Да кстати 024 это единица разряжения в каждом карбюраторе, в идеале должно быть одинаково в обоих- для этого карбюраторы и балансируют- мужик просто сразу взял вывел на руль чтобы было легче: жэклеры менять, настраивать итд.
Мдя… я на свой движок тоже хотел эти цилинры поставить, и коленвал с шатунами подлинее. Но они цилиндры взяли от Yamaha Banshee а они без YPVS ( так что с низов он плохо тянет). И карбюраторы я б микуни поставил а не кехин…
Ваще с этого движка можно 120ЛС выжать… тока зае… ся чинить потом, ваще на атв ни этих моторах по дюнам зажигают на алкоголе, вроде максимум слышал около 160ЛС выжали, маниаки (:.
Вот тут не него цилинры есть 485cc: www.partsdepotatv.com/item/performance-banshee/banshee-rz350-485cc-73mm-4mm-c/lid=5626209
2800 баксов.
Друзья, громадное спасибо!
и за критику с закидыванием таблетками успокоительного — ради этого и было написано, чтобы и сам такого не повторял, заодно показать другим как делать НЕ надо;
и за поддержку — все-таки легче становится, когда понимаешь, что кто-то еще проходил через такое же состояние.
Сегодня добирался на работу на метро, до сих пор только отхожу от того напряга, который (сам себе же?) и создал. Делаю выводы.
Супер!!! Просто класс, на триальном байке конечно легче такое творить, чем на станте 600-ке (:.
Блин у нас тут продавали Gas-Gas 2 годичный( еси это он) триальный что-то совсем за даром, 1900евро, с месяц назад… надо было взять попробовать (:.
Мне кажется что физическая подготовка должна тоже быть не шуточная у водилы.
Лично я считаю, что чоппер в Москве очень не удобен. Вот прямо-таки не многим удобнее машины. Подумываю какую-нить маленькую четырёхсоточку взять, чтобы по пробкам было легче летать… Или эндурик какой, чтобы от времени года не зависеть…
Так что главный вопрос: зачем тебе мотоцикл? Ответь на него и подбери правильную технику.
видимо, начал тормозить, перед в лужу попал на аквапланирование и колесо заблокировалось — пока едешь ровно это можно вообще не почувствовать. а потом резко лужа/аквапланирование кончились и начался асфальт.
Что я могу сказать… правы вы все, безусловно.
К стритам у меня тяга сугубо эстетическая, но зная себя и свои повадки (тем более побывав в ситуации, когда все провоцируют), ездить на таком будет слишком опасно. Как и на спорте.
Warrior может прохватить на ура, конечно это не совсем его стихия, но может. Другой вопрос — зачем, когда уже на 60км/ч на нем хорошо?
Буду тренировать силу воли и силу самоубеждения :)
… и соответствующие для себя выводы тоже сделал.
После такого становится ясно, что для уверенной мото-езды нужно тренировать не только тело (мышечная память), не только спинной мозг (рефлексы и чтение ситуации на дороге), но и психологию — общий настрой, контроль эмоций и другие крайне полезные вещи.
Шанс убраться вообще высок сам по себе. Но когда ты едешь в стиле, не соответствующим стилю мотоцикла (т.е. насилуешь технику), то этот шанс, думаю, заметно возрастает.
Хоть и не знаком вживую с чопероводами, но предполагаю что народ спокойный, соответствующий класу мота:)
Может действительно что-то более злое надо… но и шанс убраться думаю многократно вырастет…
легко оттелался.как то у меня байк развернуло на ходу, был сильный ливень и по дороге прям река бежала.видимо наскочил на камешек, а далее эффект гидроподушки.просто развернуло в другую сторону, как колёсо в зацеп вошло, то подорвало переднее в воздух.успел среагировать.но сам процесс разворота был таким плавным и мягким, что и непрочувствовался, прям как на мокрой глине.=0)
Ваще с этого движка можно 120ЛС выжать… тока зае… ся чинить потом, ваще на атв ни этих моторах по дюнам зажигают на алкоголе, вроде максимум слышал около 160ЛС выжали, маниаки (:.
Вот тут не него цилинры есть 485cc:
www.partsdepotatv.com/item/performance-banshee/banshee-rz350-485cc-73mm-4mm-c/lid=5626209
2800 баксов.
и за критику с закидыванием таблетками успокоительного — ради этого и было написано, чтобы и сам такого не повторял, заодно показать другим как делать НЕ надо;
и за поддержку — все-таки легче становится, когда понимаешь, что кто-то еще проходил через такое же состояние.
Сегодня добирался на работу на метро, до сих пор только отхожу от того напряга, который (сам себе же?) и создал. Делаю выводы.
Блин у нас тут продавали Gas-Gas 2 годичный( еси это он) триальный что-то совсем за даром, 1900евро, с месяц назад… надо было взять попробовать (:.
Мне кажется что физическая подготовка должна тоже быть не шуточная у водилы.
Так что главный вопрос: зачем тебе мотоцикл? Ответь на него и подбери правильную технику.
К стритам у меня тяга сугубо эстетическая, но зная себя и свои повадки (тем более побывав в ситуации, когда все провоцируют), ездить на таком будет слишком опасно. Как и на спорте.
Warrior может прохватить на ура, конечно это не совсем его стихия, но может. Другой вопрос — зачем, когда уже на 60км/ч на нем хорошо?
Буду тренировать силу воли и силу самоубеждения :)
После такого становится ясно, что для уверенной мото-езды нужно тренировать не только тело (мышечная память), не только спинной мозг (рефлексы и чтение ситуации на дороге), но и психологию — общий настрой, контроль эмоций и другие крайне полезные вещи.
я без экипа (кроме шлема) не раз в дождь падал, но всегда вся одежда и кросовки на мусорку
Хоть и не знаком вживую с чопероводами, но предполагаю что народ спокойный, соответствующий класу мота:)
Может действительно что-то более злое надо… но и шанс убраться думаю многократно вырастет…