Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
vfr
  • vfr
  • 29 октября 2011 в 1:45
А я фиг знает, третья задняя покрышка на исходе, вторая передняя и две замены масла были а страховка ещё до конца ноября, если снег не выпадет то наверное двадцатку сделаю…
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 29 октября 2011 в 1:44
7400 это нормально за сезон! И не много и не мало! Насладился хоть?
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 29 октября 2011 в 1:36
Короче Боря, не умеешь ты змейку делать!, Видно не учили этому тебя в мотошколе!!! ))))
+1
A-method
  • A-method
  • 29 октября 2011 в 1:33
мудрый байкер — старый байкер :)
0
SlavaPower
хороший аппарат убр)оценил)вид не главное, главное двигатель)я просто еще в поисках правильного ответа, сколько же идет зонгшн?
+1
Domino
  • Domino
  • 29 октября 2011 в 1:06
предполагется ли статистика по итальянскому мотопрому?
+2
Siddhartha
отличная история! орви +500 в карму!
Прочитал тебя- и хочу обратно в крым. Не рискнул я с мск на мото поехать, а теперь жалею- как дуршлаг на авто поперся, но тоже не зря. Все места зато знаю, да и дорога местами просто шикарная!
0
RZ350
  • RZ350
  • 29 октября 2011 в 0:58
Да как то не по здоровому тема развилась…
+3
Miafka
  • Miafka
  • 29 октября 2011 в 0:57
Проехал 7400км — а где был??? ©
+2
zelene
  • zelene
  • 29 октября 2011 в 0:52
Выбор первого мотоцикла
Выбор экипа
Зимнее хранение

А вообще, я полностью согласен с Кимом. Когда человек создает отдельный пост пусть даже по истрепанной и перемолотой проблеме, он ведь наверняка это знает. Но все равно создает что бы получить эффект живого общения, чата и ответов лично ему на лично его вопрос, с лично его маленькими заусеницами и с лично его отклонениями от обыденной для всего мото-сообщества проблемы что взять и как не прогадать
+4
masich
  • masich
  • 29 октября 2011 в 0:51
весело там у них) все как в кино)
там наверное встречному мотоциклисту не «привет», а «фак» показывать принято))))))))))
+1
kim
  • kim
  • 29 октября 2011 в 0:50
Давайте как-то дружней по комментариям, накинулись друг на друга. Будете продолжать в том же духе — ничего хорошего не выйдет.
+5
xmapact
  • xmapact
  • 29 октября 2011 в 0:48
пацан к успеху шел =)
+1
deSAD
  • deSAD
  • 29 октября 2011 в 0:47
Пусть вид и не призентабельный
но зато надежный и не привиредлевый
По цене практически одинаковые, да и продать потом будет проще когда выростишь
0
Boroda
  • Boroda
  • 29 октября 2011 в 0:46
В этом году не засекал, т.к. было 2 байка, в том году на бросе проехал около 20000км. притом без дальняков. Рекорд для совкоцикла(лично для себя) поставил, Урал Соло 96 года лет 6 назад накатал 14000 без поломок, не считая регулировки клапанов и устранения течей масла)))
+2
masich
  • masich
  • 29 октября 2011 в 0:46
поддерживаю КИМа… Факи бесполезны!
Все думают что у них особенный случай и требует личного разбора…
был я до этого на другом ресурсе (не мото) там ФАКи были подробные, но один фиг, в день по 10 тем, в стиле «вот он Я и что мне делать?»…
+13
deSAD
  • deSAD
  • 29 октября 2011 в 0:46
А смысл узнавать много или мало. Сколько наездил все твое.
Ктото наездил меньше 1000 ктото больше 30000, это все зависило от желаний и возможностей.
0
xmapact
  • xmapact
  • 29 октября 2011 в 0:45
Большая часть юго-восточной Азии ездит на мототехнике. Мотоцикл или мопед есть у 80-90% населения. А население там огромное. Одна Индия миллиард. Обслуживание плохое. Ремонт убогий. Техника гибнет часто. Климат такой, что все ржавеет. Думаю, нормальные цифры.
+1
makw
  • makw
  • 29 октября 2011 в 0:45
тут где-то на форуме как-то пост был про дергадировавшего мотоциклиста пересевшего на волосапэд и продавшего ради этого мот)
+6
Marcus
  • Marcus
  • 29 октября 2011 в 0:42
о, сморю армейка дала бесценные знания :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна