Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
gukol
  • gukol
  • 27 октября 2011 в 11:39
А визоры у автомобильных шлемов отваливаются при ударе? Или это прерогатива мотошлемов? Просто по фото показалось, что визор намертво крепится к шлему.
0
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:39
либо под HANS, да
0
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 11:38
а еще раллисты любят «ошейники», ибо нагрузки на шею там порой космические.
+2
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:38
а, ну и забыл, что в авто шлеме еще часто встраивают в скорлупу различные прибамбасы для пристегивания шлема к сиденью, чтоб не так сильно болтался — на фотке видно внизу, сзади на первом шлеме металлические/ая круглая хрень, к которой эластичный трос пристегивают, закрепленный на сиденье в верхней части
+1
vitals
  • vitals
  • 27 октября 2011 в 11:37
У нас лучше чем во Вьетнаме, там очень шумно и суетно :-)
+5
TariQ
  • TariQ
  • 27 октября 2011 в 11:37
У современных формульных (и не только) есть крепежка под систему HANS
+2
busagirl
  • busagirl
  • 27 октября 2011 в 11:36
кроссовая защита изначально придумана для уменьшения последствий от падений на грунт. козырек и челюсть шлема — соответственно для усиленной защиты от удара в землю/гравий/камни/дерево и прочее. черепаха, кстати, тоже оттуда.
0
vitals
  • vitals
  • 27 октября 2011 в 11:36
Спасибо, очень приятно :-)
0
irma
  • irma
  • 27 октября 2011 в 11:35
это всё понятно -дальше должны то должны, но надо отдать Грезини первое место -а остальных поставить по квалификации.2.педроса и тд
0
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:35
точно так
+1
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:34
тем, что там скользяка нет вообще практически и защита нужна только от ударов, зачастую довольно сильных. если упасть лицом вперед в обычном шлеме, можно лицом достать до передней внутренней стенки запросто с соответствующими последствиями
0
TariQ
  • TariQ
  • 27 октября 2011 в 11:34
По шумке, думаю, что разницы нет, т.к. и так используются беруши)
0
vitals
  • vitals
  • 27 октября 2011 в 11:33
Игорь, привет! Поздравляю тебя с состоявшимся пополнением!!! Я тебя потерял, не собираешься в наши края? :-)
0
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 11:33
ну шумка там в принципе не играет роли ни в авто, ни в мото гонках. производители по этому поводу не заморачиваются.
и там и там движок ревет прямотоком. и там и там гонщику важнее слышать команды из боксов/штурмана, поэтому радио вывернуто на максимум громкости
0
kekas9090
А чем обусловлена форма кроссового шлема?
0
Superteftel
а что такое кузов? ну тот который из углепластика? кузов это рама (сомневаюсь)? или пластмаски что либо скрывающие?
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 октября 2011 в 11:26
Я бы еще добавил разность в шумоизоляции.
+1
funtik
  • funtik
  • 27 октября 2011 в 11:23
Палатку лучше взять, хотя бы самую маленькую и спальник. В дороге все что угодно может случиться и не факт что всегда будет возможность доехать до желаемого места ночлега.
0
Superteftel
а если в повороте нажать тормоз — то мотоцикл очень хочет ехать прямо, и удержать его в траектории поворотиа становится сложнее (в том числе и физически)… и вправду мотоцикл купил, а ездить не купил! слава богу хоть лугко отделался. да и мот сильно не пострадал. починит — продаст…
+1
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 27 октября 2011 в 11:19
Что за уроды! Надеюсь что будет хоть какое расследование по этому инцеденту, и виновные получат хоть какое то наказание!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна