я бы сказал, что у нас в Тюмени водилы не столько вежливые, сколько боятся за свои зеркала и вообще за тачку. мотобратия суровая, могут и зеркалоо завернуть, если подрезать)))
планировать такую поездку, не имея мотоцикла и не зная всех его возможностей бред, соглашусь с ZZZ начни с меньшего, после покупки байка покатайся в окресностях города (500-1000км) почувствуй байк его возможности и свои заодно, изучи мат часть, мало ли в дороге что случится (свеча сдохнет например) чтоб не загорать на трассе впустую. Если все же ты решишь ехать, то вот парочка советов, найди координаты народа вдоль той трассы и договорись с ними на счет ночевок, по опыту в первый день проезжается большее растояние, дальше километраж за день уже меньше, планируй проезжать в день 500-800км, и посмотреть много чего успеешь и не так устанешь, усталость самый главный враг в путешествии, поэтому перед выездом хорошенько выспись. по багажу бери только необходимое, но это не значит что нужно ехать только в том что на тебе, бери с собой инструмент, хотябы минимальный набор но он должен быть. не в коем случае не грузи это все дело в рюкзак, плечи отвалятся очень быстро. Будь готов что весь путь ты проедешь под дождем. Ну в кратце как то так, будут вопросы спрашивай постараюсь подсказать, удачи.
ориентируясь на твои рассчеты по бензину и оплате трека
рассчитывая на то, что резина которая есть проходит следующий сезон, и надеясь, что ничего не сломается, у меня вышло почти 20000 на мотард на след сезон )
а в чём разница в расходах на городсуой и спортивный мотард?
На самом деле по-моему вполне здоровый расклад. К слову, я потратил около 50к за этот сезон. И это ещё не предел :) Правда у меня было много разовых расходов.
Мучаюсь вопросом выбора на раннюю весну…
на сайте нет возможности?
рассчитывая на то, что резина которая есть проходит следующий сезон, и надеясь, что ничего не сломается, у меня вышло почти 20000 на мотард на след сезон )
а в чём разница в расходах на городсуой и спортивный мотард?
Там вроде трек есть, туда хочу летом поехать.