Да двигатель был основным недостатком этого мота… Интересно балансирные валы сюда поставили… Опять же в близи смотрится дубовато и грубовато, надо тюнить обязательно… Хотя на тест драйве брал---едет неплохо…
Р6 для трека один из лучших мотов… Если хочешь по городу ездить и не париться бери че-то другое… Еще не забудь, что пластик и хвост отличаются очень большой ценой, но даже при не большом падении все разлетается в хлам--его еще называют хрустальный мот… С 2008 года рама облегчена, ездить стал лучше, но рама стала тоньше и восстановить после средней аварии практически невозможно… Мое имхо, если интесно гонять на треках--номер 1 аппарат… Для города че-то другое надо искать… Джиксер резкий и тормоза так себе, хонда более комфортная и менее спортивная
вполне, можно ехать и смотреть
2000 год — вменяемая цена.
Если совсем не жмет — я бы порекомендовал бы еще немного потерпеть \ нашкрябать — чем новее мот, тем он лучше.
Обрати внимание на Honda CBR600F с раздельным седлом
— выглядит нарядно
— валит быстро — до 250
— можно найти аппарат в отличном состоянии по вменяемой цене — 6-6 с половиной тыщ
— клипоны высокие — перевернутые
а такие классные байки без доков продают… =(
но душа больше к Ямашке лежит)))
Ждем в след году на границе — с цветами и шампанским.
2000 год — вменяемая цена.
Если совсем не жмет — я бы порекомендовал бы еще немного потерпеть \ нашкрябать — чем новее мот, тем он лучше.
Обрати внимание на Honda CBR600F с раздельным седлом
— выглядит нарядно
— валит быстро — до 250
— можно найти аппарат в отличном состоянии по вменяемой цене — 6-6 с половиной тыщ
— клипоны высокие — перевернутые