Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
victorr1
  • victorr1
  • 10 ноября 2011 в 18:43
В арабской версии сотых крузаков под рулем стоит дефлектор кондиционера… дует он ровно в пах )))
ну тут думаю это подогрев потоков около ног.
0
Bodya
  • Bodya
  • 10 ноября 2011 в 18:42
приват
+12
andruxann
Имхо лучше не смешивать латинские и русские буквы. А то какой-то ЮNUTER получается.
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 10 ноября 2011 в 18:39
Видел, щупал и даже сидел на 400. Проехаться не дали, но обещали дать как только привезут выставочную версию для салона, на данный момент все привезённые модели пошли на продажу пред заказам из за чего выставочных моделей для салонов просто не осталось в стране. Посадка действительно удобная если ты не выше 180 см. Но замечен дефект на некоторых скутерах (видимо брак) после 90 км/ч начинаются жуткие вибрации от движка передающиеся на седло из за чего поездка становится черезвычайно не комфортной. Качество пластика как у младшего брата Joy Max. Ценна на данный аппарат очень даже привлекательная по сравнению с японскими конкурентами, но в динамике уступают японцам, по словам владельцев.
0
makw
  • makw
  • 10 ноября 2011 в 18:34
вилка парралелограмная чтоле?)
+1
SpeedMaster
Хвост гоночный, и кажется очень коротким потому что нет выхлопной системы. А по поводу самой идеи, если Honda сделала шаг, то этот шаг явно будет нехилым. %-)
+1
Shnurok
  • Shnurok
  • 10 ноября 2011 в 18:30
Интересно какой смысол от печки на мопеде? О_о
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 ноября 2011 в 18:29
Вот это турист! Люблю тяжёлые мотоциклы!
0
DimkA
  • DimkA
  • 10 ноября 2011 в 18:28
Согласен насчёт темы!
0
Rabano
  • Rabano
  • 10 ноября 2011 в 18:27
мне уже нужно думать о серийном производстве, если доверят))) коллекционные шлемы будут слишком дорогие. только если для выставки какой)))
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 ноября 2011 в 18:27
А я в седьмом классе занимался электроникой и сексом. Так что учился вникать в совсем другие схемы.
Просто автомобили мне никогда небыли интересны, как и их устройство.
+1
mdisdm
  • mdisdm
  • 10 ноября 2011 в 18:25
скоро скоро)) хорошо что его вообще строят)
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 10 ноября 2011 в 18:23
Культ «Бандитов» :) первый два очень понравились. Вопрос а зачем так попу задирать как на некоторых фотках?
0
143145
  • 143145
  • 10 ноября 2011 в 18:23
Если мотоцикл будет эксклюзивный, то почему и эмблеме не быть эксклюзивной? Я голосую «ЗА». ;)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 ноября 2011 в 18:23
Всё-таки не «врачи», а «медики». А то мы с Ольгой не врачи, всё-таки.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 ноября 2011 в 18:22
Поясню. Я познакомился с Ольгой, когда узнал, что она сидит под линухой…
Так что мы и айтишники и медики одновременно.
0
Rabano
  • Rabano
  • 10 ноября 2011 в 18:21
кстати, зря)))) а я не продаю макет! я его отдаю, тому, кто реализует)))
0
timonza-kun
ну это понятно. просто веспа в моем понимании имеет совершенно определенный образ. и кстати, GTV — отличное современное прочтение классики, ее бы предпочел любому другому скутеру с веспиным дизайном
0
143145
  • 143145
  • 10 ноября 2011 в 18:19
Тебе вполне можно подумать о создании серии коллекционных шлемов!
0
Asti
  • Asti
  • 10 ноября 2011 в 18:17
Хорошие фотки, мастера вышли на трек)
Чувствую оставите вы там не один комплект резины)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна