а вот, что за трубочки идут и перьев вилки, где должна быть регулировка преднатяга пружин и сжатия/отбоя (не знаю, как на дукасах), это интересно :). Наверное всё, как в мировом супербайке, т.е. «не как у людей»
Там автоматическая 6-ступенчатая коробка, Скорее всего Human Friendly Transmission от Honda DN-01.
Тоесть это не вариатор, а механическая кпп с автопереключением.
Не поверю никогда что прорыв был в по**изме, Хонда гордятся надёжностью как одним из своих главных качеств. Скорее прорыв был в изготовлении таких цилиндров, которые выдерживали гарантийный срок даже на повышенных оборотах.
Нет. Просто не люблю нелогичных ОСей.
Вот у меня в томографах SunOS 4.1.4 — работает годами и в ней всё просто и понятно.
Как и не люблю дебильных языков. Я — питонщик со стажем и считаю, что более красивого ЯП человечество ещё не видело (знаю C/C++, Pascal, чуточку ObjC, D, немного Erlang (жаль применить негде), bash и много чего ещё).
Сисадмин. С детства приставка Денди и велосипед трансформировалось в компьютер и мотоцикл в настоящем.
Верховина 6'77 (с 16 лет, сейчас в ремонте) и CB400SF'93 (второй сезон откатал).
Но в России он будет от 20 000 тыщ зеленых, вот от этой суммы надо отталкиваться. Плюс-минус 10 тыщ зеленых. Это я говрю как Ванга)
Так и будет.
Тоесть это не вариатор, а механическая кпп с автопереключением.
Пишите в личку пересечемся
кстати панель очень красиво и сделана и «окрашена» и подсвечена.
Вот у меня в томографах SunOS 4.1.4 — работает годами и в ней всё просто и понятно.
Как и не люблю дебильных языков. Я — питонщик со стажем и считаю, что более красивого ЯП человечество ещё не видело (знаю C/C++, Pascal, чуточку ObjC, D, немного Erlang (жаль применить негде), bash и много чего ещё).
Хотя не удивительно, мы же в тырнетах...) настоящие брутальные байкеры по тырнетам не сидят =)
Верховина 6'77 (с 16 лет, сейчас в ремонте) и CB400SF'93 (второй сезон откатал).