Не вижу в этом ничего особенного, бывает тормозить необходимо:-)
Как всегда всё в основном сводится к выбору правильной дистанции и скорости движения.
Если мотоциклист оставляет себе пространство для манёвра и не откручивает ручку, то тормозить в повороте можно и нужно, т.к. не везде дороги прямые, например в Сочи ну или в Италии.Мне приходилось экстренно тормозить на 140 в повороте на кольцевой при сильной колейности-ничего страшного.На мотоцикле с ABS это проще, однако передний тормоз нужно давить без фанатизма, т.к. можно упасть ещё до срабатывания ABS при начальной блокировке колеса.
При добавлении газа нету никакого распрямления! Если ты про выход из поворота, то это одно, но в повороте при добавлении газа ничего не распрямляется! В повороте при добавлении газа, даже скорость не увеличивается! Ради интереса посмотри на спидометр.
Или сделай еще один пример- в повороте нажми на тормоза! И увидишь как прямо едит твой мот!
Холиварная тема, но… Мое мнение такое — да, резина как резина, но рассчитанная для классиков / спорттуров в дальняк ездить. Для спортов есть pilot power и т.п., которые обеспечивают существенно лучший держак именно в наклоне.
Как всегда всё в основном сводится к выбору правильной дистанции и скорости движения.
Если мотоциклист оставляет себе пространство для манёвра и не откручивает ручку, то тормозить в повороте можно и нужно, т.к. не везде дороги прямые, например в Сочи ну или в Италии.Мне приходилось экстренно тормозить на 140 в повороте на кольцевой при сильной колейности-ничего страшного.На мотоцикле с ABS это проще, однако передний тормоз нужно давить без фанатизма, т.к. можно упасть ещё до срабатывания ABS при начальной блокировке колеса.
Или сделай еще один пример- в повороте нажми на тормоза! И увидишь как прямо едит твой мот!
либо я как и многие не очень понимают связь торможение — выпрямление, ведь при добавлении газа — распрямление, куда больше истины.