Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 17 февраля 2012 в 15:18
))))) Гопра приедит, все будет!
0
maloj
  • maloj
  • 17 февраля 2012 в 15:18
Валюха как всегда удивляет)
+1
SDenis
  • SDenis
  • 17 февраля 2012 в 15:16
От злодей. Кино сними.
+1
masich
  • masich
  • 17 февраля 2012 в 15:15
контрруление
+1
gritsenich
Елки! Боковое скольжение?!
+2
baRRmalini
м-да, угол атаки жесть! Ощущение, что в газон едет.
+1
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 17 февраля 2012 в 15:12
Я щас туда специально поеду! Проверить теорию на практике! :)))
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 февраля 2012 в 15:10
Коллега
+2
Sergun
  • Sergun
  • 17 февраля 2012 в 15:07
Из всех отписавшихся на треке были только Ден, Демис и Миджа)))
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 15:07
Не вижу в этом ничего особенного, бывает тормозить необходимо:-)
Как всегда всё в основном сводится к выбору правильной дистанции и скорости движения.
Если мотоциклист оставляет себе пространство для манёвра и не откручивает ручку, то тормозить в повороте можно и нужно, т.к. не везде дороги прямые, например в Сочи ну или в Италии.Мне приходилось экстренно тормозить на 140 в повороте на кольцевой при сильной колейности-ничего страшного.На мотоцикле с ABS это проще, однако передний тормоз нужно давить без фанатизма, т.к. можно упасть ещё до срабатывания ABS при начальной блокировке колеса.
+7
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 17 февраля 2012 в 15:04
При любом торможении байк выпрямляется! Даже если сбросить газ в повороте.
+6
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 17 февраля 2012 в 15:02
Всем читать Кейта Кода срочно!
+5
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 17 февраля 2012 в 15:02
При добавлении газа нету никакого распрямления! Если ты про выход из поворота, то это одно, но в повороте при добавлении газа ничего не распрямляется! В повороте при добавлении газа, даже скорость не увеличивается! Ради интереса посмотри на спидометр.
Или сделай еще один пример- в повороте нажми на тормоза! И увидишь как прямо едит твой мот!
0
Mister
  • Mister
  • 17 февраля 2012 в 15:00
хах, вот я тоже об этом подумал))
+2
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 17 февраля 2012 в 14:58
Согласен с тобой!
+2
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 17 февраля 2012 в 14:53
Кейт Код пишет, чот радиус сам не уменьшается, просто райдер подсознательну рулит во внутрь поворота. Я склонен верить Кейту.
+4
Superteftel
вот кто истинный король дрифта…
0
Mija
  • Mija
  • 17 февраля 2012 в 14:51
Холиварная тема, но… Мое мнение такое — да, резина как резина, но рассчитанная для классиков / спорттуров в дальняк ездить. Для спортов есть pilot power и т.п., которые обеспечивают существенно лучший держак именно в наклоне.
0
nname1
  • nname1
  • 17 февраля 2012 в 14:50
наверное во время езды на вилли, о при зажатии задн.тормоза мотоцикл действительно выпрямляется. :))

либо я как и многие не очень понимают связь торможение — выпрямление, ведь при добавлении газа — распрямление, куда больше истины.
+4
Nerfair
  • Nerfair
  • 17 февраля 2012 в 14:48
Ccылка померла, еще раз рабочая
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна