Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:41
ой… 10 мало… 120…
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:40
и даже на магистралях нет водятлов? а если ты в повороте на 10 идешь и дядя или тететя вспоминает, чко ей(ему) надо срочно поссатьвлеснаобочину… и перед тобой всЕ ряды!!!!(ВСЕ 6 РЯДОВ!!!!!)НА ПЛАВНОМ ВРОДЕ ПОВОРОТЕ НАЧИНАЮТ ДЫМИТЬ КОЛЕСАМИ… ЭТО ФАНТАСТИКА СЫНОК© Конечо этого не может быть…
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 22:40
Не очень понимаю механику процесса, на моте он при этом больше закладывается в поворот, на машине по идее будет только хуже, увеличиться шанс сложить стандартную резину на боковую поверхность у которой сцепные свойства хлам и как раз таки легче сорвать в занос так как передние колеса перестанут катиться в нужном направлении, а будут двигаться поперек движению
0
3axapp
  • 3axapp
  • 17 февраля 2012 в 22:37
ну у нас пока, славу богу, не устраивают официальных гонок по улицам со средней скоростью 200 км/ч. И тюрьмы наши не чета ихним. Вот если бы его в нашу тюрьму на 9 месяцев засунули, вот это да, жестоко
0
XJMoto
  • XJMoto
  • 17 февраля 2012 в 22:37
это приквел! :) завтра с РКК доделаем и будет все во всей красе
+1
Sergun
  • Sergun
  • 17 февраля 2012 в 22:35
На треке только телом
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 22:35
При езде на авто на двух колёсах контрруление однозначно необходимо:-)
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:33
нет без дрифтя… для более равномерной загрузке колес… и снижения вероятности юза(зимой ооччень актуально))))
+3
kim
  • kim
  • 17 февраля 2012 в 22:32
очень содержатель:)
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 22:30
Когда дрифтуешь :) Но это проблематично контррулением назвать :)
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:29
что мой мот хрен наклонишь в поворот, приходиться на асфальт ложиться почти
ты его что, телом что ли валишь?
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:28
есть много ньюансов… но это не кардинальные отличия… кст. кто нить применяет на машине кр. при поворотах?
0
MAO
  • MAO
  • 17 февраля 2012 в 22:27
спорт это такая фигня которая здоровым и нафиг не нужна, а больным уже не поможет.
А так каждый день на брусья хожу с турником
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:26
да ладно!!! и чоп и спорт и эндуро и голда… на асфальте ведут себя ооочень одинаково(потому как 2 колеса) и все заднеприводные… Да!!! есть различия в прилагаемой к органам управления силы… но основная техника руления (вы не поверите)одинакова в общем!!))
0
zelene
  • zelene
  • 17 февраля 2012 в 22:26
верно, классика не стареет. А молодежный понятие растяжимое. Молодежь бывает как правильная так и на таких скутерах)) Напоминаю: я только о внешнем виде.
+1
Pans
  • Pans
  • 17 февраля 2012 в 22:25
Я думаю так и будет )))
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 22:25
На колцевых и магистралях нет крутых поворотов, на междугородних трассах вообщем-то тоже не особо часто
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 22:23
Дело не в увеличении гироскопического момента, а в его изменении в большую или меньшую строну, т.е. торможение тоже отчасти выпрямляет мотоцикл.
0
zelene
  • zelene
  • 17 февраля 2012 в 22:23
Первый вариант тыкнул.
Я велосипедист.
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:22
а на мокром асфальте?, а на асфальте с песком? это тоже надо на площадках отрабатывать, а не на кольцевой, и не трассе Ужгород-Померанье..)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна