блин, чуваки, извините. Я все про трек говорю.
Конечно в городском использовании все гуд.
Просто ты же спросил, зачем корзину менять, я вот и рассказываю.
У меня Z1000SX (Z1000 в пластике)с таким же пробегом: в целом с автором согласен, но есть но:
1. Мотор действительно очень тяговитый и эластичный, но раскручивается не так весело как на бывшей Сузе. Под конец сезона захотелось больше. Плюс есть цокание на 8-9 тысячах — раздражает.
2. АБС на кочках иногда сходит с ума — т. е. мот чуть потерял сцепление — срабатывает АБС и продолжает работать даже когда сцепление восстановлено. На месте пилота ощущения, что тормоза пропали на секунду-две. Тормоза кстати не такие цепкие как на Монстре 1100, поначалу напрягало, потом привык.
3. По рулежке могу сказать, что у Зеда хорошая курсовая устойчивость. Опять же после Дукати маневренность разочаровала. Скажу так, если на Дуке объезд внезапно возникшего препятствия делается на подсознательном уровне, то на Зеде нужно выполнять контрруление заблаговременно. Несколько раз наезжал на люки из-за позднего руления. Сейчас уже привык и вроде как все ок. Еще не хватает монолитности в скоростных поворотах, чувствуется что передняя и задняя подвеска начинают жить своими жизнями.
4. Ветрозащита средняя. Лучше бы поставили вместо регулируемого узкого стеклышка, нормальный ветровик без регулировки. На 200+ начинает поднимать мой ARAI RX-7 даже если залегать на бак. Плюс поток воздуха от ног не отбивается полностью, но в общем ничего криминального. Вообще на скоростях 200+ уже хочется большей стабильности и мощности. Мот разгонял до 255 по спидометру (при том, что передача на 1 звено звезды длинее чем на Z1000). На этой скорости очень некомфортно.
5. Езжу на нем постоянно Краснодар Сочи Краснодар. На плохих дорогах подвеска жестковата, сидение жесткое — устаешь быстро. Зато по гладким серпантинам — кайф.
В целом, несмотря на придирки, в данной категории более сбалансированной модели не вижу. Есть более мощные или комфортные, но так чтобы и на каждый день и за город махнуть — Зэд вне конкуренции. Решил оставить мот на следующий сезон, а там будет возможность поменяю на что-то более туристическое (новый ZZR1400 или K1300S) и для города возьму Монстра.
А ты про шлем.....???? Блин я просто человек, у которого 7 пятниц на неделе и куча мыслей в голове… Рефлексы на меня не дйствуют… Я например могу забыть, что убрал подножку и уронить мот, шлем застегнуть тоже забываю иногда… Ну а по жизни это ваще пипец, у мпня постоянно из-за этого геморы
«У нас как Харлей, только дешевле» )))
Конечно в городском использовании все гуд.
Просто ты же спросил, зачем корзину менять, я вот и рассказываю.
каике-то тесты дикие :)
только ради эксперимента?
1. Мотор действительно очень тяговитый и эластичный, но раскручивается не так весело как на бывшей Сузе. Под конец сезона захотелось больше. Плюс есть цокание на 8-9 тысячах — раздражает.
2. АБС на кочках иногда сходит с ума — т. е. мот чуть потерял сцепление — срабатывает АБС и продолжает работать даже когда сцепление восстановлено. На месте пилота ощущения, что тормоза пропали на секунду-две. Тормоза кстати не такие цепкие как на Монстре 1100, поначалу напрягало, потом привык.
3. По рулежке могу сказать, что у Зеда хорошая курсовая устойчивость. Опять же после Дукати маневренность разочаровала. Скажу так, если на Дуке объезд внезапно возникшего препятствия делается на подсознательном уровне, то на Зеде нужно выполнять контрруление заблаговременно. Несколько раз наезжал на люки из-за позднего руления. Сейчас уже привык и вроде как все ок. Еще не хватает монолитности в скоростных поворотах, чувствуется что передняя и задняя подвеска начинают жить своими жизнями.
4. Ветрозащита средняя. Лучше бы поставили вместо регулируемого узкого стеклышка, нормальный ветровик без регулировки. На 200+ начинает поднимать мой ARAI RX-7 даже если залегать на бак. Плюс поток воздуха от ног не отбивается полностью, но в общем ничего криминального. Вообще на скоростях 200+ уже хочется большей стабильности и мощности. Мот разгонял до 255 по спидометру (при том, что передача на 1 звено звезды длинее чем на Z1000). На этой скорости очень некомфортно.
5. Езжу на нем постоянно Краснодар Сочи Краснодар. На плохих дорогах подвеска жестковата, сидение жесткое — устаешь быстро. Зато по гладким серпантинам — кайф.
В целом, несмотря на придирки, в данной категории более сбалансированной модели не вижу. Есть более мощные или комфортные, но так чтобы и на каждый день и за город махнуть — Зэд вне конкуренции. Решил оставить мот на следующий сезон, а там будет возможность поменяю на что-то более туристическое (новый ZZR1400 или K1300S) и для города возьму Монстра.
Я думал так и надо. И диски стоковые подошли.
я тоже его слышу)))))))
и это не папироса — как в старой комедии «За двумя зайцами» ;)