Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ZadorinRUS
глишители обалденно смотрятся.
+1
podarok
  • podarok
  • 3 ноября 2011 в 17:38
«преемником», «ограничена»
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 ноября 2011 в 17:36
На самом деле, если это ЕГО дети, то ОН сам и издаст для них закон о шлеме… Но в остальном я, всё-таки, согласен.
0
ZadorinRUS
плюсуюсь, скинуть бы лет 15, счас бы тоже более професионально подошел бы…
-1
podarok
  • podarok
  • 3 ноября 2011 в 17:35
орфографию б проверил перед публикацией, позорище
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 ноября 2011 в 17:30
Да что вы все заладили: после авто, после авто… Ну вот я не имею дело с авто до сих пор (и не хочу иметь!) и нормально катаюсь на литровом чоппере.
Если у него голова на плечах с мозгами, а не только с зубами и пищеводом, то пусть идёт в нормальную мотошколу и учится. Всё. Алес. Не надо уметь водить авто. Вообще.
После школы пусть берёт какой-нить простенький мот (250-400, в зависимости от класса и комплекции) и спокойно катается. Желательно (говорю из собственного опыта) в город первый месяц не заезжать вообще. Пусть вон между городами покатает — куда проще и спокойнее.
В любом случае, первый сезон это только учёба.
0
steal
  • steal
  • 3 ноября 2011 в 17:25
В Украине уже нужно. Про Польшу ничего не знаю.
0
steal
  • steal
  • 3 ноября 2011 в 17:23
Увлечься может лишь он сам, уже без моего участия, так как живет в другой стране :)
0
moto2108
Спасибо!
0
moto2108
Несомненно на байк лучше садится после хотя бы нескольких лет вождения авто, этот опыт подскажет многое.Львиная доля всех аварий происходит из за того что участники движения не предусмотрели действий друг друга, вот это опыт как написал братуха выше и позволит гораздо легче читать дорогу и не рисковать за зря.Но и запретить нельзя.Можно увлечь парня кроссом или эндуро, там чем раньше начал тем лучше и покатушки происходят не по дорогам общего пользования, риск снижается в разы.
0
steal
  • steal
  • 3 ноября 2011 в 17:16
Спасибо большое. Уверен, Даня все это прочтет. С моей стороны было сказано более чем достаточно, однако высказывания всех отписавшихся в данном топике должны дополнить картину и помочь парню сориентироваться.
0
borisovich
И ездить не зная при этом ПДД? Для получения мотоправ надо хотя бы экзамены сдать, а для скутера даже этого не нужно.
0
steal
  • steal
  • 3 ноября 2011 в 17:13
Издеваешься? :))))))) Он на Веспу смотрит как на недоразумение :)
+9
borisovich
Первым делом стоит его отвести в хорошую мотошколу. Он может отрицать советы, которые дают старшие, может забить на наставления «кого-то там из сети», но наврядли не внемлет тому, что скажут инструкторы. Особенно хороший сдвиг в сторону верного мышления произойдёт после первых попыток ездить и наблюдения как эти же инструкторы выписывают вензеля даже на 125 кубах.
Главное чтобы опыт вождения велосипеда был. По словам инструкторов, человека, который не умеет держать равновесие, невозможно научить ездить на мотоцикле.
Для тех, кто спрашивает у меня совета, я всегда рекомендую школу в первую очередь, потому что там вправляются мозги сразу по нескольким темам: мощность, экип, контроль, компоновка и т.д. Даже с отсутствием опыта в городе можно справиться, многие инструкторы проводят специальные занятия по городской езде.

Можете передать ему, что я работаю на официального дилера мототехники и регулярно наблюдаю как народ покупает первый байк. Половина глохнет с десяток раз при попытке выехать с парковки. Двое впечатались в стоящие машины в её пределах. Случается это не потому, что они неудачники или чего-то не знают. Мы все ничего не знали когда начинали. Это случается от излишней уверенности в своих силах и навыках.
0
moto2108
Абсолютно солидарен!
0
rkk
  • rkk
  • 3 ноября 2011 в 17:07
Suzuki Landie :)
+13
Sergun
  • Sergun
  • 3 ноября 2011 в 17:06
Проще на мотоцикл садиться после машины, появляется интуиция и ты уже легко «читаешь» дорогу, трафик и соответственно быстрей принимаешь нужное и правильно решение. НА машине приняв по неопытности неправильное решение ты получишь травмы гораздо более легкие, чем на мотоцикле, и не стоит забывать что неверное решение может оказаться последним, особенно в седле байка…
Пс а так как твое увлечение- рисование, скорее всего станет и профессий, травмы (а руки это то что первое бьется об асфальт) то лучше их беречь))
0
steal
  • steal
  • 3 ноября 2011 в 17:06
Отталкиваясь от его нежелания ездить на скуте, мне в голову приходит лишь один достойный малокубатурный вариант — gilera DNA. что скажешь?
0
rkk
  • rkk
  • 3 ноября 2011 в 17:03
Сначала права на машину потом на байк

а пока 50сс
0
art-lobov
Ни себе х… я. Класс
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна