На самом деле чуть лучше управляется, т.к каток передний толще и меньше и чуть лучше тормозит, но внешне джэкпот мне намного больше понравился… Это самая продаваемая в Сша модель виктори
Ну я также в виктори влюбился, хотя пересмотрел перед покупкой мотов 20 разных… Дьявола в том числе… Я бы его как второй байк себе взял… Но это как-нить намного позже, ибо ща ваще не до покупок, надо работать… Впринципе вкатаца в него 2 недели---он послушный очень и ты уже не молодой, головп на плечах есть… Но обязательно иди в автошколу… причем у нас иди, тут нормально учат
Джэк пот --это смесь в-рода и интрудера 1800… Отличный мот с перевертышем и двойным диском спереди---Но джэкпот прямо меня заворожил… Бери потом виктори, вместе будем по гламурному накатывать… А рядом парни на рисоводах:))))))
Я жене еще не сказал, что дявола заказал, летал в дубай без нее. У меня 3 детей и 3 собаки и это не шутка)), но хочу Ducati-это что-то из детства, сам не пойму почему, но как увидел так и влюбился.
На хаммере поездил и взял джэкпотвегас там же… Мне харлей в-род больше хаммера понравился… А вот джэкпоту конкурентов нет у харлея и тюнинга куча на него… Кстати ездит он офигенно, я каждое утро мечтаю, чтобы вечер настал быстрей… Но встречаюсь с байкпостом и мы идем жрать че-нить, а потом 10 мин ездим:)))
@Правильный вход помогает гонщикам быстрее проходить круг, а для обычных водителей он даже нужнее. Чем больше вы видите до начала поворота, тем лучше. Есть такое правило — лучше ошибиться и войти помедленнее и выйти побыстрее, чем наоборот. Высокая скорость входа провоцирует ошибки, которые приводят к падению. Медленная скорость входа и видение обстановки в повороте позволяет точно выбрать угол наклона и избежать подруливаний в повороте. Если окажется, что радиус поворота увеличивается, можно заранее принять решение и ускориться на выходе пораньше и поактивнее. Если же радиус уменьшается времени на изменение плана будет достаточно.
Медленное руление приводит к тем же последствиям, что и слишком ранний вход в поворот. Вам придется выходить слишком широко, рискуя вылететь с дороги, или рулить после апекса, рискуя зацепиться за асфальт. Быстрое руление довольно трудный прием и требует долгих тренировок. Поначалу будет казаться, что мотоцикл не удержится на асфальте и соскользнет, если направлять его в поворот слишком энергично. Такое возможно, но только на скользких покрытиях, вроде мокрого асфальта или гравия, при нормальных же условиях шины удержат, даже если вы едете на круизере.
Есть отличная книжка Кейта Кода, Техника вождения мотоцикла, там подробно расписано.
Ибо что-то в душе мне говорило, что только в спортредиме его буду гонять---а у меня ребенок и 2 собаки:))))Это не конкурент Виктори--он конкурент ямаха в макс (на котором все убирались и убираются до сих пор)))Есть еще похожий мот--триумф зандерберд, тоже жесткая тема…
но хамер как-то посерьезней смотрится
слайдеры сменные — стоят капейки.
Я вот о другом хотел сказать. Все видели как можно гонять по городу да еще и с комфортом, то нахера покупать спортлитры? Все равно быстрее не будете!
Медленное руление приводит к тем же последствиям, что и слишком ранний вход в поворот. Вам придется выходить слишком широко, рискуя вылететь с дороги, или рулить после апекса, рискуя зацепиться за асфальт. Быстрое руление довольно трудный прием и требует долгих тренировок. Поначалу будет казаться, что мотоцикл не удержится на асфальте и соскользнет, если направлять его в поворот слишком энергично. Такое возможно, но только на скользких покрытиях, вроде мокрого асфальта или гравия, при нормальных же условиях шины удержат, даже если вы едете на круизере.
Есть отличная книжка Кейта Кода, Техника вождения мотоцикла, там подробно расписано.
хочу страшно! даже ночью сниться, и это в 40 лет!))
ps я тебе еще с весны говорю про посадку.