Видел, щупал и даже сидел на 400. Проехаться не дали, но обещали дать как только привезут выставочную версию для салона, на данный момент все привезённые модели пошли на продажу пред заказам из за чего выставочных моделей для салонов просто не осталось в стране. Посадка действительно удобная если ты не выше 180 см. Но замечен дефект на некоторых скутерах (видимо брак) после 90 км/ч начинаются жуткие вибрации от движка передающиеся на седло из за чего поездка становится черезвычайно не комфортной. Качество пластика как у младшего брата Joy Max. Ценна на данный аппарат очень даже привлекательная по сравнению с японскими конкурентами, но в динамике уступают японцам, по словам владельцев.
Хвост гоночный, и кажется очень коротким потому что нет выхлопной системы. А по поводу самой идеи, если Honda сделала шаг, то этот шаг явно будет нехилым. %-)
А я в седьмом классе занимался электроникой и сексом. Так что учился вникать в совсем другие схемы.
Просто автомобили мне никогда небыли интересны, как и их устройство.
ну это понятно. просто веспа в моем понимании имеет совершенно определенный образ. и кстати, GTV — отличное современное прочтение классики, ее бы предпочел любому другому скутеру с веспиным дизайном
ну тут думаю это подогрев потоков около ног.
Просто автомобили мне никогда небыли интересны, как и их устройство.
Так что мы и айтишники и медики одновременно.
Чувствую оставите вы там не один комплект резины)