Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Bodya
  • Bodya
  • 20 сентября 2011 в 14:43
я на фото не могу рассмотреть твой мотоцикл, тоже р1 09? Можешь обзор про нее написать, интересно почитать
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 сентября 2011 в 14:43
Возьму европейский мопед.
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 сентября 2011 в 14:42
Жертвы промоушена ездят на японских чопперах.
«У нас как Харлей, только дешевле» )))
0
jem48
  • jem48
  • 20 сентября 2011 в 14:41
блин, чуваки, извините. Я все про трек говорю.
Конечно в городском использовании все гуд.
Просто ты же спросил, зачем корзину менять, я вот и рассказываю.
0
EvaNeBraun
Вулкаша 750 с карданом. У мужа такой-мот отличный. Гнали из США.
+3
MAK
  • MAK
  • 20 сентября 2011 в 14:34
чувствую будет большой жирный спортбайк)
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 сентября 2011 в 14:30
ага, можно даже ради эксперимента сразу в стену :)
каике-то тесты дикие :)
+1
Rayn
  • Rayn
  • 20 сентября 2011 в 14:29
а зачем так делать?
только ради эксперимента?
+3
MAK
  • MAK
  • 20 сентября 2011 в 14:28
У меня Z1000SX (Z1000 в пластике)с таким же пробегом: в целом с автором согласен, но есть но:
1. Мотор действительно очень тяговитый и эластичный, но раскручивается не так весело как на бывшей Сузе. Под конец сезона захотелось больше. Плюс есть цокание на 8-9 тысячах — раздражает.
2. АБС на кочках иногда сходит с ума — т. е. мот чуть потерял сцепление — срабатывает АБС и продолжает работать даже когда сцепление восстановлено. На месте пилота ощущения, что тормоза пропали на секунду-две. Тормоза кстати не такие цепкие как на Монстре 1100, поначалу напрягало, потом привык.
3. По рулежке могу сказать, что у Зеда хорошая курсовая устойчивость. Опять же после Дукати маневренность разочаровала. Скажу так, если на Дуке объезд внезапно возникшего препятствия делается на подсознательном уровне, то на Зеде нужно выполнять контрруление заблаговременно. Несколько раз наезжал на люки из-за позднего руления. Сейчас уже привык и вроде как все ок. Еще не хватает монолитности в скоростных поворотах, чувствуется что передняя и задняя подвеска начинают жить своими жизнями.
4. Ветрозащита средняя. Лучше бы поставили вместо регулируемого узкого стеклышка, нормальный ветровик без регулировки. На 200+ начинает поднимать мой ARAI RX-7 даже если залегать на бак. Плюс поток воздуха от ног не отбивается полностью, но в общем ничего криминального. Вообще на скоростях 200+ уже хочется большей стабильности и мощности. Мот разгонял до 255 по спидометру (при том, что передача на 1 звено звезды длинее чем на Z1000). На этой скорости очень некомфортно.
5. Езжу на нем постоянно Краснодар Сочи Краснодар. На плохих дорогах подвеска жестковата, сидение жесткое — устаешь быстро. Зато по гладким серпантинам — кайф.

В целом, несмотря на придирки, в данной категории более сбалансированной модели не вижу. Есть более мощные или комфортные, но так чтобы и на каждый день и за город махнуть — Зэд вне конкуренции. Решил оставить мот на следующий сезон, а там будет возможность поменяю на что-то более туристическое (новый ZZR1400 или K1300S) и для города возьму Монстра.
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 сентября 2011 в 14:27
старик, если бы я ездил на нём второй день я бы даже и не спорил
0
jem48
  • jem48
  • 20 сентября 2011 в 14:26
ну разгонись до 220, включи вторую и брось сцепление… посмотришь как что у тебя четко работает )))
0
Ronidoog
  • Ronidoog
  • 20 сентября 2011 в 14:25
эээээ вот что за дурацкая привычка в водить девушек в заблуждение? так казанова… прекращай мне тут соловьем разливаться=)
0
jem48
  • jem48
  • 20 сентября 2011 в 14:24
Странно… а у меня знакомый на r6 купил (незнаю правда где)… у него без дисков пришло.
Я думал так и надо. И диски стоковые подошли.
+1
masich
  • masich
  • 20 сентября 2011 в 14:23
урчание моего сердца когда я прижимаюсь к тебе?
я тоже его слышу)))))))
и это не папироса — как в старой комедии «За двумя зайцами» ;)
0
Ronidoog
  • Ronidoog
  • 20 сентября 2011 в 14:20
так и слышу твое довольное урчание=)
+1
masich
  • masich
  • 20 сентября 2011 в 14:18
с моего лица, не стерла улыбку даже авария)
+2
EvaNeBraun
Тебе большой плюс в карму. Популярно обрисовал, почему так НЕ НАДО делать.
+1
Ronidoog
  • Ronidoog
  • 20 сентября 2011 в 14:16
вот другое дело=) хороший мальчик ;-)
0
EvaNeBraun
Ты перед тем, как сесть на мотоцикл грибы пробуешь? Так драйва больше?
0
SUR777
  • SUR777
  • 20 сентября 2011 в 14:14
А ты про шлем.....???? Блин я просто человек, у которого 7 пятниц на неделе и куча мыслей в голове… Рефлексы на меня не дйствуют… Я например могу забыть, что убрал подножку и уронить мот, шлем застегнуть тоже забываю иногда… Ну а по жизни это ваще пипец, у мпня постоянно из-за этого геморы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна