Ну и по ПДД разрешается пересечение перекрёстка даже на жёлтый, в случае, если вы не можете остановиться перед стоп-линией не применяя экстренного торможения, либо уже движетесь по перекрёстку.
Кстати примерно тогда же появилась привычка при торможении поглядывать в зеркала, мало ли кто там сзади.
Что бы поменять — нужно осушать всю охлаждающую магистраль, по этому не вздумай откручивать при не слитом антифризе =)
1) Сознательно пошел СНАЧАЛА получать категорию Б, т.к. хотелось именно МОТОЦИКЛ, но был нужен опыт катания по дорогам.
2) Спустя год и 8000 пробега на машине впервые сел на мотоцикл.
3) На моте без прав отъездил 1300км, т.к. права все не сдаются и не сдаются, а сезон вот он уже, ждать не будет.
Сейчас уже закрываю свой третий сезон, таки вяло подумываю о покупке своего автомобиля, но это где-то там, далеко и нехотя на задворках подсознания.
в общем 5 баллов)