Прикольно не слышал о таких движкакх, кстати если решить проблему с переходом от 4-х к 6-и тактам то можно греть двигло и воду на 4-х тактах а потом перейти на 6. вот :)
Всё это демагогия чистой воды, и когда это я сказал про круизёр что он совершенный? я говорю только о спортивных мотах.
А по поводу CO? Карбюратор не может динамически регулировать качество смеси, а следовательно влиять на выхлоп, конечно можно сделать и такой но,… но он будет видимо с размеры воздушного фильтра.Ну и куда же его на мотоцикле ставить прикажете, и стоить он будет весьма дороже того же блока управления впрыском,…
Карбюратор можно конечно защищать бесконечно и я против него не чего не имею, но прогресс берёт своё, и больше чем уверен что карбюратор на мотоцикле доживает свои последние дни.
Применяется экспериментально. Есть варианты 6-тактных двигателей, где к четырём обычным тактам добавляются два с впрыском воды и рабочим ходом на основе её (воды) расширения от нагрева. (См. двигатель Кроуэра)
Не применяется серийно по ряду причин: 1) воду нельзя впрыскивать в холодном двигателе, не испарится, а значит нужна система перехода с четырёх тактов на шесть; 2) вода нужна дистиллированная и в больших количествах, нет инфраструктуры; 3) не разработано решение как возить с собой бак воды в мороз, а она ведь замерзает.
Не знаю с каких годов, но уже во время Второй Мировой применялось форсирование авиационных двигателей с помощью воды. Для сухопутных ДВС этот приём не катит.
Где-то даже пробегал слух что ещё в советское время инженеры разработали впрыск воды для тракторных двигателей, чтобы форсировать их для работы на пашне. Заправлялся трактор всё равно на станции, это не автомобиль, который может сегодня до метро доехать, а завтра в Тьмутаракань. Пахал трактор летом и оборудован был 2хтактным пускачом, так что решены были две проблемы из трёх. Последняя, с дистиллированной водой, вроде бы тоже была решена, в колхозы должны были поступать специальные цистерны с оной. Ключевое слово: должна. За неимением дистиллированной воды трактористы лили техническую, что очень быстро засрало бОльшую часть экспериментальных двигателей. Инженеров в итоге осудили за вредительство.
да не куплю конечно, но мне было бы весьма приятно осознавать, что такие талантливые люди живут в нашей стране… а у нас только и умеют, что на движки ГАЗ-53 колёса вешать, и баллончиком красить в постапокалиптическом стиле… тьфу!
Супер! Расскажешь, сколько жрёт, сколько прёт отдельным постом? А то тут внятных ответов не было в тематической ветке. Ну и видос естественно с неё загрузишь какойнть :)
байк нереально впечатляющий! Тяжеловат, массивен, но тут вопрос вкуса и размера, уж простите. Англичане все таки отличаются большей строгостью и консервативностью.
Я за V-max :)))
да какая разница, контрруление, смог бы, не смог бы… у байкера скорость была не настолько и высокая, никак не выше чем у других ТС проезжающих в кадре, просто дятел в железной коробке решил повернуть через две полосы, эффект неожиданности… кто из вас сможет предвидеть такой маневр? да никто! этого идиота в машине надо бить смертным боем, чтобы всю жизнь помнил! это попытка убийства, я так считаю.
А по поводу CO? Карбюратор не может динамически регулировать качество смеси, а следовательно влиять на выхлоп, конечно можно сделать и такой но,… но он будет видимо с размеры воздушного фильтра.Ну и куда же его на мотоцикле ставить прикажете, и стоить он будет весьма дороже того же блока управления впрыском,…
Карбюратор можно конечно защищать бесконечно и я против него не чего не имею, но прогресс берёт своё, и больше чем уверен что карбюратор на мотоцикле доживает свои последние дни.
Не применяется серийно по ряду причин: 1) воду нельзя впрыскивать в холодном двигателе, не испарится, а значит нужна система перехода с четырёх тактов на шесть; 2) вода нужна дистиллированная и в больших количествах, нет инфраструктуры; 3) не разработано решение как возить с собой бак воды в мороз, а она ведь замерзает.
Не знаю с каких годов, но уже во время Второй Мировой применялось форсирование авиационных двигателей с помощью воды. Для сухопутных ДВС этот приём не катит.
Где-то даже пробегал слух что ещё в советское время инженеры разработали впрыск воды для тракторных двигателей, чтобы форсировать их для работы на пашне. Заправлялся трактор всё равно на станции, это не автомобиль, который может сегодня до метро доехать, а завтра в Тьмутаракань. Пахал трактор летом и оборудован был 2хтактным пускачом, так что решены были две проблемы из трёх. Последняя, с дистиллированной водой, вроде бы тоже была решена, в колхозы должны были поступать специальные цистерны с оной. Ключевое слово: должна. За неимением дистиллированной воды трактористы лили техническую, что очень быстро засрало бОльшую часть экспериментальных двигателей. Инженеров в итоге осудили за вредительство.
Поздравляю ещё раз) Отличный подарок! Мечта любого мотоциклиста!
Я за V-max :)))
А, оригинальный год «донора» из которого построили был 1942 или ему 42 года, те он 1969 г.в)