А ты бы попробовал для начала — сел на чесотку да проехался бы. Довод «не тянет» пропал бы сразу.
Ну а нащет «смотреться смешно» — что за бабские мысли? Знаешь, где ты будешь смотреться максимально серьезно? С венками в гробу. Бро, ты что — садишься на мотоцикл для того, чтобы о тебе люди думали «О, крутой байкер»?
Я как человек без мота и без прав А возможно не имею права тут разглагольствовать о кубатуре, но моё мнение такое — вся техника сделана людьми для людей! не нужно быть чемпионом шоссейно-кольцевых гонок, что-бы водить спорт-байк. Всё всё всё зависит от человека, вас никто не заставляет сразу вкручивать до упора и класть все возможные приборы. Многими любимое сравнение «первая машина-феррари», по моему вообще полная ерись! Сейчас практиски все машины доступны для управления новичку, ибо снабжены тонной электроники, которая превращает даже 800 сильного монстра в милого зверька в ваших руках. Так что мне кажется для некоторых возможно начинать с феррари было бы проще, чем с жигулей)) А вообще лучше всего живут те, кто меньше сидят в интернете, есть даже такой знакомый один — человек вообще в мотах не разбирался и решил однажды -эххх купить чтоль… не вникал в особенности кубатуры и просто купил то, что понравилось, начал с 900сс кавы и ничего живой))
Меня подмывало, потому, что казалось, что много проблем из-за того, что я живу в Украине, где много проволочек и подводных камней =) Но оказалось, что проблемы в голове и они будут ездить за тобой по всему миру, если надо =) Пока не разберешься с ними. Вот это, наверно, самый важный опыт из этой поездки.
Тут ограничения в городе 20-30 км/ч. Я боюсь показаться расистом, но у вьетнамцев совершенно нет желания ездить по правилам.
1) Перекрестки проезжаются по диагонали.
2) Поворотники либо не включаются вобще, либо не выключаются.
3) Перестроения и выезд на дорогу без оглядки и без использования зеркал.
4) Езда по встречке, езда по встречке по улицам с односторонним движением.
5) Езда на скутере или на мотоцикле втроем, иногда вчетвером.
6) Отсутствие ТО. И ужасное состояние техники. Многие ездят без тормозов, например =)
7) Езда ночью без света. Вобще. Да, по встречке тоже. Или с фарой красного цвета и стопарем белого.
8) Помеха справа, что это?
9) Отсутствие экипировки. Вместо шлемов пластиковые кепки. Могут ездить босыми или на каблуках и без шлема =)
10) Перевозка негабаритных и опасных грузов. Стекла, пилы, трубы, газ и т.д.
11) Дорогу переходят в случайных местах не оглядываясь.
Ну и так далее.
Были у нас тут аварии, легкие.
Помню случай, едем с пляжа. Впереди стоит грузовик. Объезжаем его с запасом на открывание двери, на всякий случай. Тут, действительно, дверь открывается и водятел начинает двигать ножками через дорогу, даже не глянув по сторонам. Я сигналя заваливаю мопедку набок, объезжаю его в паре сантиметров. Причем в последний момент еще дернуть ниже пришлось, рискуя сходить в лоусайд. Хотелось вернуться и дать по щам. Но нельзя, чужая страна, город маленький.
Я пауков не убиваю. Только мух и комаров. Тут чудовищно назойливые мухи. И нет «лент от мух», вместо лент кусочек картона с клеем, не так круто как у нас. Так что можно экспорт наладить =)
б) если у человека нет друзей, которые скажут: «Серега, не торопись, начни с чего-то по проще!», то мне его жаль.
Вы же ограждаете своих друзей от неприятностей?
Рассуждения о естественном отборе попахивают юношеским максимализмом =)
И даже если вы старше и опытнее меня, значит в душе вы молоды, а этот ответ — мой вам комплимент =)
Не нужно выходить на профессиональную лыжную трассу на самых продвинутых скоростных лыжах, если вы вобще не умеете. Начните кататься на более простых лыжах и скатывайтесь себе с холмиков, пока не наработаете нужные рефлексы.
Если не уверен на 100% в своих силах, то не отказывайся, а начни с чего-то попроще, с велосипеда, например =)
Никто же не становится профессиональным боксером просто одев перчатки. Все начинают с простых упражнений.
И мои падения были, к счастью, на маленьких скоростях, потому, что техника на которой я езжу много не едет.
Был бы это суперспорт я бы теперь боялся мотоциклов =)
Ну а нащет «смотреться смешно» — что за бабские мысли? Знаешь, где ты будешь смотреться максимально серьезно? С венками в гробу. Бро, ты что — садишься на мотоцикл для того, чтобы о тебе люди думали «О, крутой байкер»?
Удачи тебе в последующих сезонах, да и всегда!)
Тут ограничения в городе 20-30 км/ч. Я боюсь показаться расистом, но у вьетнамцев совершенно нет желания ездить по правилам.
1) Перекрестки проезжаются по диагонали.
2) Поворотники либо не включаются вобще, либо не выключаются.
3) Перестроения и выезд на дорогу без оглядки и без использования зеркал.
4) Езда по встречке, езда по встречке по улицам с односторонним движением.
5) Езда на скутере или на мотоцикле втроем, иногда вчетвером.
6) Отсутствие ТО. И ужасное состояние техники. Многие ездят без тормозов, например =)
7) Езда ночью без света. Вобще. Да, по встречке тоже. Или с фарой красного цвета и стопарем белого.
8) Помеха справа, что это?
9) Отсутствие экипировки. Вместо шлемов пластиковые кепки. Могут ездить босыми или на каблуках и без шлема =)
10) Перевозка негабаритных и опасных грузов. Стекла, пилы, трубы, газ и т.д.
11) Дорогу переходят в случайных местах не оглядываясь.
Ну и так далее.
Были у нас тут аварии, легкие.
Помню случай, едем с пляжа. Впереди стоит грузовик. Объезжаем его с запасом на открывание двери, на всякий случай. Тут, действительно, дверь открывается и водятел начинает двигать ножками через дорогу, даже не глянув по сторонам. Я сигналя заваливаю мопедку набок, объезжаю его в паре сантиметров. Причем в последний момент еще дернуть ниже пришлось, рискуя сходить в лоусайд. Хотелось вернуться и дать по щам. Но нельзя, чужая страна, город маленький.
Есть еще говядина, но не так популярна. Баранину не встречал.
Вы же ограждаете своих друзей от неприятностей?
И даже если вы старше и опытнее меня, значит в душе вы молоды, а этот ответ — мой вам комплимент =)
Не нужно выходить на профессиональную лыжную трассу на самых продвинутых скоростных лыжах, если вы вобще не умеете. Начните кататься на более простых лыжах и скатывайтесь себе с холмиков, пока не наработаете нужные рефлексы.
Если не уверен на 100% в своих силах, то не отказывайся, а начни с чего-то попроще, с велосипеда, например =)
Никто же не становится профессиональным боксером просто одев перчатки. Все начинают с простых упражнений.
И мои падения были, к счастью, на маленьких скоростях, потому, что техника на которой я езжу много не едет.
Был бы это суперспорт я бы теперь боялся мотоциклов =)