точно объехать было невозможно? даже вправо? не верю :) по моему опыту обрулить резко тормозящего чувака нельзя только в одном случае — когда рулить некуда: или поток плотный вокруг или с обеих сторон стены (по обочине можно ехать). Если тебе хватило места на торможение, то его раза 3 хватило бы на маневр.
а насчет «не знать как думать» я не про управление мотоциклом. а о дорожной обстановке. когда тебя обгонял кто-то ты тормозила, чтоб увеличить дистанцию? или наоборот ускорялась чтоб он не встал перед тобой? ни того ни другого, похоже. так?
думать об управлении можно только на тренировке, всё остальное время управляешь только рефлексами. когда в повороте соскальзывают оба колеса подумать ты ни о чем не успеешь: либо ты тренировалась и газ не тронешь и возможно чуть соскользнула и поехала дальше или ты испугаешься и закроешь/откроешь/затормозишь и упадешь.
всё это и есть иллюстрация к тому что не знаешь именно КАК думать.
книга Кейта Кода безусловно полезна, но её мало, очень мало и она совсем не о том. она о треке, а не о городе.
PS ещё раз повторюсь — я больше одобряю твою поезду и немного завидую, чем порицаю. Бурчу я так, для проформы :)
У Кода первая глава называется «Враг — инстинкт самосохранения» :)
Не сомнений надо бояться, а своего страха и всегда взвешивать свои действия.
Видно, что ты человек очень решительный и большой тебе «респект» за это!
Собственно по этой схеме (вечный) спаял себе РРку работала замечательно, потом подвернулась фирмовая за недорого, поменял ибо с РР шутки могут очень дорого обойтись. По этой схеме паять можно, ПРОВЕРЕННО, причем лучше поменять в твоем старом все компоненты, их там не много и стоят они не дорого и обязательно залить смолой по самое нехочу. Советую еще поставить индикатор заряда ну или вольтметр.
Мото ехал от гаражей, примерно из пятого ряда. За ним ехал лансер. То ли нарочно, то ли как, но моц занимал ровно центр дороги и ехать не торопился. Ему несколько раз сигналили, чтобы либо съехал в сторону либо ускорился. Моц показал что-то вроде фака и резко ускорился. Мы ехали за лансером. За рулем ехали омоновцы. Водитель бухой в сопли, пассажир получше, но тоже датый. Решили разобраться на перекрестке. Мотоциклист никого не пинал по кузову и никто ему на ногу не наезжал. Решили уточнить что он имел ввиду. Так как водила был пьяный и на эмоциях, он и попробовал взять чувака за грудки. Тот ему сразу заехал. Если бы тот не был бухим — ###### была бы хрустику. Человек с удара укладывает многих. Хрустик не ожидал, что выйдет пассажир. Пассажир вообще убийца известный. В плане рукопашки. Косвенно знаю обоих. Моцику повезло. Что не видно на видео: Моциклиста рубанули потом хорошо. Пассажр пробил ему с ноги, тот потерялся. Водитель тоже оторвался и несколько раз ударил его коленой и потом пропечатал в мотоцикл. Мотоцикл завалился, что-то у него отлетело. ДПС рядом стоящие отреагировали и пытались задержать. Но водила был конечно потерянный и попер куда-то в сторону жд переезда. Его словили и затащили в машину. Потом затащили и пассажира. Но уже в машину подкрепления. Когда прочухали, что это свои люди, разошлись миром. Этот оценил щеркало с повреждениями в десятку вроде как, с полицаями разошлись миром. Все признались что погорячились. Кстати, пассажиры не все вступались за мотоциклиста, некоторые хотели ему наподдать с ноги. Мы с часика полтора покозявили и домой поехали.
Не тяжело от 2А42 снарядики таскать?
а чо, я б себе взял для трека))))
а насчет «не знать как думать» я не про управление мотоциклом. а о дорожной обстановке. когда тебя обгонял кто-то ты тормозила, чтоб увеличить дистанцию? или наоборот ускорялась чтоб он не встал перед тобой? ни того ни другого, похоже. так?
думать об управлении можно только на тренировке, всё остальное время управляешь только рефлексами. когда в повороте соскальзывают оба колеса подумать ты ни о чем не успеешь: либо ты тренировалась и газ не тронешь и возможно чуть соскользнула и поехала дальше или ты испугаешься и закроешь/откроешь/затормозишь и упадешь.
всё это и есть иллюстрация к тому что не знаешь именно КАК думать.
книга Кейта Кода безусловно полезна, но её мало, очень мало и она совсем не о том. она о треке, а не о городе.
PS ещё раз повторюсь — я больше одобряю твою поезду и немного завидую, чем порицаю. Бурчу я так, для проформы :)
Не сомнений надо бояться, а своего страха и всегда взвешивать свои действия.
Видно, что ты человек очень решительный и большой тебе «респект» за это!
я думал прототипы дороже…