А остальные ломают ноги… На одном из сейшенов по поводу ДР фирмы особо одаренные НР устроили каталки на квадриках по кругу на время… Были очень удивлены, что мотоциклист со стажем отказался наотрез. Результат-1 шт перелом малой берцовой, 2 шт-разрыв связок. А че там-это же просто))))
Спасибо за отзыв и за совет! Нам ещё посоветовали натереть немного огнива, прежде чем зажигать, это так же облегчает процесс разведения костра. Костёр маловат, это правда, нам его хватило как раз чтобы всё пожарить. За комплимент от Леры спасибо :)
Проехал всю Турцию в alpine и в шойке тот что глэмстер, а он оооочень шумный. К берушам претензий нет, тем более были куплены за 240 лир, что прошлым летом было меньше тысячи. У них есть несколько видов: туринг, рейс, и сэт, то есть две пары. Пользуюсь турингом, доволен. К слову здесь все их используют. Сейчас цена на них не много поднялась. Отличная вещь больше на трассу без них не выезжаю, а в городе мне с ними не очень, стамбульский траффик слишком безумен)))
Позволю себе написать короткий отзыв. Заголовок поста сразу создаёт интригу. О чём здесь? Путешествие? Выживание в лесу? Мотопутешествие с девушкой? Или, всё-таки, выживание с девушкой? А открыв видос, я уже не мог воспринимать содержание в поисках ответов. Непосредственность того, как всё снято, затмило для меня содержание. По уровню милоты вплотную приближается к котикам. А котики это хорошо. И на байкпосте их совсем мало.
Хорошо снято. Немного напоминает формат Крейга Адамса.
Глядя на ваши мучения с костром, вот совет на будущее насчет разведения тем методом, который вы избрали (не говоря уже о банальной дешевой китайской разовой зажигалке). Берете кусок узкого бинта, полоски ткани, оторванной от тряпки и т.п. длиной пару десятков сантиметром. Опускаете конец в бак с бензином, чтобы несколько сантиметром намокли (не более), кидаете в ваш будущий костер и дальше вашим сверхтехнологичным искровысекателем зажигаете с первой попытки. Даже в дождь. Кстати, костерок у вас явно маловат для хороших шашлыков (или сосисок, как в видео). Если, конечно, сосиски не сырые внутри, а готовые к употреблению и требуют лишь разогрева.
В комменте к прошлому вашему выпуску уже писал, но с удовольтвием повторюсь — Лера очень милая девушка. Ее очаровательные веснушки, глаза и голос просто завораживают.
Спасибо! Да, там бак сильно больше, но мне мой больше нравится) с таким расходом его хватает на 180км, в принципе достаточно. Со звёздами буду играться непременно!
Отличный мотоцикл! Я откатал 3 сезона на TU250 (Volty), был просто счастлив и городской всепролазностью и вседорожной неразборчивостью за городом. Только бак там был побольше. А замена звёзд у меня дала комфортный крейсер без досадных вибраций 95-100 кмч.
Намного больше чем 2! ещё тогда-когда, много лет назад, выложил эту работу в группе любителей VRX в контакте. Ни одного негативного комментария не было, более того с десяток людей потом стучались в личку с вопросами, в основном про переднее колесо 19". Видимо истинные ценители классического VRX все тут.
Глядя на ваши мучения с костром, вот совет на будущее насчет разведения тем методом, который вы избрали (не говоря уже о банальной дешевой китайской разовой зажигалке). Берете кусок узкого бинта, полоски ткани, оторванной от тряпки и т.п. длиной пару десятков сантиметром. Опускаете конец в бак с бензином, чтобы несколько сантиметром намокли (не более), кидаете в ваш будущий костер и дальше вашим сверхтехнологичным искровысекателем зажигаете с первой попытки. Даже в дождь. Кстати, костерок у вас явно маловат для хороших шашлыков (или сосисок, как в видео). Если, конечно, сосиски не сырые внутри, а готовые к употреблению и требуют лишь разогрева.
В комменте к прошлому вашему выпуску уже писал, но с удовольтвием повторюсь — Лера очень милая девушка. Ее очаровательные веснушки, глаза и голос просто завораживают.
Ну и резину бы не такую дорожную =)