Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
gislaved_f
Наверное сказывается конец сезона. Устали бедные…
+2
Stich
  • Stich
  • 20 сентября 2011 в 10:33
динамометрический ключ — наше все!) у тебя стольклденег ужевложено, а такие ответственные работы наощупь делаешь) он стоит-то фигню)
0
victorr1
  • victorr1
  • 20 сентября 2011 в 10:32
А ты пробовал регулировать сцепление? Попробуй.
Все форумы завалены постами про хреновые коробки на интрудерах. Мне на ТО после обкатки как отрегулировали сцепуху, так ВНЕЗАПНО все прекрасно стало включаться, и уже 5500 км настройки не менялись, а все также четко.
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 сентября 2011 в 10:27
Валёк, ты как всегда лучший ;)
+2
Exile
  • Exile
  • 20 сентября 2011 в 10:26
чтобы одеть крышку и попасть штоком, при этом выдержав определённый угол. Лучше перед разборкой сфотографировать или запомнить как было и сделать так же :).
На крышке сцепления есть стрелочка, а на выжимном штоке есть точка — это метки для установки правильного угла. Так что можно не фотографировать, а просто их совместить :)
0
Ganjubassov
какие планы «прокачки»?!
0
victorr1
  • victorr1
  • 20 сентября 2011 в 10:25
А ты уверен что будут скидки?
Этож флиал москальского дилера, в принципе он один на РФ, а Халимов скидок не даёт. Да и все моты у них уже проданы.
+1
Stich
  • Stich
  • 20 сентября 2011 в 10:25
вэлкам))) удачного тебе движения к цели! правда по поводу бма подумай) может лучше японца все же?
+3
SUR777
  • SUR777
  • 20 сентября 2011 в 10:23
Ну на видео это выглядет по другому, на самом деле Victorr1 от меня уезжал, а я пытался догнать:))))А так мы простые парни---я на чоппе ваще вторую неделъ езжу, еще не привык, даже разворот пока еще дается не легко:)))В дождь катаца не по кайфу, а так блинов поесть на Горе и прокатиться по вечерней Москве этож прикольно, тем более пацаны мы веселые---подтягивайтесь… Тем более в этом р-не по вечерам машин практически нет и дороги широкие… А видео прикольное получилось---со стороны на себя посмотреть, да и музон офигенский… Я кстати вчера уже чуть подмерзать стал, когда к дому подъезжал---седня утеплюсь, если дождя не будет…
+1
zlodej
  • zlodej
  • 20 сентября 2011 в 10:19
пониженую с перегазовкой включает, оттормаживаясь. :)
+1
Exile
  • Exile
  • 20 сентября 2011 в 10:11
Посмотри выше, я тебе писал — цепь под клёпку стоит 138$, это если я правильно на рубли пересчитал в два раза дешевле чем 8000 руб

Клепается она вот таким набором, он стоит 70$
0
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2011 в 10:06
Угу, сравни все, которые потянешь. И гусь 1200 в следующем году вроде как обновляться будет (хотя сколько он новый будет стоить?..), так что торопиться некуда.
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 20 сентября 2011 в 10:03
Ну что вы все секреты то рассказываете =)
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 20 сентября 2011 в 10:02
Интересно, как ты умудрился спалить китовое сцепление? Как стартуешь расскажи…
Ни у кого на 09-11 еще не сгорело, кого я знаю, в том числе любителей подрифтовать и в свече стартовать…
Но по сути EBCшной продукцией советую вообще не пользоваться… Есть готовые/собранные корзины под спорт, тебе думаю подойдут =) Правда и ценник немного больше чем тот, что ты указал… Попробую поискать на ебее… покажу потом…
0
victorr1
  • victorr1
  • 20 сентября 2011 в 10:02
А спидометр, кстати, в стиле 80-х.
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 20 сентября 2011 в 9:54
Ох! Веселит меня его оптимистичный спидометр, размеченный до 200! )))
0
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2011 в 9:50
Маловато подробностей чтобы что-то понять…
+1
6ec
  • 6ec
  • 20 сентября 2011 в 9:35
нда… мот сильный!

простите лабуха, вопрос: на 1:47 минуте видео, видно что пилот подгазовывает при переключении. я правильно понял что у него в этот момент еще и передний тормоз поджат (факовым пальцем кстати))) там видно что потом он его отпускает… а все эти тилодвижения еще и в повороте.
для меня это все пока оч сложные и быстрые манипуляции, но хочется понимать — что и зачем он делает??
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна