Извините, если вы не заметили то мы разговариваем в контексте 2011 года, и о мотоцикле за 14 тыс долларов, и почему бы не сравнить карбюраторную четырёхсотку с инжекторной 2011? и ещё, вы лично ездили на инжекторных спортах? или на каком либо инжекторном моте? Ибо здаёться мне вы теоретик.
Ну-ну, ради интереса у знакомых рейсеров спроси-Что быстрей раскрутится-карбовая четырехсотка или впрысковая времён рубежа карюратор/впрыск, да мат.часть поучи-как впрыск работает при наборе оборотов и как карбюратор, глупый)))
Спасибо, Бодь. Читать больно, но чувствуешь, что эта боль правильная, настоящая, душевная. А если душа болит, значит она есть.
Посмотришь иногда вокруг и кажется, что не осталось доброты у людей.
А почитаешь такой пост и вроде как полегчало.
Страшнее смерти есть только одно — забвение. Забытые люди умирают по-настоящему.
А Вова не умер. Он ушёл, и мы его помним.
не думаю, что на юбилейной серии завод решил сэкономить
А я думаю что завод экономил всегда и на всем, и не какие юбилейные серии не заставят наших мотоделов: красить мотоциклы НЕ кисточкой, собирать двигатели не МОЛОТКОМ и т.д.
Дай с Сибиваном разобраться, а там и КТМ-а доберёмся.
Посмотришь иногда вокруг и кажется, что не осталось доброты у людей.
А почитаешь такой пост и вроде как полегчало.
Страшнее смерти есть только одно — забвение. Забытые люди умирают по-настоящему.
А Вова не умер. Он ушёл, и мы его помним.
Кстати было несколько неудачных римейков в 3D на PSone.
я свой выбор уже сделал, а вы?