Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mazafaka77
очень выручает металлическая основа из под дворникав от авто-тонкая и прочная железяка легко «входит и выходит» :) Ослик Иа.
0
gray
  • gray
  • 22 сентября 2011 в 20:19
сугубо субъективно: что нибудь V-образное и не более 400 — предсказуемый, мягкий крутящий момент прощает ошибки новичкам
+2
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 20:18
По FZ6 ничего сказать не могу.
Но по тому, какие суждения поднялись в ответ, очень интересно — что сказали бы уважаемые гуру БП в ответ на мое прошлогоднее желание взять первым Warrior. Правда опыт езды (автомобиль) к тому моменту уже был год.

Олеся,
есть множество навыков и других особенностей, которые могут помочь/помешать быстро научиться.
Скажи о себе, плз, хотя бы вот это:
1) Опыт езды на машине — есть/нет, сколько, как давно
2) Опыт занятия спортом — был/не был, какой, когда
3) В каких отношениях с велосипедом
4) Твои габариты

Сам облизывался в свое время на FZ6, отговорил себя, что на бак опасно ложиться :)
0
baRRmalini
Родителям соболезнования… Спортсмену земля пухом…
0
mazafaka77
сколько людей-столько мнений…
Но этот ковш портит мот…
0
Solovik
  • Solovik
  • 22 сентября 2011 в 20:16
Блин, а я повёлся на «карбон»
+4
X-RR
  • X-RR
  • 22 сентября 2011 в 20:16
Если мозгов хватит — справится и с шестисоткой, хватит панику уже сеять >_<
Ронять ее только жалко будет, это да:) Так что готовся;)
+1
ErgoProxy
  • ErgoProxy
  • 22 сентября 2011 в 20:14
мдааа… ждем 1199R/S/SP
0
Solovik
  • Solovik
  • 22 сентября 2011 в 20:13
Не звук, а песня…
+1
baRRmalini
да, попадали в это воскресение (каквасик ведь тоже). Это падение было, когда мы уехали уже. Здорово, что не унываете
0
Sway
  • Sway
  • 22 сентября 2011 в 20:10
а на чем попроще рекомендуешь?
+4
Marcus
  • Marcus
  • 22 сентября 2011 в 20:07
Щас опять страшать начнут.
Мопеды — это самое то — знаешь что не надо дергать газ и тормоз.
Фазик — отличный выбор. С АБС — вобще хорошо
+1
gray
  • gray
  • 22 сентября 2011 в 20:05
Мопеды не то… Хотя и сам часто гоняю на стантовом Piaggio NRG
«На один -два сезона брать не хочу» — так и правда бери лИТор чё уж там мелочиться на какието 600 с мощность всего >100 кобыл, даёшь по кг на лошадь!!!
Ну а экип то имееться или так кеды джинсы?))
0
Solovik
  • Solovik
  • 22 сентября 2011 в 20:04
А как он (движок) поёт… Эта музыка прекрасна, хотя и более сложная чем, например, от ХД.
+1
Tigrov
  • Tigrov
  • 22 сентября 2011 в 20:02
Помогите даме товарищи ) Если ничего не путаю выпускалась задушенная до 78 лошадок версия!
Так что нормуль ;) тем более опыт райдерский какой-никакой, а есть!
0
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 22 сентября 2011 в 20:02
За все видео плюс:)
0
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 22 сентября 2011 в 20:01
Ужасная трагедия… Земля пухом…
+1
OlesyaShell
Знаю. Я не прошу помощи в выборе другой модели.
Я прошу помощи в осмотре при покупке, так как знакомых со спортами попросту нет :)
Читала посты. Знаю что лучше меньше по кубатуре.
В детстве откатала прилично на мопедах. На один -два сезона брать не хочу. То что не нравится — брать не хочу. С моделью в принципе определилась.
0
Tai_Lung
  • Tai_Lung
  • 22 сентября 2011 в 20:01
хахахах класс!!! Пацан крут!!!
+4
8bitworld
  • 8bitworld
  • 22 сентября 2011 в 20:01
Литор надо литор!:) даешь округления в большую сторону !:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна