Да что вы все заладили: после авто, после авто… Ну вот я не имею дело с авто до сих пор (и не хочу иметь!) и нормально катаюсь на литровом чоппере.
Если у него голова на плечах с мозгами, а не только с зубами и пищеводом, то пусть идёт в нормальную мотошколу и учится. Всё. Алес. Не надо уметь водить авто. Вообще.
После школы пусть берёт какой-нить простенький мот (250-400, в зависимости от класса и комплекции) и спокойно катается. Желательно (говорю из собственного опыта) в город первый месяц не заезжать вообще. Пусть вон между городами покатает — куда проще и спокойнее.
В любом случае, первый сезон это только учёба.
Несомненно на байк лучше садится после хотя бы нескольких лет вождения авто, этот опыт подскажет многое.Львиная доля всех аварий происходит из за того что участники движения не предусмотрели действий друг друга, вот это опыт как написал братуха выше и позволит гораздо легче читать дорогу и не рисковать за зря.Но и запретить нельзя.Можно увлечь парня кроссом или эндуро, там чем раньше начал тем лучше и покатушки происходят не по дорогам общего пользования, риск снижается в разы.
Спасибо большое. Уверен, Даня все это прочтет. С моей стороны было сказано более чем достаточно, однако высказывания всех отписавшихся в данном топике должны дополнить картину и помочь парню сориентироваться.
Первым делом стоит его отвести в хорошую мотошколу. Он может отрицать советы, которые дают старшие, может забить на наставления «кого-то там из сети», но наврядли не внемлет тому, что скажут инструкторы. Особенно хороший сдвиг в сторону верного мышления произойдёт после первых попыток ездить и наблюдения как эти же инструкторы выписывают вензеля даже на 125 кубах.
Главное чтобы опыт вождения велосипеда был. По словам инструкторов, человека, который не умеет держать равновесие, невозможно научить ездить на мотоцикле.
Для тех, кто спрашивает у меня совета, я всегда рекомендую школу в первую очередь, потому что там вправляются мозги сразу по нескольким темам: мощность, экип, контроль, компоновка и т.д. Даже с отсутствием опыта в городе можно справиться, многие инструкторы проводят специальные занятия по городской езде.
Можете передать ему, что я работаю на официального дилера мототехники и регулярно наблюдаю как народ покупает первый байк. Половина глохнет с десяток раз при попытке выехать с парковки. Двое впечатались в стоящие машины в её пределах. Случается это не потому, что они неудачники или чего-то не знают. Мы все ничего не знали когда начинали. Это случается от излишней уверенности в своих силах и навыках.
Проще на мотоцикл садиться после машины, появляется интуиция и ты уже легко «читаешь» дорогу, трафик и соответственно быстрей принимаешь нужное и правильно решение. НА машине приняв по неопытности неправильное решение ты получишь травмы гораздо более легкие, чем на мотоцикле, и не стоит забывать что неверное решение может оказаться последним, особенно в седле байка…
Пс а так как твое увлечение- рисование, скорее всего станет и профессий, травмы (а руки это то что первое бьется об асфальт) то лучше их беречь))
Если у него голова на плечах с мозгами, а не только с зубами и пищеводом, то пусть идёт в нормальную мотошколу и учится. Всё. Алес. Не надо уметь водить авто. Вообще.
После школы пусть берёт какой-нить простенький мот (250-400, в зависимости от класса и комплекции) и спокойно катается. Желательно (говорю из собственного опыта) в город первый месяц не заезжать вообще. Пусть вон между городами покатает — куда проще и спокойнее.
В любом случае, первый сезон это только учёба.
Главное чтобы опыт вождения велосипеда был. По словам инструкторов, человека, который не умеет держать равновесие, невозможно научить ездить на мотоцикле.
Для тех, кто спрашивает у меня совета, я всегда рекомендую школу в первую очередь, потому что там вправляются мозги сразу по нескольким темам: мощность, экип, контроль, компоновка и т.д. Даже с отсутствием опыта в городе можно справиться, многие инструкторы проводят специальные занятия по городской езде.
Можете передать ему, что я работаю на официального дилера мототехники и регулярно наблюдаю как народ покупает первый байк. Половина глохнет с десяток раз при попытке выехать с парковки. Двое впечатались в стоящие машины в её пределах. Случается это не потому, что они неудачники или чего-то не знают. Мы все ничего не знали когда начинали. Это случается от излишней уверенности в своих силах и навыках.
Пс а так как твое увлечение- рисование, скорее всего станет и профессий, травмы (а руки это то что первое бьется об асфальт) то лучше их беречь))
а пока 50сс