Я его издалека приметил… Главное мигал ему---ему пофиг… Пришлось резко тормозить.А так в норме покатались.А Так мот новый, обкатку не прошел+необычный для меня, еще невкатался… Пока не понимаю как он себе ведет в поворотах и на скорости.,, Кстати я вчера 2 раза забыл шлем застегнуть---совсем отмороженный стал:))))
Мне видео НЕ понравилось.
Объясню почему: люди подвергая опасности самих себя, подвергают опасности окружающих. Там где-то в середине был момент, где твой друг закозлив чуть не сел 8-ке на крышу, ну а про езду по встречке я вообще молчу.
Парни, такие гонщики долго не живут, посмотрите сами своё видео и поосадите себя.
Музыка мне, кстати, тоже не понравилась, но я ничего не имею против твоих музыкальных вкусов. Убило другое:
музон на любителя канеш, но я только под такой и езжу.
Прикольно будет, если ты не услышишь своего друга, который будет обходить тебя на скорости, или водятла внезапно решившего погонятся. Езда с музыкой вообще противопоказана на наших дорогах, если конечно у тебя не Голда с колонками.
На мой взгляд видео на тему: как глупо и небезопасно водить.
Короче: от меня нереспект и неуважуха. Минусы велкам.
я заходил на мотулевский сайт — на мой TDM, который с 92 или 93 года идет — они то же рекомендуют 300в
а в мануале на мот Класс API SE
Моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.
Ну тот же мой знакомый на Чайку лил 7100 когда ехал за границу лил 300v так как там мотор получает по самое не хочу… Например у друга в Запорожье был фаер 1000рр 05 г когда заливали матюль жрал масло, залили репсол проблема исчезла…
Ну оно не очень хорошее… как и все стоковое.
Демпфер же тоже есть… даже типа электронный… но он же не работает почти )))
и радиатор есть… он почти охлаждает )))
И подвеска есть… почти регулируется…
Вообще интересная ситуация с фактори лайн. Производитель рекомендует его лить во все без исключения движки. Судя по таблице — фактори ставят как СУПЕР, 7100 хорошо. Резонно возникает вопрос, если байк например 400 стыд, который по умолчанию не сможет участвовать в гонках (разве что с мопедами), какого Х… тогда производитель на сайте рекомендует лить 300v, а на семинарах манагеры той же компании говорят что ток для гонок…
уверен не раз еще заскочу к вам на огонёк )
п.с. до Киева доехал без приключений…
Объясню почему: люди подвергая опасности самих себя, подвергают опасности окружающих. Там где-то в середине был момент, где твой друг закозлив чуть не сел 8-ке на крышу, ну а про езду по встречке я вообще молчу.
Парни, такие гонщики долго не живут, посмотрите сами своё видео и поосадите себя.
Музыка мне, кстати, тоже не понравилась, но я ничего не имею против твоих музыкальных вкусов. Убило другое:
Прикольно будет, если ты не услышишь своего друга, который будет обходить тебя на скорости, или водятла внезапно решившего погонятся. Езда с музыкой вообще противопоказана на наших дорогах, если конечно у тебя не Голда с колонками.
На мой взгляд видео на тему: как глупо и небезопасно водить.
Короче: от меня нереспект и неуважуха. Минусы велкам.
ляпотааа…
а в мануале на мот Класс API SE
Моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.
каой завод не смотрел
продавать то надо
Демпфер же тоже есть… даже типа электронный… но он же не работает почти )))
и радиатор есть… он почти охлаждает )))
И подвеска есть… почти регулируется…
Руслан молодец, так приятно посмотреть на парней… родными уже стали=)