Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vindikat
Харош!
+2
pavlun
  • pavlun
  • 5 ноября 2011 в 2:17
Эххх! Зелёным не понравится! Срубил дерево — поднял бобра =)) Класс =0) Всё гениальное просто! Подкат у меня уже есть, ёхуууууу, ждём следующее видео: «Как сделать бобер для подката» =0))
+1
vfr
  • vfr
  • 5 ноября 2011 в 2:13
согласен
0
vfr
  • vfr
  • 5 ноября 2011 в 2:10
вычеслят через IP адрес и будут пасти пока не появится
+2
vfr
  • vfr
  • 5 ноября 2011 в 2:06
Радар на телик направили и меряли скорость приближающихся деревьев ;-))
0
PyccoTypucTo
Сань, фотки отличные. Респект и уважуха
0
McKin
  • McKin
  • 5 ноября 2011 в 1:51
Да не вопрос! Только нам САМ гаец сказал, что РОССИЙСКИЙ экзамен на ЯПОНСКОЙ технике не сдать! Ну разве что на чем-то 125 или 250.
+2
Marcus
  • Marcus
  • 5 ноября 2011 в 1:46
Можно с друганом приехать вместе на нем
+1
PyccoTypucTo
Демис, ну даешь :) А музычка рулит :)
0
PyccoTypucTo
Именно. И никто никогда в этом в открытую не сознается.
0
FmkO
  • FmkO
  • 5 ноября 2011 в 1:31
а мне пластик не нрав серый, который пониже бака, накладки такие. Как на сузуки и хонде, да у ямахи такие же, хоть кто-нить что-нить новое придумал бы
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 1:29
Это называется условный рефлекс, чтобы его выработать надо только и делать что падать, а не на мотоцикле ездить.
0
McKin
  • McKin
  • 5 ноября 2011 в 1:26
если она зарегена и прошла ТО — можешь. Но у гайцов тут же возникает вопрос: «А как ты ее сюда доставил?» Приходится честно говорить, что все 10 км от гаража толкал ее своими мозолистыми руками, не снимая шлема с головы!!!
+1
baRRmalini
При серьёзном падении, всё происходит настолько быстро, что даже не помнишь как на асфальт упал.
об этом никто и не спорит.
но в то-же время, вот это очень правильно сказано:
а я бы сказал, что если несколько дней/недель/лет (нужное подчеркнуть) тренироваться падать, то вырабатываются рефлексы или как это ещё называют «мышечная память». в этом случае тело не ждёт команды от мозга что делать и в автономном режиме делает как надо или как было натренировано. но весь вопрос в правильной тренировке. =)
0
McKin
  • McKin
  • 5 ноября 2011 в 1:12
О чем я и сказал! Спортсменов, особенно кроссовиков, учат падать. А простого байкера не научит никто! Даже жись! Ну если не будешь падать с периодичностью раз эдак 5 в день.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 1:10
Я понятия не имею чему учат в ГП, я сужу из личного опыта. При серьёзном падении, всё происходит настолько быстро, что даже не помнишь как на асфальт упал.
0
McKin
  • McKin
  • 5 ноября 2011 в 1:07
Аха! Еще б в гараже плиткой пол выложить!!! :-) И, если честно, метод не нов. Подкупает дешевизна, но, раз поднявши байк, его уж в сторону не передвинешь. Так сложилось, что мне свой Стид при постановке в гараж надо «доводить»… Посему я наезжаю задним колесом на кусок стаааааарого ковра, потом берусь за ковер и тащу байк на себя — обратно разворачиваю, наклонив на ножку.
0
baRRmalini
ну, если это не группировка и в ГП не учат группироваться при падении, то тогда я молчу.
0
Abihto
  • Abihto
  • 5 ноября 2011 в 1:03
чисто по нашему — полено, арматура )))))

это надо снабдить пояснениями на английском и буржуям закинуть
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 1:02
Посмотрел первые полторы минуты, все до одного падают на спину/жопу. Группировкой при падении даже не пахнет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна