Был на тест драйве в автодоме с Денисом, пробовал к1600gtl, классный аппарат базара нет, прям понравился хоть в кассу иди, но узнав реальную стоимость того чего тестировал призадумался, в базовой комплектации нихрена нету ни абсы, ни адаптивного света, ни регулируемой подвески и тд и тп, базовая лям140, лучше голду)))
Да, трындец детишки… А уж от Толяна с его «громовержцем» никак не ожидал… Не самый бесшумный и не вибрирующий… Выклыдываешь тут видео… А ни чему не учатся.
Крузак конечно не прав, но и себя беречь надо по максимуму. Видишь, что дырка освобождается за вставшим троллейбусом — не ты один туда ломанешься.
Лечись, поправляйся. Чтоб к выходным — был!
А тут главное цель поставить. Давно уже за собой заметил. Если что-то ну очень сильно хочется, то всегда появляется возможность. А до марта есть у тебя еще время.
выхлопной газ не чутвуется когда спишь, идёт замещение кислорода, потом сонливость, а потом смерть, неудивительно что никто не проснулся и никто не заметил, другое таинственно- кто поставил работающий двиг в кемпинге?! кстати по зиме очень много гибнет народу, кто греется зимой в машине/гараже
есть специальная приспособа, для разборки и сборки цепи Грм-цена 3000, я делал сам и менял несколько раз, у тебя проблема еще и в натяжителе -не жадничай и купи новый, у меня из да него на новой цепи провернуло
ну это как один из вариантов, просто знаю по себе что такое спать в палатке, слышен любой шорох, по этому мне и любопытно что да как, хоть я пока и не мото любитель но все же.
Хотя может на подобных слетах просто не замечаешь и не воспринимаешь выхлоп мотоцикла, в какую сторону и на сколько близко, не знаю.
действительно таинственная история, 5 человек и ни кто не проснулся от того что в палатке был выхлопной газ, пьяные что ли были или на столько уставшие что вырубились в нули.
Крузак конечно не прав, но и себя беречь надо по максимуму. Видишь, что дырка освобождается за вставшим троллейбусом — не ты один туда ломанешься.
Лечись, поправляйся. Чтоб к выходным — был!
Хотя может на подобных слетах просто не замечаешь и не воспринимаешь выхлоп мотоцикла, в какую сторону и на сколько близко, не знаю.