Есть компиляция в виде «Байк для чайников», смотри в инете. Но повтрюсь — мало ньюансов в части «умею ехать с выжатым сцеплением, что дальше?». Возможно потому, что писали люди отьездившие не один сезон. Ну или стесняющиеся задавать тупые с точки зрения продвинутого байкера вопросы:)
Насколько мне известно, байк отличный, тяга с низов прекрасная.
По отзывам 400-ка мало уступает иным 600-кам, что касается езды по городу.
Слабовата подвеска, особенно передняя вилка. Владельцы практикуют замену её на вилку от GSX-R'а.
Так же слабые тормоза, 2-поршневая скоба на переднем колесе, если не ошибаюсь.
С 2005 года идут с новой рамой, она чёрного цвета.
Что касается внешности, что выглядит чудесно!
Лично мне больше импонирует версия нейкед:
С версией S различаются не только наличием пластика (обтекатель), но также рулём — на S клипоны, и посадкой.
Что-то типа дневника было бы в тему. Вопросы те, которые ты в свою очередь задавал товарищам. Как трогаться, какие ньюансы при этом (с мельчайшии подробностями, опытный такое может не учесть, а новичку это может быть критичеси важно), реакция байка на газ, переключение передач, привыкание к скорости и т.п., все, что может быть для человека пересевшего с велика(авто) незнакомо и пугающе. Вообщем стандартные вопросы.
«Байк для чайников» в принципе близок к кладезю знаний, но инфы для впервые севших, занимающихся самообучением (типа меня:)) маловато.
интересная сказка, это наверно как то связано с затмениями, на сайте любителей космоса было что то подобное.почти во всех верованиях есть схожие темы.кракодил к ним правда отношения неимеет, хотя кто знает! алису в стране чудес, до сих пор некоторые считают шифром.ведь её написал не просто писатель-сказочник, а довольно известный и разносторонне развитый математик льюис кэррол.правда пока неизвестно что там скрыто.
Ясно)) В них таки не видно, но только в «мертвой зоне» — страшная штука, заставляет понервничать взявшийся из ниоткуда очередной тазик)) Поворот головой спасает конечно, но и мониторить зеркала нужно постоянно.
В одном из мотожурналов, как то читал, что это делается для того, что бы было видно мотоцикл снизу, в самом обычно не видном месте. Что бы все могли убедиться на сколько хозяин ухаживает за своим «конем»…
Фенрир – в германо-скандинавской мифологии огромный чудовищно злой волк.
Вельвы предсказали асам (богам) что в Рагнарек (конец света) Фенрир порвет свою цепь, вырвется наружу и съест солнце. Один попытается его остановить, но будет убит. Сам же Фенрир умрет от руки сына Одина, Видара, который разорвет огромную пасть волка, освободив богов от него.
По отзывам 400-ка мало уступает иным 600-кам, что касается езды по городу.
Слабовата подвеска, особенно передняя вилка. Владельцы практикуют замену её на вилку от GSX-R'а.
Так же слабые тормоза, 2-поршневая скоба на переднем колесе, если не ошибаюсь.
С 2005 года идут с новой рамой, она чёрного цвета.
Что касается внешности, что выглядит чудесно!
Лично мне больше импонирует версия нейкед:
С версией S различаются не только наличием пластика (обтекатель), но также рулём — на S клипоны, и посадкой.
«Байк для чайников» в принципе близок к кладезю знаний, но инфы для впервые севших, занимающихся самообучением (типа меня:)) маловато.
Да, без тросов — круче!
Вельвы предсказали асам (богам) что в Рагнарек (конец света) Фенрир порвет свою цепь, вырвется наружу и съест солнце. Один попытается его остановить, но будет убит. Сам же Фенрир умрет от руки сына Одина, Видара, который разорвет огромную пасть волка, освободив богов от него.