когда меня сбили, я был на скорости 70-80 мотоцикл был в 1.5- 2 метрах от машины, я пролетел метров 10-15, сейчас уже не вспомню, как на 40 байк улетел на 100 метров пока понять не могу
Ну да, в Москве небось и не потренируешся. Тебе б на незагруженную двухполосную в воскресенье не сильно рано утром (на моих в это время меньше всего машин), где-нить в области…
Просто свыкнись с мыслью что каждый водятел потенциальный убийца:) Вроде в какой-то книге так даже написано:)
Да нормально контролируют, иначе аварий было бы в 100500 раз больше. Глянь сколько мотоциклистов на дороге, а теперь глянь на статистику аварий. Скорее нелепая случайность чем большая вероятность:)
Один не привык медленно ездить — второй по другому пока еще плохо умеет. Ну вот попы вполне хватит:) Только не забывать сохранять такую дистанцию, чтобы никакой у.бан между вами не влез:). Думаю с твоими страхами, которые не исчезли даже после обучения в школе, только такой вариант поможет справиться:) Зад должен быть неприкрытым, будешь привыкать смотреть в зеркала и привыкнешь к «мертвой зоне», это то, чему не научишся не выехав на дорогу:)
avto-znatok.ru/skhema-dtp-onlain-servis-sozdaniya-skhem-dtp
Triumph и Kawasaki отпали, т.к. даже за БУ цена совсем не радует.
Остановился на двух вариантах по соотношению цена-качество:
Honda VRX400
Honda CB400SS (выпускается по сей день)
Да нормально контролируют, иначе аварий было бы в 100500 раз больше. Глянь сколько мотоциклистов на дороге, а теперь глянь на статистику аварий. Скорее нелепая случайность чем большая вероятность:)