с момента получения прав «А» в 16 лет и на протяжение следующих 6ти я был уверен, что мой 1й мот будет ЯЯК400… вылечился всего лишь однажды присев на него. ну НЕ МОЁ вообще! хотя думал что мне только на нем жп уместить получится))
Вообще брать б/у мотик любого года — это уже лотерея. А тем более те же хонды, такого же года как и твой зизер, говно не меньше. И говорить что лучше, а что хуже нет смысла. Тут уж как повезет…
Я на своей древней нинзе шестерке езжу уже третий зезон и горя не знаю, в то время как все мои друзья хондофилы задолбались ковыряться в своих более свежих фаерах.
Господа :)) во Франции мотоциклистов, больше чем во всей России :)) однозначно! Что вы хотите, они даже в январе 18-го когда был в Париже, рассекают на мото, макси скутерах и.т.д. Ну и потом вспомните, как у них студенты выступали :)) там по моему вплоть до коктелей молотого было… А вообще, у нас не вариант такого развития событий, у нас ОМОН не много другим местом мыслит.
Все что можно, пробиваться в силовые структуры :)) и делать переворот изнутри :)) Но тут делема, захочешь ли ты добившись привилегий, менять их на революцию изнутри :)
А вот это правильно!!! Мотик в который ты залез САМ! (имея опыт, пускай и основанный на мануале) Это верный и надежный друг. Я вот свой, думал продавать, но потом понял что на свежый, не хватит… покупать дрова не хочу. Лучше свою старенькую шадовку, до конца в порядок приведу. Тем более что она ни разу меня не подводила! За то в дороге, если с ней что случится, да я её разобрать смогу и собрать заново.
видел я такую траву, название чего то там… застенчивая.у нас дома в горшках была.дотрагиваешься и оно сворачивает вееры листов и стебельки прижимаются.всё прям на глазах быстро, а спустя какое то время оно опять распускается и расправляет стебли.напоминает как в аватаре, но несветиться =0)тот вид что был у меня дома раскрывался довольно быстро.от 5 до 15 минут.
Есть 2-а знакомых на 400-ках именно зизерах! Проблема второй передачи появляется как только ты проморгал натяжение цепи… Не знаю правда или нет, но что первый что второй, смазуют и смотрят натяжение почти перед каждым выездом :)
А вообще кавасаки такие кавасаки :)) НО Зизеры мне нравятся… не знаю почему… но просто нравятся, приборная панель, ни чего лишнего, все самое необходимое! Но блиин, это же кавасаки…
Вообще, старый мот, можно брать только чоппер и не меньше литра :) Ибо его обычно не крутят. Да и в обслуживании V-шка проще и надежнее. Но это мое имхо :))
Дождевик раздельный с подкладкой, чтоб вентиляция была, иначе с внутренней стороны влага образуется. Штаны дождевика удобней с боковой застежкой. На ноги «валенки». Перчи непромокайки. И тогда «море по колено».
Мне даже нравится в дождь ездить в таком «гидрокостюме».
Да друг сам после совоцикла пересел и думал, что этот так и должен ездить. Если бы я не дал прокатиться парнишке с зизер форума-то и ездил бы с прогоревшим клапаном и думал бы, что так и должен тянуть, так как мне казалось, что машина-зверь.
Не знаю, если до 10 тыс кочегарить, то вторая с хрустом включается, а если на первой тронуться и переключиться от 4-7 тыс, то все идеально. Ни у кого из вторых зюзиков, присутствующих на встрече проблем со 2й небыло. А вот у друга на сибихе как раз-таки вылетает.Sergun у тебя был зизер, или же ты из слухов про вторую говоришь?)) Стоимость подшипников-копейки, поменяю сам во дворе за часик. Но благо пока эти без люфтов. Думаю что на любом спорт-туристе или нейкеде вторая о себе напомнит, если ездить на нем как на супер спорте.
Я на своей древней нинзе шестерке езжу уже третий зезон и горя не знаю, в то время как все мои друзья хондофилы задолбались ковыряться в своих более свежих фаерах.
Все что можно, пробиваться в силовые структуры :)) и делать переворот изнутри :)) Но тут делема, захочешь ли ты добившись привилегий, менять их на революцию изнутри :)
А вообще кавасаки такие кавасаки :)) НО Зизеры мне нравятся… не знаю почему… но просто нравятся, приборная панель, ни чего лишнего, все самое необходимое! Но блиин, это же кавасаки…
Вообще, старый мот, можно брать только чоппер и не меньше литра :) Ибо его обычно не крутят. Да и в обслуживании V-шка проще и надежнее. Но это мое имхо :))
Мне даже нравится в дождь ездить в таком «гидрокостюме».