Согласен с тобой. Пост не очень раскрывает тему, а только подлил масла в огонь :)
p.s. И зря, кстати, минусуют первый коммент ENERGIZER :( Он в какой-то части прав.
Смотрю русло поста изменилось :) По тому что написал автор, я ни слова не увидел чтобы разговор шел о критических ситуациях, после прочтения вывод напрашивается один тормозить в повороте нормально и в этом нет ничего особенного Теперь стрелки перешли на то что разговор идет о контраварийной спецподготовке
Вот как.Поворот налево был, крутой.
Вхожу в поворот, заметил яму, подумал, что надо аккуратненько, начинаю тормозить, передок повело, не успев отпустить передок-плюх.Падение произошло за время около секунды, то есть нажал на тормоз-секунда-бах, примерно так.
Так что я даже не знаю какой надо иметь опыт управления, чтоб при экстренной ситуации оттормозиться в повороте.
Это главное! Железяку еще купишь! :)
Вот и расскажи, как тормозил и почему не получилось объехать. Думаю, что около ямы еще песочек был метров так за 20 до нее?
Есть вариант, защитную пластину от Knox например вставить в карман или нашить если его нет.
Но она примерно 40х30 см, полноценная спина побольше будет.
p.s. И зря, кстати, минусуют первый коммент ENERGIZER :( Он в какой-то части прав.
Эх…
Вхожу в поворот, заметил яму, подумал, что надо аккуратненько, начинаю тормозить, передок повело, не успев отпустить передок-плюх.Падение произошло за время около секунды, то есть нажал на тормоз-секунда-бах, примерно так.
Так что я даже не знаю какой надо иметь опыт управления, чтоб при экстренной ситуации оттормозиться в повороте.
Вот и расскажи, как тормозил и почему не получилось объехать. Думаю, что около ямы еще песочек был метров так за 20 до нее?
Но она примерно 40х30 см, полноценная спина побольше будет.