Вот вам и визуальный ответ на вопрос — зачем нужен бальшой мапэд — красиво жеж — накинул шлемачок, съездил кофейку попить, или в костюмчике на работу — за 15 минут по пробкам доехал. А на выходных — к другану в Дрезден — с бочонком пива под седлом.
Опять приходит мысль что в гараже должно быть много разных мотосов — спорт, большой мапэд, маленький мапэд, крузак…
зря вы так о сузе. Бау на ней неплохие результаты начал показывать, и если б не нерешительность завода — в будущем сезоне поднялись бы выше. в Валенсии ДеПюнье на 800-кубовой уступил Педросе на литровой RC213 всего 1,3 секунды. И это учитывая что он только начал…
а вот я наоборот — слепой в полночь на ощупь левой пяткой — понял бы что это Бимер.
В деталях и цветах узнаются другие модели, ну и плюс качество сборки должно быть на уровне.
Суть в том, что мы их уже сравниваем… А изначально БМВ говорили, что это будет новая ветвь развития скутеростроения… По сути того же поля ягода, что и тмах…
Ну могу тебе сказать что Новая ТМуха и близко с ним не стояла. Он прекрасен во всем. Можешь бить меня ногами но когда я на него сегодня присел… мимимимимим пищал как мышь. Не зря встал в 7 утра что бы на стенд БМВ попать до появления толпы народа. А потом разница в обьеме 650 у БМВ 530 у Макса. Есть мысль что тот же крутящий момент достигается на меньших оборотах. Ну как то так.
Прокатился на Днепре друга, в голове закружились воспоминания, понял, что хочу мот именно СЕЙЧАС, как раз и по деньгам запасик был. Через 4 дня стал счастливым обладателем CB400SF. А собирал деньги, что б машину поменять…
Что-то не возникает непреодолимого желания купить.
А если оторвать шильдик и прилепить какой-нибудь японский лейбл и не догадался бы в жизни что это БМВ.
Ну что можно сказать… Мое Имхо концепт смотрелся намного лучше… Вообще новый Тмах смотрится посовременней… Движок сильней на 7 л.с.--фигня… Абс есть и там и там… Чем он лучше Тмаха пока не понятно… Судя по первым данным цена будет на 2000 евро дороже ямахи… Я чего-то большего ожидал…
Концепт на то и концепт, чтобы задавать тон, а не быть идентичным массовому производству. Уверен, что при вменяемой цене, он бы пользовался неплохим спросом в России и странах СНГ. Не вижу препятствий для этого мота стать городским.
Опять приходит мысль что в гараже должно быть много разных мотосов — спорт, большой мапэд, маленький мапэд, крузак…
В деталях и цветах узнаются другие модели, ну и плюс качество сборки должно быть на уровне.
Вот ТМАХ я как то не очень
А вот БМВ меня впечатлил. Не так конечно как новая Априлия 850 но!!! =)
А если оторвать шильдик и прилепить какой-нибудь японский лейбл и не догадался бы в жизни что это БМВ.